Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Да, какая-то разница есть у тебя 31036-5V500 блок коробки, а у меня 31036-5V503
Отправлено: 11.05.2010 14:27
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
N30-200309
Отправлено: 11.05.2010 9:17
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ты лучше номер кузова и вин напиши, я гляну по компам коробки есть между нами разница или нет
Отправлено: 08.05.2010 11:02
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Всем большой привет!
В поисках контрактной коробки нашёл большой склад, там наших вариаторов около 20-и штук. Начел договариваться о покупке и продавец меня озадачил вопросом, «а вам какую?», выясняется, что на коробках имеется дополнительная маркировка #1, #2, #4 и что разница якобы в согласовании с электроникой. Кто знает точно, в чём разница? Понятно чтобы не рисковать нужно взять такую же, как у меня #1, но если #2 и #4 более свежее (по дате выпуска) и улучшенные варианты (доработанные) или что-то другое. Кто владеет достоверной информацией отзовитесь, и еще, если не трудно гляньте у себя какая у вас маркировка. фото не цепляется хотя размеры маленькие и формат необходимый. маркировку можно глянуть открыв капот и под воздушным фильтром должно быть видно надпись к верх ногами
Отправлено: 06.05.2010 10:34
Отредактировано пользователем ReWriteR 08.05.2010 11:01:22
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цепь устанавливается стрелкой по ходу кручения вала. Потому что куда стрелка - туда и крутиться. Это везде так.
Отправлено: 08.04.2010 9:54
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
В том то и дело что зацепится не за что каждый гнёт своё.
Прочитал много разных статей, и при этом осталось много вопросов: 1. ни где не нашёл в какую сторону устанавливается цепь на ней же есть стрелка 2. на одном из валов который управляется гидравликой, по идее должны быть уплотнительные манжеты как проверить? 3. пока всё разобрано, как проверить правильность работы блока гидроклапанов 4. датчик давления 5. на одной из крышек под подшипниками имеются регулировочные шайбы (сколько должно их быть или как отрегулировать)
Отправлено: 07.04.2010 10:21
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Вот ЗДЕСЬ в 13 посте подробно расписан процесс замены ремня вариатора с фото, причем в полевых условиях.
Отправлено: 06.04.2010 13:11
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Думаю вина СТО полюбому. Как доказывать х.з., но если до них все было чики-чики, то после их ремонта порвало - факт очевидный
Отправлено: 06.04.2010 11:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
31.03.2008 11:55 Последний вход : 25.04.2019 23:10 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Вчера разобрали коробку, ремень лопнул. Мастер на себя вину не берет, говорит стечение обстоятельств. Может, кто ни будь, знает, как проверить по какой причине порвался ремень?
Встал вопрос, есть ли какая-то технология или нюансы по сборке коробки, чтобы не повредить новый ремень.
Отправлено: 06.04.2010 11:00
|
|||
Rnessa FF SR20DE CVT-#1 1999 G-ltd Black N30-200309
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ремень лопнул, пздрям :( Езжай по гарантии туда где подшипник менял.
Отправлено: 01.04.2010 11:18
|
|||
|