Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 83 »


Re: Датчик Детонации
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Вчера воткнул родной ДД. Пока ошибки нет. Все-таки складывается впечатление что цепь (

Отправлено: 05.10.2009 6:32
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
Алексей это вот синий проводок ты вывел с 27 контакта и впоял в резистор...? второй кантакт резистора заземлил я правильно понял..?
Да,ты все правильно понял.

Отправлено: 04.10.2009 20:32
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Не понял в чём запарка????? Я впоял между сигналом и "массой" рзистор 560кОМ.Удлинённый провод кинул на "0" и обнулил компа....грамотно.При заводе двигла сразу дала понять что данная схема работает , что позже подтвердила диагностика...

Отправлено: 04.10.2009 20:24
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Алексей это вот синий проводок ты вывел с 27 контакта и впоял в резистор...? второй кантакт резистора заземлил я правильно понял..?

Отправлено: 04.10.2009 18:13
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Вот тебе и фотки.

Прикреплённый файл:



jpg  (306.24 KB)
1154_4ac87b27123b7.jpg 1600X1200 px

jpg  (475.65 KB)
1154_4ac87b6b90360.jpg 1600X1200 px

Отправлено: 04.10.2009 17:38
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

Alex777 пишет:
В принципе родной датчик можно не снимать потому-что в нем из строя выходит только резистор.Около компа впаиваешь резистор между 27контактом и массой,настраиваешь вольтаж(я себе поставил 1.27 вольта на горячем двигле)у меня ка24 на sr20de\det до 2-ух вольт,поймешь по приеместости двигателя.Обнуляешь ошибку и едишь по своим делам.

...фоту не можешь сделать как это выглядет...честно говоря не могу догнать как это сделать..

Отправлено: 04.10.2009 16:46
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
В принципе родной датчик можно не снимать потому-что в нем из строя выходит только резистор.Около компа впаиваешь резистор между 27контактом и массой,настраиваешь вольтаж(я себе поставил 1.27 вольта на горячем двигле)у меня ка24 на sr20de\det до 2-ух вольт,поймешь по приеместости двигателя.Обнуляешь ошибку и едишь по своим делам.

Отправлено: 04.10.2009 16:16
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Тогда в принципе можно подобрать по номиналу родного датчика, или спаять тупо с него

Отправлено: 04.10.2009 13:03
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Я тоже долго мучился с ДД пока не добрался до истины.Резистор 560кОМ тебе не поможет!Нужно ставить переменный резистор от 0 до 600кОМ и вреальном времени на заведенном двигле подстраивать чтобы на 27контакте компа вольтаж не превышал 1,3вольта.

Отправлено: 04.10.2009 11:01
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Датчик Детонации
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Методом логического подхода и надежд на лучшее определил что проводка работает, когда буду переделывать (хбз что нужно переделывать, но нужно. Походу сопротивление).
1) Итак, 34 ошибка ДД у меня выдавалась ПОСЛЕ того как проеду.
2) 586 КОм на родном "неисправном" датчике присутсвуют
3)На переделанном вазовском 34 ошибка выскакивает сразу после включения зажигания ДО ЗАВОДКИ двигателя.
Выводы:
А) Сигнальный провод ДД был исправен 100% (кто скажет "плохой контакт" того мысленно побью, возможно ногами!)
Б) Родной ДД был исправен, ошибку формировал комп двиглы на основании несовпадений показаний остальных датчиков:
*Несправного трамблера -к данной мысли приводит наличие на вариаторе ошибки #9 (в ней косвенно могут быть виновен распределитель. А чем занимается распределитель кроме искрообразования? УОЗом и оборотами светодиодо-щелочной цепи. То есть 1 или обе сразу из этих ошибок косвенно имеют отношение к "9 ошибке варика" и "ошибке ДД")
* Растянутой цепи ГРМ. Данная проблема ведет к "неверным показаниям" целой группы датчиков, в следствии чего комп может их "браковать"
В)Замененный ДД от ваза не правильно понимает установленное сопротивление, либо при монтаже произошел обрыв цепи, либо я спаял не так.

Теперь все таки суммируем данные, дабы сделать все-таки выжимку по ВАЗ(ГАЗ)овскому ДД
1) Сопротивление 560-590 КОм нужно впаивать между обоими контактами ДД в любом удобном месте.
2) Левый контакт ДД является сигналом, правый пустить на землю
3)Тест и работоспособность данной конструкции проверялась в ЭТОЙ ТЕМЕ НА ПРАКТИКЕ и в В ЭТОЙ ТЕМЕ "НА СТЕНДЕ"

Не выясненным для меня пока является вопрос о сопротивлении. Какое оно? Такое тонкое как в приборах охраны, или такое толстое, греющееся?

Отправлено: 03.10.2009 21:46
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 83 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich