Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 55 56 57 (58) 59 60 61 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
А без заведенного двигла у него какие показания? Попробуй отмочить спиртом и промыть дестилянтом. Лямбду померь


я писал выше... "при включеном ON положении зажигания(не заведеном) у меня датчик показывает 0.25V..."
т.е. все показания железно на 0,25 ниже требуемых.

Как лямбду мерять я не понял... серьезной электроники и асцелографа у меня нет.

Отправлено: 25.10.2009 15:52
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
А без заведенного двигла у него какие показания? Попробуй отмочить спиртом и промыть дестилянтом. Лямбду померь

(З.Ы. блокировка нужна чтобы в "лишнюю" тему никто ничего полезного не успел написать, пусть пишут в существующую, а то будет 10 тем в каждой по 1 сообщению полезному. неудобно)

Отправлено: 22.10.2009 11:40
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Вопрос про куда подсунуть чтоб не резать снимается... купил себе мультитестер и подточил иглы надфилем... терь можно под резиновый уплотнитель на конекторе втыкать. С другм мультитестером показания такие же почти вышли, так что показания объективны.

Отправлено: 22.10.2009 10:15
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:
Народ, может кому нужен МАФ с СР20ДЕТ? А толежит никаму не нужный отдам пачти даром... ,живой должен быть.


не дошли руки еще у меня двигатель отстраивать, с остальными болячками борюсь
но возможно при условии живости он нужен мне будет, ибо расход под 20 л и это значит, что чтото не так, а когда чтото не так - меня это напрягает

Отправлено: 09.10.2009 16:21
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Народ, может кому нужен МАФ с СР20ДЕТ? А толежит никаму не нужный отдам пачти даром... ,живой должен быть.

Отправлено: 09.10.2009 10:51
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Еще забыл сказать что при включеном ON положении зажигания(не заведеном) у меня датчик показывает 0.25V...

Я народ поспрашивал, говорят что скорее всего показания не попадают в нужный диапазон и компутер его не воспринимает вообще (как не рабочий) и юзает свои дефолтные настройки. Я так понимаю мне стоит задуматся о поиске нового/контрактного датчика? о_О

Отправлено: 09.10.2009 10:38
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Всем доброго времени суток.
Я давно не появлялся ибо мотаю свой срок лишения) скоро вернут вот права :)
Но я о другом, я кажется где-то отписывался по поводу жуткого расхода по городу (24 литра). Т.е по трассе 12 литров, по городу 18-24. Начитался про MAF взял тестер и померил... толи тестер такой, толи MAF гонит. Ниже картинк (кому-то очень знакомая:) ) взятая где-то с этого сайта, там я дорисовал свою "кривую". Мерил мультитестом на прогретом(!) двигле.
Отдельно хочется про Холостой ход сказать, когла температура достигла "нормы" у меня молотило где-то 800 оборотов, при этом датчик показывал около 1.1... машина стояла заведенная долго(так получилось минут 15), я периодически подходил и замерял напряжение упало до 1, а потом и вовсе до 0.98 это где-то на 650-700 оборотов.
Что касается самой кривой, то я замерял с шагом в 500 оборотов, в паре мест (например на тысяче оборотов) добится точной отметки не удалось, поэтому разброс.
Так вот, показания очень низкие... Реагирует моментом датчик, но при резких газованиях как-то не понятно цифры скачут. А вот при медленном газе (от ХХ до 5000) очень хорошо заметен плавный рост напряжения, без скачуов и неровностей.

Собственно вопрос знатокам, че мне с ним делать?
И еще вопрос, я чтобы померить надрезал оплетку проводов( как можно было подлезть чтоб не резать?

Прикреплённый файл:



gif  (25.46 KB)
1231_4acded030f22c.gif 781X760 px

Отправлено: 08.10.2009 20:45
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В общем отчитываюсь по всем вопросам:

1. Я плохо соорудил разъем - был плохой контакт, от этого расходомер иногда подглючивал. Прочистил, подогнул, теперь все ок.
2. Руслан (см. сообщение выше) действительно напутал с контактами, сейчас все соединили нормально, все работает и у него. Т.е. у нас уже 2 прецендента.
3. На проблему еще и наложилась проблема умирающего кислородника. Поменял на НТКшный.
4. В общем сейчас (после замены лямбды тоже) на данной поделке расход 9.5 по трассе (полная машина под 400 кило, до 3 тыс об.) и в городе около 15 (не стесняюсь давить тапку, короткие поездки, частые прогревы).
5. Сейчас ради интереса воткнул старый расходомер. Откатаю бак - отчитаюсь.

Отправлено: 04.08.2009 10:52
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
rextor пишет: Внесу и я свои 5 копеек, вообщем действительно, Виталя, не работает маф по твоей схеме((((( (думал, не правильно ты мне подсказал как провода подсоединять), проехал 250 км, сожрало бак на нем( по трассе)

Боюсь тут, Руслан, что-то ты совсем не так сделал. Схема верная, ошибиться там негде. Мне бака хватило от НСК до Чемала. Именно на этом датчике. А это почти 600 км.

И еще - у меня похоже наложились две проблемы и начил дурить кислородник. Сегодня его отключил и проехался - почти ничего в поведении не поменялось. Что косвенно говорит об его неработоспособности. Смотрел по лампе - мигает раз 7..8 за 10 сек., но как то коротко совсем и форма сигнала дурная.

Цитата:
rextor пишет: перевернул провода, тоже самое...
Вот это я вообще не понял зачем было делать!? Если питание попало на сигнальный провод - ты спалил датчик. КАК вообще можно ошибиться в распиновке? Если ориентироваться на незадействованный контакт в каждом разъеме (специально пометил серым на схеме), то что нарисовано на схеме "мама-папа" становится все-равно. Похоже ты как уперся в ключ, что я пририсовал сдуру, так и намутил где-то... короче подъезжай, если еще не угробил сам датчик - поправим. У тебя хотя-бы питание 5в. получилось? Ты мерил тестером?

Отправлено: 15.07.2009 23:58
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Внесу и я свои 5 копеек, вообщем действительно, Виталя, не работает маф по твоей схеме((((( (думал, не правильно ты мне подсказал как провода подсоединять), проехал 250 км, сожрало бак на нем( по трассе), заглушил завел- ошибок не показало, но сразу глохло, перевернул провода, тоже самое... а вот если подгазовать- не хлохнет и ошибок не показывает, но бенз жрет галонами...
Хотя если бы посмотреть через твой диаг. разьем, может что покажет не то...

Отправлено: 15.07.2009 23:44
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх




« 1 ... 55 56 57 (58) 59 60 61 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich