Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 08.12.2009 21:52
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
на термик и грешу, т.к. климат я еще 3 года назад под наш климат програмировал...
Отправлено: 08.12.2009 19:39
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Перепрограммировать - в режиме теста сделать разницу между его программой и +-3 градуса в любую сторону. Но это не поможет. А вот второй вариант - 98% дам, что термик. Недозакрывается он у тебя вот и на ХХ падает темпа.
Отправлено: 08.12.2009 19:13
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
всмысле перепрограмируй????? и раньше такой проблемы небыло, а морозы бывали и покруче.....
Отправлено: 08.12.2009 18:26
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
сегодня похолодало, вылезла проблема при прогретом двигателе на оборотах с печки дует как положено, а вот на холостых заметно холоднее.... принудительно обороты добавляю из печки опять начинает дуть горячим, грешу на термостат, кто что думает или сталкивался с таким????
Отправлено: 08.12.2009 16:34
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Стоим с правой стороны моторного отсека, ищем взглядом маслозаливную горловину с пробкой. Нашли? Теперь взгляд ниже и левее. Из блока торчат 2 болта, один с контактом 2-х проводным, другой 1 контактный. Выдергиваем 1-проводный контакт. Ничего не происходит. Смотрим на приборку - стрелка в ноль лежит. Вставляем назад. Стрелка восстанавливается. Отцепляем 2-х проводный контакт - тут же срабатывает релюха, включаются вентиляторы и маслают постоянно. Комп запоминает ошибку датчика температуры. Вот и все опыты. Датчика вентилятора нет в помине. Включаются они либо при потери связи с основным датчиком, либо при нагреве к 100 градусам. На SR20DE ни разу не стравливал воздух, просто прогазовал под наклоном и долил жижи, что говорит о том что если на машине ездишь - "стояков" в системе быть не должно! Рабочая помпа протолкнет антифриз и выгонит воздух. Кстати, купленный датчик температуры двигателя для автозаводки по температуре, поставил в тот район
P.S. Менял лично датчик на стрелку - знаю о чем говорю. P.S.S. Книга подтверждает P.S.S. Некоторые продаваны утверждают что их 3 (датчика температуры двиглы), но сказать где 3 не могут. Чаще путают с датчиками температур климата P.S.S.S. Кто-то спрашивал: у меня в печку верхний шланг подача, нижний обратка PRAPOR, спасибо за еще 1 полезный номер. На будущий год на зиму обязательно поставлю горячий термик
Отправлено: 02.12.2009 6:37
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не много напишу,что бы не последовало в след не лепых высказываний.Не надо всю информацию о многих автомобилях собирать во едино и применять к нашему авто,здесь идёт речь о наших трёх движках.Напишу коротко.
1)У всех трёх двигателей стоя по два температурных датчика и находятся они на впускном коллекторе,первый отвечает за стрелку на приборном щитке,второй на мозги(коротко)для инжектора. 2)Управляет вентиляторами мозги(ЭБУ)естественно не напрямую,а через релюшки и когда включить и на какую скорость это зависит от поступающих сигналов с температуры охлаждающей жидкости,скорости авто и состояния кондиционера. 3)На нашем авто никогда на радиаторе не было датчиков включения вентиляторов и так же других,кроме датчика перед радиатором который относится к кондею и не более. Про Гистерезис на термостате ничего не скажу. Цитата:Если стрелка сдвигается рано, это значит термик пропускает и горячий тосол начинает гулять по большому кругу. Ответ:Если термик пропускает,то поверь стрелка долго вообще будет подниматься.
Отправлено: 02.12.2009 4:55
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Мужики я вас уважаю,но извините это не возможно читать просто бред какой то,такое ощущение,что вы вчера только машину увидели.Всё описывать где и какой датчик за что отвечает долго,возьмите КНИГУ внимательно прочитайте,откройте капот и посмотри те ГДЕ и ЧТО.
Не пишите чего не знаете,а то засмеют.Не обижайтесь,на правду нельзя обижаться.
Отправлено: 02.12.2009 4:13
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ужас, коллега! Вы монстр электротехнической мысли и знаете, как я вас уважаю, но!
1. Не может датчик стрелки стоять на входе в радиатор, ибо тогда при неисправном термостате (закрытом) в большом круге будет все ок, а в малом - опасный перегрев. Датчик стрелки должен показывать любой перегрев при любых условиях, нычит и стоять должен максимально близко к блоку. 2. Датчиу вентилятора стоит как раз на радиаторе, и настроен на достаточно высокую температуру, на наших движках это 92 градуса, если мне память не изменяет, в общем, настроен на срабатывание при превышении температуры открытия термостата примерно на 10-15 градусов, именно если радиатор не справляется. 3. Гистерезис на термостате... Ну там допуски в 5 градусов по сути непринципиальны, я так думаю, вот тут уверенности нет, ибо не должно все-таки у биметалла гистерезиса по температуре быть, хотя вот тут конкретно все-таки не уверен точно...
Отправлено: 02.12.2009 1:53
|
|||
|