Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вчера воткнул родной ДД. Пока ошибки нет. Все-таки складывается впечатление что цепь (
Отправлено: 05.10.2009 6:32
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Цитата:
Отправлено: 04.10.2009 20:32
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Не понял в чём запарка????? Я впоял между сигналом и "массой" рзистор 560кОМ.Удлинённый провод кинул на "0" и обнулил компа....грамотно.При заводе двигла сразу дала понять что данная схема работает , что позже подтвердила диагностика...
Отправлено: 04.10.2009 20:24
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Алексей это вот синий проводок ты вывел с 27 контакта и впоял в резистор...? второй кантакт резистора заземлил я правильно понял..?
Отправлено: 04.10.2009 18:13
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Вот тебе и фотки.
Отправлено: 04.10.2009 17:38
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...фоту не можешь сделать как это выглядет...честно говоря не могу догнать как это сделать..
Отправлено: 04.10.2009 16:46
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
В принципе родной датчик можно не снимать потому-что в нем из строя выходит только резистор.Около компа впаиваешь резистор между 27контактом и массой,настраиваешь вольтаж(я себе поставил 1.27 вольта на горячем двигле)у меня ка24 на sr20de\det до 2-ух вольт,поймешь по приеместости двигателя.Обнуляешь ошибку и едишь по своим делам.
Отправлено: 04.10.2009 16:16
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Тогда в принципе можно подобрать по номиналу родного датчика, или спаять тупо с него
Отправлено: 04.10.2009 13:03
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Я тоже долго мучился с ДД пока не добрался до истины.Резистор 560кОМ тебе не поможет!Нужно ставить переменный резистор от 0 до 600кОМ и вреальном времени на заведенном двигле подстраивать чтобы на 27контакте компа вольтаж не превышал 1,3вольта.
Отправлено: 04.10.2009 11:01
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Методом логического подхода и надежд на лучшее определил что проводка работает, когда буду переделывать (хбз что нужно переделывать, но нужно. Походу сопротивление).
1) Итак, 34 ошибка ДД у меня выдавалась ПОСЛЕ того как проеду. 2) 586 КОм на родном "неисправном" датчике присутсвуют 3)На переделанном вазовском 34 ошибка выскакивает сразу после включения зажигания ДО ЗАВОДКИ двигателя. Выводы: А) Сигнальный провод ДД был исправен 100% (кто скажет "плохой контакт" того мысленно побью, возможно ногами!) Б) Родной ДД был исправен, ошибку формировал комп двиглы на основании несовпадений показаний остальных датчиков: *Несправного трамблера -к данной мысли приводит наличие на вариаторе ошибки #9 (в ней косвенно могут быть виновен распределитель. А чем занимается распределитель кроме искрообразования? УОЗом и оборотами светодиодо-щелочной цепи. То есть 1 или обе сразу из этих ошибок косвенно имеют отношение к "9 ошибке варика" и "ошибке ДД") * Растянутой цепи ГРМ. Данная проблема ведет к "неверным показаниям" целой группы датчиков, в следствии чего комп может их "браковать" В)Замененный ДД от ваза не правильно понимает установленное сопротивление, либо при монтаже произошел обрыв цепи, либо я спаял не так. Теперь все таки суммируем данные, дабы сделать все-таки выжимку по ВАЗ(ГАЗ)овскому ДД 1) Сопротивление 560-590 КОм нужно впаивать между обоими контактами ДД в любом удобном месте. 2) Левый контакт ДД является сигналом, правый пустить на землю 3)Тест и работоспособность данной конструкции проверялась в ЭТОЙ ТЕМЕ НА ПРАКТИКЕ и в В ЭТОЙ ТЕМЕ "НА СТЕНДЕ" Не выясненным для меня пока является вопрос о сопротивлении. Какое оно? Такое тонкое как в приборах охраны, или такое толстое, греющееся?
Отправлено: 03.10.2009 21:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|