Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Сам же пишешь что колпачки поменял и тут же что лавр помог
Отправлено: 06.12.2009 11:52
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Лавром пользовался на чайзере, когда он стал жрать больше литра масла (Castrol 5W40) на 1000 км
Пробег по Росии был за 6 лет 113 тыкм, до этого чайзер ходил россии еще 5 лет и еще до этого в японии, так что реальный его пробег - хз Результат - перестал коптить при прогазовке и ужор масла снизился до литр на 2500 км Попутно правда были поменяны колпачки и все сальники поверху и по лобовине, но оттуда (из сальников) масло не уходило и двиг вообще был сухой Так что Лавр мне помог ! Хотя гражданин, который мне делал мотор (широко известный в узких кругах омска спец по рядным шестеркам), сказал что Лавр действует 50/50 - может помочь, а может наоборот сделать сильно хуже, тогда только переборка мотора.
Отправлено: 05.12.2009 18:37
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
лавр в цилиндры помог, там важно дать раскиснуть нагару и смыть при работающем движке маслом,
поэтому держать максимум 12 масов на раскисание (иначе опять засохнет :) ) а после дать подольше движку поработать с перегазовками, и высоким уровнем масла в движке (на сантиметра 2 выше уровня) в настоящий момент после замены колпачков и раскоксовки двигло совсем не ест масло (повторюсь СОВСЕМ !!! не ест ) что при пробеге в 230 000 очень даже странно.
Отправлено: 05.12.2009 17:14
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
Я противник всяческих присадок!!! Горький опыт уже был.
В начале прошлой зимы менял масло и ливанул туда с дуру ЕR и герметик двигателя. Я не знаю что там с ними произошло, но за месяц уровень ушел. Собирался даже кольца и колпачки менять, благо друзья отговорили. Промыл, поменял фильтр залил новое и стало все нормально досихпор. Уровень стоит, и не только уровень . Единственное что использую это раскоксовыватель Лавр при смене масла. Не знаю насчет эффекта, но вреда точно нет.
Отправлено: 29.11.2009 13:42
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
К стати о присадках. У меня такая проблема, с приходом холодов появляется капельная течь м\у двиглом и коробасом, понятно конечно, что сальнику коробаса хана приходит, но летом все высыхает и про проблему забываешь. Так вот собственно и вопрос: чего из ПРОВЕРЕННОГО можно бахнуть в коробку что бы заткнуть этот зимний ручей. Снимать пока просто ломы, может к лету ближе (если опять не забуду)
Отправлено: 29.11.2009 10:12
|
|||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
Уважаемый, тема реально для флуда, живое общение никто еще не отменял, лучше флудить в этих ветках, чем в рабочих темах, машину за столько лет уже реально всю перетряхнули. Тема про присадки создана для того, чтобы узнать мнение людей об этих приблудах, может кому и помогло)) Везде есть шутка юмора
Отправлено: 29.11.2009 9:17
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
19.02.2008 18:38 Последний вход : 19.02.2012 23:55 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
128
|
Уважаемые администраторы! У нас что, весь сайт "кривое зеркало"? Уровень терять нельзя!
Отправлено: 28.11.2009 23:45
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997
|
||||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
26.01.2009 22:13 Последний вход : 18.11.2022 19:53 Из: тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
52
|
1. в горло нельзя.Лишение прав на 2 года минимум. 2.Только через клизьму (устраняет течь сальника хвостовика)нет запаха!3.зрение улучшается многократно ксенон не нужен!
Отправлено: 28.11.2009 20:56
|
|||
|
Re: Пообсуждаем присадки разные
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
1. второй бутыль "SUPSIS6"- присадки заливается в горло водителя и проходя по его пищеварительному тракту вымывает оттуда все признаки паразитов и снимает наклонности водителя к однополым объектам.
2. мазь "SUPSIS6" втирается в голову водителя для придания законченности его мыслительного процесса. Наносится ровным слоем на оба полушария головы
Отправлено: 28.11.2009 17:51
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|