Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Правительство надо поменять - и расход тплива в разы уменьшется!!!!!
Отправлено: 17.05.2010 21:39
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 17.05.2010 20:33
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
|||
---|---|---|---|---|
Всем привет!!!
У меня расход уменьшился с 20-ти до 14 л. только не знаю из-за чего. Недели 2 назад сломался бензонасос, пытались его оживить - ничего не вышло. За оригинал попросили 15000 руб., поставил от Нивы, обошлось 1500 руб. Теперь машина резвее стала и расход уменьшился... |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Можно было бы подогрев , как на дизелях сделать : охлаждающей жидкостью , но нагревать бенз выше 30 град. не рекомендуется - может закипеть .оказывается и бензины подразделяются на зимний и летний . В зимнем есть легкие фракции , от которых зимой заводится легче . Вообще-то я о том , что при понижении температуры ниже 20 расход увеличивается лавинообразно Причем не только у неськи !и как с этим бороться ? видтаь вопрос сам собой отпадает до следующей зимы
Отправлено: 30.03.2010 12:55
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
вообще, замечательной пропорцией является холодный воздух и горячий бензин.
принцип действия закиси азота, как раз подача холодного газа, который разлагается на азот и кислород, при этом увеличиваясь в объеме.
Отправлено: 30.03.2010 11:24
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Количество топлива зависит от времени открытия форсунки , то есть при одинаковых условиях , холодного топлива впрыскивается больше ! Согласен , плотность холодного воздуха тоже больше , следовательно , все пропорционально . Но! Как это соотносится в молях ? Если зимой топливо и воздух подогреть до +20 град. расход уменьшится ?
Отправлено: 29.03.2010 23:52
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
19.05.2008 12:45 Последний вход : 16.05 15:21 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
350
|
А вот и зря!))))чем холоднее, тем больше плотность....а раз это пофиг, то почему не сделать вот такой вот ДМРВ?)))===> http://electroavto.narod.ru/mk_air.html А действительно, какая разница? 100 кг воздуха или 150? всеравно сгорит)))))))))) только н асамом деле очень существенная разница....давайте тогда карбюратор приделаем?))))) а че, ездили же раньше?)))))
Отправлено: 29.03.2010 1:46
|
|||
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Ключевое слово тут "количество", т.е. масса (впоминаем определение массы из школьного курса физики). Да, литр холодного топлива по массе больше, чем литр теплого. Но мы то заливаем на АЗС в литрах, и расход измеряем в литрах, поэтому считаю в данном ракурсе изменение температуры на расход топлива не влияет.
Отправлено: 29.03.2010 1:35
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
ну дык поставьте подогрев электрический впускного коллектора :)
Отправлено: 28.03.2010 23:44
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|