Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
R16
диски ЕТ46 7JJ резина 215/65/16 зазоры в чашке и по подкрылкам при вывороте руле - миллиметров по 7-8 на лето привез родственник себе 215/70/16 - попробую вокнуть себе, но думаю не влезет
Отправлено: 20.01.2010 23:22
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Цитата:
Для 17-го радиуса: Максимум на этом размере из собственного опыта можно сделать с вылетом 20-25, пробовал методом установки проставок между ступицей и диском. Конечно зависит от конфигурации корда, при меньшем вылете начинает цеплять пластиковую защиту передних арок!При высоте 60 будет точно задевать, не советую!
Отправлено: 20.01.2010 21:04
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
2sergio_gabana: Да я как бы не отвечал, а информировал...
Отправлено: 20.01.2010 20:49
|
|||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
автор-Svetik
Для 17-го радиуса: Ширина диска 7.5, вынос 45, посадочное место 5х114.3, размерность резины 225х55х17.
Отправлено: 20.01.2010 15:40
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Dimarik это по сути не ответ, интересует ответ того кто конкретно ставил... и конкретно цифры (вылета)...
Отправлено: 20.01.2010 14:07
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
И вот еще http://kolesamira.ru/wheels/help
Отправлено: 19.01.2010 14:43
|
|||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Основные параметры шины заложены в ее обозначении, нанесенном на боковину, например: 175/65R14 82 T Steel Radial Tubeless.
Расшифруем это обозначение: 175 – условная ширина профиля шины в мм; 65 – отношение профиля шины к его ширине в процентах. Если данное обозначение на шине отсутствует, высота профиля составляет 80-82 процента – такие шины называются полнопрофильными. Шины с высотой профиля 70 и менее процентов называются низкопрофильными; R – обозначение радиальной шины; 14 – посадочный диаметр шины в дюймах; 82 – индекс грузоподъемности шины, что соответствует грузоподъемности не менее 475 кг; Т – индекс скорости шины. (допустимая максимальная скорость 190 км/ч) или «Н» (допустимая максимальная скорость 210 км/ч); Steel Radial — обозначение шины радиальной конструкции с металлокордным брекером. Tubeless — обозначение бескамерной шины. Шины, не имеющие подобного обозначения, являются камерными. Ширина профиля шины связана с шириной обода колеса: чем шире шина, тем более широкий обод требуется для ее установки. Конструктивные элементы и основные размеры шины D – наружный диаметр; Н – высота профиля шины; В – ширина профиля шины; d – посадочный диаметр шины; 1 – каркас; 2 – брекер; 3 – протектор; 4 – боковина; 5 – борт; 6 – бортовое кольцо; 7 – наполнительный шнур. Помимо соответствия размерам колеса шина должна соответствовать и параметрам (размерам колесной ниши) автомобиля. Шины, имеющие высокий профиль (полнопрофильные) или большую ширину, могут задевать за неподвижные элементы автомобиля при максимальных ходах подвески, а также при поворотах колеса. При тюнинге автомобиля важно не только подобрать шины, соответствующие по размерам легкосплавным колесам. Не менее важен правильный выбор шины по ее назначению. Так, наибольшей популярностью у любителей тюнинга пользуются шины спортивного назначения. Для них характерны округлые «плечи» (переходы от протектора к боковинам), направленный рисунок протектора с широкими водоотводящими канавками и прорезями, часто расположенными в виде елочки или бабочки, и широкие шашки протектора небольшой высоты. Диагональная или камерная конструкция, а также каркас без металлического корда у таких шин исключены. Спортивные шины способствуют лучшему качению автомобиля, увеличению его максимальной скорости, улучшению тормозной динамики, снижению общего шума при движении и расхода топлива. Кроме того, они имеют небольшой боковой увод в поворотах и успешно противостоят аквапланированию при движении в дождь. Однако шины со спортивным рисунком протектора совершенно «беспомощны» при малейшем загрязнении полотна дороги, а также на бездорожье и зимой. Кроме того, шины с низким профилем легче повреждаются при ударах о неровности дороги или при наезде на посторонние предметы. Это приводит не столько к проколам, сколько к искривлению каркаса. Следует помнить, что шины, побывавшие в ремонте после проколов, нежелательно подвергать большим нагрузкам: езде по плохим дорогам и с высокими скоростями. Если автомобиль тюнингуется любителем преодолевать бездорожье, на него, как правило, устанавливают шины с высоким профилем и глубоко расчлененным рисунком протектора, обладающие хорошими сцепными свойствами на рыхлых, увлажненных, скользких покрытиях и грунтах. Таким шинам не страшны раскисшие после дождей полевые дороги и снежные наносы зимой. Впрочем, наиболее отчаянным «проходимцам» нелишне напомнить одно известное правило: чем большую проходимость имеет автомобиль, тем труднее вызволить его, если он все-таки застрянет. Поэтому в багажнике помимо прочного буксирного троса должны занять свое место лопата и различные приспособления для повышения проходимости, имеющиеся в продаже: цепи противоскольжения, «пауки», резиновые трапы и др. С шинами для зимы и бездорожья, как правило, неуютно на асфальте. Из-за высоких шашек протектора они имеют значительный боковой увод, создают сильный шум или гул при движении, из-за высокого сопротивления качению способствуют повышению расхода топлива. А если шина оснащена шипами противоскольжения, к ее недостаткам прибавляется еще и некоторое увеличение тормозного пути автомобиля на сухом (зимой — на промороженном, но чистом) асфальте. Некоторые водители идут на компромисс, устанавливая зимние шины только на переднюю ось автомобиля, а несезонные — на заднюю. Правила дорожного движения не запрещают подобного (напомним, что недопустима установка шин различной конструкции и с различным рисунком протектора на одну ось). Но в таком случае в автомобиль необходимо загрузить сразу два запасных колеса вместо одного: одно с зимней шиной, другое — с летней. Иначе неминуемо возникнет противоречие с Правилами, а в них такой пункт появился, очевидно, не случайно. Эксперимент, проведенный испытателями журнала «За рулем», показал, что при установке на одну ось шин с различным рисунком протектора поведение автомобиля резко ухудшается, причем особенно — при торможении (возможны резкие, порой непредсказуемые заносы и развороты). Добавим, что установка сезонных шин только на ведущую ось автомобиля, конечно, несколько улучшает его поведение (например, при установке зимних шин — на скользкой дороге). Но окончательно «зимним» автомобиль при этом, безусловно, не становится. А летом зимние шины даже на неведущей оси будут достаточно интенсивно изнашиваться от контакта с сухим асфальтом и от высоких скоростей движения, для которых они не предназначены.
Отправлено: 19.01.2010 14:41
|
|||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Во первых в калькуляторе не говориться о вылете диска, во вторых не могу понять как ширина шины (205.215.225 ит.д.) может влиять на высоту т.е. просвет...
Отправлено: 19.01.2010 13:52
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Скачай калькулятор - http://www.softportal.com/get-9830-shinnij-kalkulyator.html и все узнаешь
Отправлено: 19.01.2010 10:42
|
|||
|
Re: У кого какие колеса?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Подскажите, хочу поставить 225/60/17, какой вылет должен быть диска?
И еще по просвету, что будет выше 17 диски резина 60 или 16 диски резина 65
Отправлено: 19.01.2010 8:41
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|