Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Так ты "нулёвочку" попробуй сменить на "пятярочку" и может будет тебе счастье Двигателя у нас у всех с пробегом и под "нулёвку" при плюсе за бортом уж точно уже не предназначены.
Отправлено: 18.04.2010 18:25
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
решил составить смету
мож кому тож интересно движка KA24 цены с ексист - Прокладка головки цилиндра 11044-1E401 -925,73р. - Кольца поршневые, комплект 12033-5V110 -2 243,17р. - вкладыши шатунные 12111-53F00 -259,84р. - Вкладыши коренные комплект STD 12207-40F00 -360,60р. - Поршнекомплект A2010-5V110 -2 788,56р. но это как план максимум, вероятнее всего понадобиться тока прокладка и кольца, расколупаю только канавки под кольца, а сам поршень отмывать не стану, чтоб зазоры не менять. а мож и кольца менять не стоит.... расколупать почистить и обратно воткнуть машина должна на меня работать а не я на нее
Отправлено: 18.04.2010 12:40
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
потеплело до +10 на улке, залито 0W40 синтетика шелл, и начался недетский ЖОР МАСЛА, примерно 1литр на 3000км.
колпачки меняны, значит кольца залегли, или стерлись... (пробег 220т.км.) НУ И ВОПРОС К ЗНАТОКАМ : можно ли, если достать поршни раскоксовать старые кольца и ездить на них ? или лучше поставить новые ?,но там же элипс уже в горшке.. и если ставить новые, менять лучше все три кольца комплектом, или тока маслосъемные ? для справки, тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA702BD5&sr=75 комплект оригинальных колец стоит 2 243,17р.
Отправлено: 18.04.2010 9:26
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 17.04 21:41 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Нет, ну вам и рыбку съесть и ................ не в обиду
Отправлено: 09.03.2010 21:50
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Компрессии это поможет, а вот с маслом проблемы могут остаться. Колпачки не раскоксуеш и маслосьемные кольца очень тяжело отходят от залегания.
Отправлено: 09.03.2010 10:45
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Анонимный
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
|||
---|---|---|---|---|
Попробуй раскоксовку,после процедуры слей масло и промой соляркой или промывкой,мне помогло и компрессия вернулась в норму.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Так же как и насчет маслосъемных колец - надо разбирать смотреть, если что делать, а бабосов нема.
Отправлено: 09.03.2010 7:01
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 17.04 21:41 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Хм, а как на счет колец и МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ?
Отправлено: 05.03.2010 8:25
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Двигла жрет масла не по детски. Пробовал менять на другое, замечено лишь что чем больше вязкость, тем меньше ест.
И еще постоянно засоряется КХХ. Может ли быть прямая связь с клапаном вентиляции картера? Или еще где рыть? Сам клапан проверял, вроде в сторону заслонки не идет, но опять же смотря как напрячься. Какое давление он должен выдерживать?
Отправлено: 05.03.2010 7:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.05.2008 7:38 Последний вход : 27.07.2010 5:49 Из: Приморье п.Славянка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
31
|
По поводу маслосъёмных колпачков у Рнессы двиг. SR20DE все колпачки одинаковые, просто в том комплекте колпачков для SR20DE половина оказалась большего диаметра, пришлось докупать второй, вероятно когда-то на этот двигатель но не на Рнессу и устанавливались разные колпачки.
Отправлено: 15.10.2009 4:44
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997.отъездил 1,8 года продал.
|
||||
|