Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 »


Re: Бензобак
#34
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 13:52
Последний вход :
23.06.2016 14:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Заедь на мойку - керхером пусть пройдут по периметру.. всего делов то...

Отправлено: 06.04.2010 20:54
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#33
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2010 15:57
Последний вход :
18.04.2014 14:27
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 122
Не в сети
Ребят, замерзла крышка бензобака :) Точнее крепление. На всю неделю плюсовых температур не обещают, а кушать машинке хочется :) если туда кипяточком полить внутрь, поможет?

Отправлено: 06.04.2010 20:22
R'nessa 1997, 4WD, KA24, AXIS серебристая.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Таким давлением и помидорку не сомнешь :)

Отправлено: 16.06.2009 12:47
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#31
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Для нормальной работы топливного бака пробка заливной горловины
оборудована впускным ( воздушным ) и выпускным ( паровым ) клапанами.
Выпускной клапан открывается под давлением 0,39 - 1,62 кЛа, впускной -
при разрежении в баке 0,44 - 3,53 кЛа.

Отправлено: 16.06.2009 7:12
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
Бак должен находиться под давлением ....иначе по законам физики и термодиномики его просто сожмёт как помидорину...

Я бы внёс уточнение: под давлением близким к атмосферному, или под внутренним давлением примерно равным внешнему.

Чтобы его не сдавило как помидорку и не разорвало..

Отправлено: 16.06.2009 6:49
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#29
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Но вот как должно быть "де-юрэ" ?
Обоснованную бы теоретическую позицию услышать от грамотных людей.
Как всё-таки должно быть ?


За день может поменяться несколько раз, зависит от режима движения и температуры.
Стоит машина на жаре, бензин испаряется, в баке давление. Сел в машину, поехал, пары ушли во впускной коллектор и дальше в цилиндры, там благополучно сгорели. Едем дальше, расходуем бензин, остужаем бак потоком воздуха. Если ехать достаточно долго, наступит момент когда в баке появится разрежение. Клапан в крышке сработает и несколько снизит его, но не полностью, потому-что он подпружинен. Если остановиться и оставить машину на жаре, интенсивное испарение бензина опять создаст давление в баке. Езду, с успехом заменяет гараж или ночь. Какого-то постоянного состояния у бака нет.

Отправлено: 16.06.2009 6:47
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#28
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Бак должен находиться под давлением ....иначе по законам физики и термодиномики его просто сожмёт как помидорину...

Отправлено: 16.06.2009 6:09
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#27
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
...Поэтому правы все, в баке есть и давление, и разрежение, и давление может соответствовать атмосферному.
....

Правы все по факту, в этом сомнений нет. У кого-то сосёт воздух, у кого-то выдавливает...
Но вот как должно быть "де-юрэ" ?
Обоснованную бы теоретическую позицию услышать от грамотных людей.
Как всё-таки должно быть ?

Отправлено: 16.06.2009 6:04
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#26
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
В пробке бензобака стоит клапан, его задача пропускать воздух внутрь бака и препятствовать выходу паров.
Этот клапан подпружинен, что-бы он открылся необходимо какое-то разрежение, величина которого зависит от усилия пружины. Поэтому правы все, в баке есть и давление, и разрежение, и давление может соответствовать атмосферному.
Все зависит от температуры окружающего воздуха, других условий и просто момента когда открывается бак.

Отправлено: 16.06.2009 4:58
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Бензобак
#25
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Да простит тебя Господь за такие советы..

Отправлено: 15.06.2009 15:44
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich