Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 98 99 100 (101) 102 103 104 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
...
Для сохранения тепла термостат должен быть закрыт... Главное, чтобы точка его открытия никогда не была ниже ... температуры, до достижения которой компьютер намерен дополнительно лить бензин для разогрева движка

здравая мысль! +1!

покатаюсь, попишу еще логи - зависимость времени открытия форсунок от температуры при прогреве и потом после поездки - на холостых и плюс положение ААС при этом

глянем - когда комп сочтет мотор прогретым

Отправлено: 15.12.2009 15:07
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Дык он работает от кумулятора или розетки?... если 220, то не есть выход т.к. на парковке перед домом нет розетки

Отправлено: 15.12.2009 14:04
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
А ответ на этот вопрос можно найти в темах про термостат на 88 ...


Для сохранения тепла термостат должен быть закрыт.

Это единственное важное условие по отношению к термостату в контексте сохранения тепла (читаем отсутствия перерасхода)

И абсолютно по барабану при какой температуре он открывается. Главное, чтобы точка его открытия никогда не была ниже "нормальной температуры"

"Нормальная температура" - это температура, до достижения которой компьютер намерен дополнительно лить бензин для разогрева движка (ОЖ).

Пример:
если комп для разогрева движки будет дополнительно лить бензин до отсечки 90 градусов, а твой термостат будет окрыватся при 88, то в интервале температур 88-90 ты будет нагревать погоду в своем городе за свой собственный счет.

Я-то думаю, что мереорологи все время врут :)

Отправлено: 15.12.2009 13:48
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
У меня вот такой стоит. http://wup.defa.com/ru/wup_products_preheaters.html
Ни в один мороз проблем с запуском не было.

Отправлено: 15.12.2009 13:29
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Ну а как на счет предпускового обогревателя?...
Чтобы немного подогрел салон и двигатель. Чет толком немогу найти инфу про них. Лиш знаю что они бывают бензиновые и электрические. пока интереснее вторые, с расчетом насколь хватит АКБ 70ки при его эксплуатации :)

Отправлено: 15.12.2009 13:20
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
А ответ на этот вопрос можно найти в темах про термостат на 88, подогреватели разных типов, картонку в радиатор, и фуфайку на двигатель)
Но думаю искать уже не надо? И так все ясно

Отправлено: 15.12.2009 12:24
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Т.о. получается холодная погодка влияет на расход. И искать причину в каком-нибудь мафе или кислородном сенсоре - зря потратить время..

Остается открытим вопрос: как уменьшить уровень (степень, долю..) этого влияния ?

Но устранить совсем - не получится. Эт факт.

Отправлено: 15.12.2009 12:03
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Kalina_Kr и др. специально для вас, скептики!

Все верно. (Америку не открою, просто разложу по полкам)

Комп льет "избыток" топлива пока не нагреет ОЖ до нормальной температуры.
У man'а55 - это 90 градусов, что подтверждает график.

Этот график построен исходя из условий внешней температуры = 17 градусам.
По нему мы видим, что

7 минут он грел машину стоя.
Потом еще 5 минут ехал (до момента нагрева ОЖ = 90 градусам)

Если бы t на улице была не 17, а 37, то ему пришлось бы ехать до момента поднятия t=90, предположим, еще 5 минут (т.е. в сумме 10).

Таким образом, при уменьшении внешней t, комп бы дополнительно переливал топливо еще некоторое время (~5 минут).

Это и есть перерасход, на который влияет падение t на улице.
И чем короче поездки, тем больше суммарное время, в течение которого имеем перерасход.

Также влияет и работающая на полную мощность печка. Т.к. нужно нагревать "бОльший" объем ОЖ.

+ усиление сопротивления во всех элементах крутища-вертищейся трансмиссии. На преодоление которого тоже нужен (опять-таки) бензин, покупаемый за наши кровные бабосы :)

Отправлено: 15.12.2009 11:53
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
притаился..., наверно что-то нарыл....
после замены термостата, по последним замерам расход в районе 14 литров, раньше был в районе 17 литров, грешу что раньше был банальный недогрев двигателя, хотя стрелка всегда стояла на середине как положено

Отправлено: 15.12.2009 10:33
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Я сейчас вообще на расход не смотрю, сейчас гдето 80 км на 20 литрах, сильный мороз (с учетом ветра -48, а в субботу было -59), короткие поездки, прогрев....

Отправлено: 15.12.2009 10:30
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх




« 1 ... 98 99 100 (101) 102 103 104 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich