Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Когда на Ниссан-Сервисе меняли жижу в коробке, сказали, что картеры коробки и раздатки сообщаются, и в них одна и та же жижа льется. Зная наших "официалов" скажу, что им выгоднее было поменять мне и жижу в коробасе, и "трансмиссионку в раздатке", поэтому доверяю их заявлению.
Отправлено: 12.05.2010 11:10
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
смотрел долго в мануал и пришел к такому выводу:
1. в корпусе АКПП имеется межосевой диф с вискомуфтой. 2. От этого дифа в раздатку уходят два полых вала один в одном. 3. Внешний вал передает момент на гипоидный редуктор кардана. 4. Другой вал передает момент на диференциал передней оси, который находится в раздатке. Этого не видно нигде на рисунках. 5. От него приводится правое переднее колесо и через длинный вал, проходящий внутри двух полых, на левое (этот вал можно увидеть на странице 192 мануала. По другому никак не получается. Раздатка с АКПП связана тремя вращающимися валами. Как при этом разделяются два отдельных картера, в АКПП жидкость для АКПП, а в раздатке трансмиссионка? Без схемы потрохов раздатки не понятно.
Отправлено: 11.05.2010 23:13
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Отрыл мануал по R\'nessa.
Что мы там видим: 1. Все таки имеются дифференциалы на передней оси и на 2WD, и на 4WD. 2. Но! Дифференциалы разные: на 2WD - 2 саттелита, а на 4WD - 4 сателита. Вопрос: ПОЧЕМУ??? Может быть на 4WD дифференциал повышенного трения? Иначе, зачем там два картера А и В ? 3. Передача момента на переднюю ось у 2WD - непосредственно, а у 4WD через вискомуфту. Так что нет у нас межосевого дифференциала. 4 Нигде не нашел схему или описание раздатки. Скорее всего там просто редуктор. 5. Сзади похоже обычный дифференциал. Так что я "немного" заблуждался на счет дифференциала переднего моста... Удачи! И все равно, я же сам зависал на диагонали. Проходит она такие участки и не скатывается назад как уазик... Видимо что-то японцы там намудрили...
Отправлено: 11.05.2010 11:48
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
у вэдовых экземпляров в коробке два диференциала, один межколесный для передней оси, другой межосевой самоблокируемый
Кардан задней оси приводится через самоблокируемый диф от АКПП, а не напрямую. Именно по этой схеме у нас фултайм с вращением всех колес одновременно (сцуко, бенз жрет, зато гребет всегда)
Отправлено: 11.05.2010 0:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Про передний не знаю, но предполагаю, что схема такая же, только кардана просто нет и все. Передача момента от выходного вала через вискомуфту на передние колеса. Повторюсь, не знаю! Цитата:
Мягко - это через вискомуфту. Если передача идет через дифференциал, то при остановке одного выходного вала второй крутится в два раза быстрее. Если через муфту, то скорость второго не изменится. Прошу не путать с дифференциалом повышенного трения - принцип действия другой. Кстати, раньше писали про использование стояночного тормоза. При данной схеме Положительного эффекта нет. Возможен отрицательный. Использование ручника помогает исключительно на автомобилях с задним приводом через дифференциал.В нашем случае передача момента на передние колеса идет от кардана через муфту. Поэтому, чем выше скорость кардана, тем больший момент передается на передок с мягкой блокировкой. Соответственно тормозя задний мост тормозим весь автомобиль и все! Для преодоления грязи, снега и песка, а также форсирования брода нужно: 1. включить POWER 2. включить 1 передачу 3. на максимально возможной скорости (чтобы не убить авто и пассажиров) пройти препятствие не останавливаясь. Предупреждение! Из-за мягкой блокировки передних колес управляемость автомобиля снижается. Руль поворачиваешь, а авто прет по прямой, как танк. Поэтому нужно выбирать таекторию заранее. Удачи!
Отправлено: 08.05.2010 9:49
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Переходим сюда.
Цитата:
А у переднего привода тоже на кардан? :) Цитата:
Вот это - новость для меня! Цитата:
Мягко - это как? Блокировка - она либо есть, либо ее нет. Опять я не прав?
Отправлено: 07.05.2010 21:34
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
Я не убиться хочу! А нормально подрифтовать! А для этого нужно, чтоб два задних колеса маслало, а не одно правое! ;)
А на лысине - сразу же на первом кольце уйду!
Отправлено: 23.02.2010 13:36
|
|||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
два летних лысых и порядок, я себе так ставил погонять по озеру, а у друган на Прессаже 2002 г. дрефтанул, и задний редуктор за 17 тысяч купил + работа.
Отправлено: 23.02.2010 6:33
|
|||
|
Re: полный привод
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
Это как??? Как сделать, чтоб два задних колеса юзили??! Подрифтить хочется до ужаса, хотя бы по зимнику!
Отправлено: 22.02.2010 17:52
|
|||
|