Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
... здравая мысль! +1! покатаюсь, попишу еще логи - зависимость времени открытия форсунок от температуры при прогреве и потом после поездки - на холостых и плюс положение ААС при этом глянем - когда комп сочтет мотор прогретым
Отправлено: 15.12.2009 15:07
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Дык он работает от кумулятора или розетки?... если 220, то не есть выход т.к. на парковке перед домом нет розетки
Отправлено: 15.12.2009 14:04
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Для сохранения тепла термостат должен быть закрыт. Это единственное важное условие по отношению к термостату в контексте сохранения тепла (читаем отсутствия перерасхода) И абсолютно по барабану при какой температуре он открывается. Главное, чтобы точка его открытия никогда не была ниже "нормальной температуры" "Нормальная температура" - это температура, до достижения которой компьютер намерен дополнительно лить бензин для разогрева движка (ОЖ). Пример: если комп для разогрева движки будет дополнительно лить бензин до отсечки 90 градусов, а твой термостат будет окрыватся при 88, то в интервале температур 88-90 ты будет нагревать погоду в своем городе за свой собственный счет. Я-то думаю, что мереорологи все время врут :)
Отправлено: 15.12.2009 13:48
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
У меня вот такой стоит. http://wup.defa.com/ru/wup_products_preheaters.html
Ни в один мороз проблем с запуском не было.
Отправлено: 15.12.2009 13:29
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Ну а как на счет предпускового обогревателя?...
Чтобы немного подогрел салон и двигатель. Чет толком немогу найти инфу про них. Лиш знаю что они бывают бензиновые и электрические. пока интереснее вторые, с расчетом насколь хватит АКБ 70ки при его эксплуатации :)
Отправлено: 15.12.2009 13:20
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
А ответ на этот вопрос можно найти в темах про термостат на 88, подогреватели разных типов, картонку в радиатор, и фуфайку на двигатель)
Но думаю искать уже не надо? И так все ясно
Отправлено: 15.12.2009 12:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Т.о. получается холодная погодка влияет на расход. И искать причину в каком-нибудь мафе или кислородном сенсоре - зря потратить время..
Остается открытим вопрос: как уменьшить уровень (степень, долю..) этого влияния ? Но устранить совсем - не получится. Эт факт.
Отправлено: 15.12.2009 12:03
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Все верно. (Америку не открою, просто разложу по полкам) Комп льет "избыток" топлива пока не нагреет ОЖ до нормальной температуры. У man'а55 - это 90 градусов, что подтверждает график. Этот график построен исходя из условий внешней температуры = 17 градусам. По нему мы видим, что 7 минут он грел машину стоя. Потом еще 5 минут ехал (до момента нагрева ОЖ = 90 градусам) Если бы t на улице была не 17, а 37, то ему пришлось бы ехать до момента поднятия t=90, предположим, еще 5 минут (т.е. в сумме 10). Таким образом, при уменьшении внешней t, комп бы дополнительно переливал топливо еще некоторое время (~5 минут). Это и есть перерасход, на который влияет падение t на улице. И чем короче поездки, тем больше суммарное время, в течение которого имеем перерасход. Также влияет и работающая на полную мощность печка. Т.к. нужно нагревать "бОльший" объем ОЖ. + усиление сопротивления во всех элементах крутища-вертищейся трансмиссии. На преодоление которого тоже нужен (опять-таки) бензин, покупаемый за наши кровные бабосы :)
Отправлено: 15.12.2009 11:53
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
притаился..., наверно что-то нарыл....
после замены термостата, по последним замерам расход в районе 14 литров, раньше был в районе 17 литров, грешу что раньше был банальный недогрев двигателя, хотя стрелка всегда стояла на середине как положено
Отправлено: 15.12.2009 10:33
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Я сейчас вообще на расход не смотрю, сейчас гдето 80 км на 20 литрах, сильный мороз (с учетом ветра -48, а в субботу было -59), короткие поездки, прогрев....
Отправлено: 15.12.2009 10:30
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|