Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
На том же бензине ездил, что и всю предыдущую неделю. С машиной не делал НИЧЕГО. Доел бак - заправился, все точно так же. Нипохоже на бензин... а вот на улице похолодало прилично...
Отправлено: 19.10.2009 17:22
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Не - если резко началось - то это не цепь точно. Либо бензин такой, что из-за него датчик детонации угол сместил, либо со свечами что-то, из-за них тоже запросто угол может чуть подвинуться... Я бы посмотрел свечи и высоковольтные провода, а если учесть что бензин полетел в трубу и если свечи будут нормальные, даже бы не грузился до конца следующего бака :) ЗЫ! Внял голосу совести и урезал цитирование! Горжусь собой и призываю других! :)Примечание модератора - БРАВО!
Отправлено: 19.10.2009 16:59
Отредактировано пользователем ReWriteR 19.10.2009 20:36:56
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
или ДД или трамблер или цепь. А ошибки. Ты же знаешь, ошибки эти. Вот цепь мозга начнет ипать, а вылазять ошибки абсолютно рабочих датчиков, ибо нет датчика нормального натяга положения цепи. + комп работает по сравнению инфы с многих датчиков, и контроль работоспособности обычно осуществляет по тупому наличию сопротивления. И если возникают разностные показания, комп не может проверить определенный элемент на работоспособность. Это даж не BIOS ПК, в которой микротесты записаны. Или винда говорит ошибка контроллера, а виноват шлейф, или ошибка диска, а виноваты мозги памяти, или вообще бред несет, а виноват блок питания. Такие они, компьютеры эти
Отправлено: 19.10.2009 14:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: Датчик детонации? Дык ошибок никаких диагностика не кажет.
Отправлено: 19.10.2009 13:34
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Датчик детонации?
Отправлено: 19.10.2009 12:28
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
просто машине надоело тупить, а вообще надо взять на заметку
Отправлено: 19.10.2009 12:22
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Столкнулся с интересным явлением:
Позвчера после обеда машинка вдруг проявила неожиданную резвость. Ну просто мустанг - чуть надавил на педальку, она рвет... Призадумался, с чего бы это? Заметил что и бензин начал улетать хорошо в трубу. Еще день так проездил. В общем сегодня подключил комп, посмотрел - а УОЗ сдвинулся сам до отметки в 12 град, что объяснило сразу "прыть". Ранее был выставлен на 20. Интересно, с какой радости это произошло? В общем-то и трамблер прикручен нормально...
Отправлено: 19.10.2009 12:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Измеряют при разомкнутом... Если цепь обратной связи не разорвать то угол будет "бегать".
Отправлено: 21.08.2009 16:46
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.05.2008 7:38 Последний вход : 27.07.2010 5:49 Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
Цитата:
Yevd пишет: А обороты движка при замкнутом и разомкнутом контуре книжке соответствуют ? обороты при замкнутом и разомкнутом контуре в норме всё как в книжке. Единственное я в предыдущем сообщении не верно указал угол плавает между 4й и 5й меткой, ДД в норме. Может так и должно быть.
Отправлено: 20.08.2009 5:42
Отредактировано пользователем zema 20.08.2009 9:11:07
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
|
||||
|