Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Руслан...., ну неверишь мне спроси у Витали (Zema) мы сним не так давно смотрели... после смены масла в коробе пинок стал более отчетливым, по твоему получается что новое масло убило МАФ, или сбило угол УОЗ, или на датчике напряжение упало????? причем электрика???? тут чистая механика, да и нетолько Сергей подтягивал стоп-ленту, но и другие люди и никто еще несказал что стало хуже или короб сдох.
Отправлено: 09.04.2010 12:05
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Дмитрий, это я умоляю!)))
короче я когда с коробкой занимался плотно, у меня была затяжка охереная в пару секунд, между 2и3, и после первой пиналась будь здоров. Вылечелось одим волшебным поворотом дпдз до 0,5 в.а было 0,36! реально сейчас, есть чутьчуть пиночек на холодную, стоит проехать пару км и все ок.-это раз. два- если угол сбит , тапку в пол а машина еле еле начинает набирать обороты. и собсна три- кто сказал что у человека все в порядке с электрикой электронникой? оптимально было бы если бы он сделал принтскрин или фото со сканера или бука, и выложил бы сюда...тогда сталобы все понятно. А если лезть регулировать тормозную ленту (согласен что на некоторых машинах это надо-пробеги большие, и prapor кросавчег.)то можно так до регулировать что убьет коробку через пару тыщ, и она вообще уже никогда регулировке поддавться не будет. to Zloy - датчик находиться на дроссельной заслонке, с вунтреней стороны(та что ближе к кузову, откруть не снимая ДЗ не реально. Регулировать надо только на полность прогретой машине, и только при температуре окружаещего воздуха не ниже +10!!!(очень важно)
Отправлено: 09.04.2010 11:52
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
не нервый это ниссан у меня(была Глаша,Лаврик)теперь это ЧУДО...
на всех трёх наблюдал такое явление,как пинок с 1 на 2,перелопатил тырнет-народ тоже встречает такое. но резкозть пинка зависит от оборотоов при перекл.,поэтому я приноровился и слежу за оборотами для вящего комфорту. добавлю также,что на настройку моторов жалоб не было-хорошее тягло,вообще адекватные реакции,сканеры тоже молчат-поэтому забил и езжу так. на Rnesse смущает только долгий пуск мотора-не с полоборота,а 1-2 сек. крутить приходится,а холодная ещё и не с первого раза(извиняюсь за оффтоп)
Отправлено: 09.04.2010 11:15
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
я вас умоляю.... а как вводная что с элетроникой все ОК и МАФ живее всех живых и угол УОЗ стоит правильно и ДПДЗ чист и отрегулирован???? что еще....???? свечи, провода и т.д. тоже рабочие...., а пинок при переключении с оттяжкой как был так и есть....., теперь возвращаемся к стоп-ленте...., переходим по ссылке http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... =flat&order=DESC&start=20 ищем пост 39, там Сергей (PRAPOR) все доходчиво и понятно объяснил.....
Отправлено: 09.04.2010 10:38
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.02.2010 16:10 Последний вход : 12.05.2014 12:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
152
|
Drag, а какой смысл? Мне рабочий надо приставить, т.к. если дело не в нем, то 2 рубля экономлю.
rextor Не подскажешь, где у нас располагается ДПДЗ? А то я туплю... Ну и заодно тогда как и где УОЗ настроить (где-то в какой-то ветке уже встречал, поищу). ЗЫ: Не удивляйтесь, я начинающий самоделкин, поэтому мне надо все "разжевать" )))
Отправлено: 09.04.2010 9:38
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Мужики вы чего, какая стоп лента?
Drag правильно говорит, возможно что маф. но процентов 70, что все дело в 2 вещах. УОЗ, и датчик Дросельной заслонки, тупо ктото лазил и сбил. И вообще прежде чем делать какието манипуляуии с железом, и уж тем более подтягивать тормозную ленту(что чревато), стоит сделать проверку электронники, посмотреть все параметры. Вы не забывайте, что основная причина всех этих недугов это электронника.
Отправлено: 09.04.2010 9:28
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
У меня лично машина тупила изза мафа, как будто сзади слон в прицепе был, поэтому с 1 на вторую тормозно переключалось, поменял и стало все окей!
МАФ могу бывший дать попробывать!
Отправлено: 09.04.2010 9:26
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.02.2010 16:10 Последний вход : 12.05.2014 12:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
152
|
Цитата:
А это сложная процедура? Что для этого надо? Яма, руки из нужного места и пара ключей, или лучше спецу доверить?
Отправлено: 09.04.2010 9:19
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
у меня так же и масло в порядке и поддон снимал все нормально, а пинки есть, склоняюсь что износ стоп-ленты, буду регулировать
Отправлено: 09.04.2010 9:15
|
|||
|
Re: дерганья при переключении
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.02.2010 16:10 Последний вход : 12.05.2014 12:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
152
|
Меня мучает такая же проблема.
Drag, МАФ я почистил, ситуация не поменялась. Если это МАФ, то у кого бы мне взять рабочий МАФ буквально на 30 минут, чтобы проверить как машина будет себя вести? Я почему-то сомневаюсь, что это он. Taiger, состояние коробки всегда проверял по состоянию масла, так вот у меня масло светлое, без стружки и горелым не пахнет, проехал на этом масле уже около 4,5 тыс км, уровень на месте, масло даже цвет не поменяло. Сколько до меня на нем ездили я не знаю, но судя по состоянию машины хозяин менял все вовремя.
Отправлено: 09.04.2010 9:00
|
|||
|