Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 16 »


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Опередил :)
Дк вот я уже знаю как минимум 4 машины, на которых она точно есть. Но пока еще не знаю ни одной, где ее нет :)
И предполагаю, что там где ее якобы нет - просто не делали диагностику :)

Отправлено: 23.09.2009 21:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
А можно даже по другому вопрос поставить:
други-форумчане есть ли у кого-нибудь из Вас CVT, которой при диагностике НЕ ВЫДАЕТ 9-ю ошибку ???

Отправлено: 23.09.2009 21:28
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Почему тогда она присутствует не на всех машинах. Не может же эта проблема решаться только сменой автомобиля.

Отправлено: 23.09.2009 21:25
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Сначала я хотел бы хоть какую-то уверенность иметь, что задача имеет решение. А потом уже это решение пытаться найти.
Дк вот по ошибке P(0725) нет уверенности, что решение существует. И чего тогда искать ? Черта лысого и найдешь :)

Отправлено: 23.09.2009 21:22
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Ты считаешь поиск такого кудесника это уже следующий уровень .
Может наш клуб станет первым, кто разгадает эту загадку вариатора

Отправлено: 23.09.2009 20:25
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Я в поиске решения этой проблемы уже на уровень выше поднялся :) Пол инета перерыр. Ищу уже не причину ошибки, хоть кого-нибудь кто смог устранить у себя эту ошибку. Поиски пока безрезультатны..

Отправлено: 23.09.2009 19:08
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Согласен с предидущей цитатой. При проведении диагностики не только двигатель, но и коробка не работает, т.е. сигналы со всех датчиков не поступают. А ошибки показываются те, которые были выявлены во время движения при работающем двигателе, так что Арид тут не прав.
У меня еще несколько раз случался отказ тахометра. На ходу падает стрелка на ноль и по ощущениям машина немного тупить начинает. Через некоторое время опять начинает работать. Так как неисправность возникала эпизодически, причину пока не установил. Думаю, не может ли 9 ошибка как-то связана с этим. Хотя после обнуления мозгов и тест-драйва, она появляется даже если глюков тахометра не было.
P.S. Если у кого глюки такие с тахометром были, может подскажете где искать причину.

Отправлено: 23.09.2009 16:06
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
И вот
Изменённое изображение

Отправлено: 23.09.2009 12:27
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Во чего нашел про 9-ю ошибку (P0725)
Изменённое изображение

Отправлено: 23.09.2009 11:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Протестил я таки компьютер CVT.

Напряжение на 39 контакте - согласно мануалу - 0,53В
На 25 и 48 земля есть.

Но далеко не все показания совпали с мануалом.
Например, электроклапан давления в линии - показываеть какую-то хрень, далекую от значения мануала.

И еще: датчик давления жижи в CVT показывает на холостом ходу 2,5В (а должно быть 1В).
С увеличением оборотов напряжение растет. Быть может здесь и зарылась причина пинков при начале движения ?

После всех моих замеров - 9-я ошибка не исчезла :)

Проверил также по нашему мануалу показания датчика коленвала, кот. в распределителе. Всё в норме.

Чего делать дальше (как устранять 9-у ошибку) - я не знаю.

Р/S/ на картинках эталонные и фактические значения.
Изменённое изображение

Изменённое изображение

Изменённое изображение

Отправлено: 21.09.2009 9:19
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich