Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#71
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
... климат я еще 3 года назад под наш климат програмировал...
Вот про это поподробнее пожалста или отправте в точный адресс где про данный девейс подробно описанно!!!!

Отправлено: 08.12.2009 21:52
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#70
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
на термик и грешу, т.к. климат я еще 3 года назад под наш климат програмировал...

Отправлено: 08.12.2009 19:39
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#69
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Перепрограммировать - в режиме теста сделать разницу между его программой и +-3 градуса в любую сторону. Но это не поможет. А вот второй вариант - 98% дам, что термик. Недозакрывается он у тебя вот и на ХХ падает темпа.

Отправлено: 08.12.2009 19:13
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#68
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
всмысле перепрограмируй????? и раньше такой проблемы небыло, а морозы бывали и покруче.....

Отправлено: 08.12.2009 18:26
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#67
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
вы меня пугаете дмитрий(( перепрограмируй печку и поменяй термостат на 82

Отправлено: 08.12.2009 16:58
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#66
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
сегодня похолодало, вылезла проблема при прогретом двигателе на оборотах с печки дует как положено, а вот на холостых заметно холоднее.... принудительно обороты добавляю из печки опять начинает дуть горячим, грешу на термостат, кто что думает или сталкивался с таким????

Отправлено: 08.12.2009 16:34
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#65
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Стоим с правой стороны моторного отсека, ищем взглядом маслозаливную горловину с пробкой. Нашли? Теперь взгляд ниже и левее. Из блока торчат 2 болта, один с контактом 2-х проводным, другой 1 контактный. Выдергиваем 1-проводный контакт. Ничего не происходит. Смотрим на приборку - стрелка в ноль лежит. Вставляем назад. Стрелка восстанавливается. Отцепляем 2-х проводный контакт - тут же срабатывает релюха, включаются вентиляторы и маслают постоянно. Комп запоминает ошибку датчика температуры. Вот и все опыты. Датчика вентилятора нет в помине. Включаются они либо при потери связи с основным датчиком, либо при нагреве к 100 градусам. На SR20DE ни разу не стравливал воздух, просто прогазовал под наклоном и долил жижи, что говорит о том что если на машине ездишь - "стояков" в системе быть не должно! Рабочая помпа протолкнет антифриз и выгонит воздух. Кстати, купленный датчик температуры двигателя для автозаводки по температуре, поставил в тот район
P.S. Менял лично датчик на стрелку - знаю о чем говорю.
P.S.S. Книга подтверждает
P.S.S. Некоторые продаваны утверждают что их 3 (датчика температуры двиглы), но сказать где 3 не могут. Чаще путают с датчиками температур климата
P.S.S.S. Кто-то спрашивал: у меня в печку верхний шланг подача, нижний обратка

PRAPOR, спасибо за еще 1 полезный номер. На будущий год на зиму обязательно поставлю горячий термик

Отправлено: 02.12.2009 6:37
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#64
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Не много напишу,что бы не последовало в след не лепых высказываний.Не надо всю информацию о многих автомобилях собирать во едино и применять к нашему авто,здесь идёт речь о наших трёх движках.Напишу коротко.
1)У всех трёх двигателей стоя по два температурных датчика и находятся они на впускном коллекторе,первый отвечает за стрелку на приборном щитке,второй на мозги(коротко)для инжектора.
2)Управляет вентиляторами мозги(ЭБУ)естественно не напрямую,а через релюшки и когда включить и на какую скорость это зависит от поступающих сигналов с температуры охлаждающей жидкости,скорости авто и состояния кондиционера.
3)На нашем авто никогда на радиаторе не было датчиков включения вентиляторов и так же других,кроме датчика перед радиатором который относится к кондею и не более.
Про Гистерезис на термостате ничего не скажу.

Цитата:Если стрелка сдвигается рано, это значит термик пропускает и горячий тосол начинает гулять по большому кругу.
Ответ:Если термик пропускает,то поверь стрелка долго вообще будет подниматься.

Отправлено: 02.12.2009 4:55
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#63
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Мужики я вас уважаю,но извините это не возможно читать просто бред какой то,такое ощущение,что вы вчера только машину увидели.Всё описывать где и какой датчик за что отвечает долго,возьмите КНИГУ внимательно прочитайте,откройте капот и посмотри те ГДЕ и ЧТО.
Не пишите чего не знаете,а то засмеют.Не обижайтесь,на правду нельзя обижаться.

Отправлено: 02.12.2009 4:13
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#62
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Ужас, коллега! Вы монстр электротехнической мысли и знаете, как я вас уважаю, но!

1. Не может датчик стрелки стоять на входе в радиатор, ибо тогда при неисправном термостате (закрытом) в большом круге будет все ок, а в малом - опасный перегрев. Датчик стрелки должен показывать любой перегрев при любых условиях, нычит и стоять должен максимально близко к блоку.

2. Датчиу вентилятора стоит как раз на радиаторе, и настроен на достаточно высокую температуру, на наших движках это 92 градуса, если мне память не изменяет, в общем, настроен на срабатывание при превышении температуры открытия термостата примерно на 10-15 градусов, именно если радиатор не справляется.

3. Гистерезис на термостате... Ну там допуски в 5 градусов по сути непринципиальны, я так думаю, вот тут уверенности нет, ибо не должно все-таки у биметалла гистерезиса по температуре быть, хотя вот тут конкретно все-таки не уверен точно...

Отправлено: 02.12.2009 1:53
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich