Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 18 »


Re: полный привод
#92
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Как при этом разделяются два отдельных картера, в АКПП жидкость для АКПП, а в раздатке трансмиссионка? Без схемы потрохов раздатки не понятно.

Когда на Ниссан-Сервисе меняли жижу в коробке, сказали, что картеры коробки и раздатки сообщаются, и в них одна и та же жижа льется. Зная наших "официалов" скажу, что им выгоднее было поменять мне и жижу в коробасе, и "трансмиссионку в раздатке", поэтому доверяю их заявлению.

Отправлено: 12.05.2010 11:10
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#91
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
смотрел долго в мануал и пришел к такому выводу:
1. в корпусе АКПП имеется межосевой диф с вискомуфтой.
2. От этого дифа в раздатку уходят два полых вала один в одном.
3. Внешний вал передает момент на гипоидный редуктор кардана.
4. Другой вал передает момент на диференциал передней оси, который находится в раздатке. Этого не видно нигде на рисунках.
5. От него приводится правое переднее колесо и через длинный вал, проходящий внутри двух полых, на левое (этот вал можно увидеть на странице 192 мануала.

По другому никак не получается.
Раздатка с АКПП связана тремя вращающимися валами. Как при этом разделяются два отдельных картера, в АКПП жидкость для АКПП, а в раздатке трансмиссионка? Без схемы потрохов раздатки не понятно.

Отправлено: 11.05.2010 23:13
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#90
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Отрыл мануал по R\'nessa.
Что мы там видим:
1. Все таки имеются дифференциалы на передней оси и на 2WD, и на 4WD.
2. Но! Дифференциалы разные: на 2WD - 2 саттелита, а на 4WD - 4 сателита. Вопрос: ПОЧЕМУ??? Может быть на 4WD дифференциал повышенного трения? Иначе, зачем там два картера А и В ?
3. Передача момента на переднюю ось у 2WD - непосредственно, а у 4WD через вискомуфту. Так что нет у нас межосевого дифференциала.
4 Нигде не нашел схему или описание раздатки. Скорее всего там просто редуктор.
5. Сзади похоже обычный дифференциал.

Так что я "немного" заблуждался на счет дифференциала переднего моста...

Удачи!

И все равно, я же сам зависал на диагонали. Проходит она такие участки и не скатывается назад как уазик... Видимо что-то японцы там намудрили...

Прикреплённый файл:



gif  (27.79 KB)
236_4be8e1a9c29a8.gif 758X713 px

Отправлено: 11.05.2010 11:48
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#89
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
у вэдовых экземпляров в коробке два диференциала, один межколесный для передней оси, другой межосевой самоблокируемый
Кардан задней оси приводится через самоблокируемый диф от АКПП, а не напрямую.
Именно по этой схеме у нас фултайм с вращением всех колес одновременно (сцуко, бенз жрет, зато гребет всегда)

Отправлено: 11.05.2010 0:07
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#88
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
А у переднего привода тоже на кардан? :)


Про передний не знаю, но предполагаю, что схема такая же, только кардана просто нет и все. Передача момента от выходного вала через вискомуфту на передние колеса. Повторюсь, не знаю!

Цитата:

Мягко - это как? Блокировка - она либо есть, либо ее нет. Опять я не прав?


Мягко - это через вискомуфту. Если передача идет через дифференциал, то при остановке одного выходного вала второй крутится в два раза быстрее. Если через муфту, то скорость второго не изменится. Прошу не путать с дифференциалом повышенного трения - принцип действия другой.

Кстати, раньше писали про использование стояночного тормоза. При данной схеме Положительного эффекта нет. Возможен отрицательный. Использование ручника помогает исключительно на автомобилях с задним приводом через дифференциал.В нашем случае передача момента на передние колеса идет от кардана через муфту. Поэтому, чем выше скорость кардана, тем больший момент передается на передок с мягкой блокировкой. Соответственно тормозя задний мост тормозим весь автомобиль и все!
Для преодоления грязи, снега и песка, а также форсирования брода нужно:
1. включить POWER
2. включить 1 передачу
3. на максимально возможной скорости (чтобы не убить авто и пассажиров) пройти препятствие не останавливаясь.
Предупреждение! Из-за мягкой блокировки передних колес управляемость автомобиля снижается. Руль поворачиваешь, а авто прет по прямой, как танк. Поэтому нужно выбирать таекторию заранее.

Удачи!

Отправлено: 08.05.2010 9:49
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#87
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Переходим сюда.
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Посмотри кинематическую схему полноприводной коробки.
Момент с выходного вала коробки передается непосредственно на кардан...

А у переднего привода тоже на кардан? :)

Цитата:

Izvolskiy пишет:
а дифференциала впереди нет вообще...

Вот это - новость для меня!

Цитата:

Izvolskiy пишет:
Режим POWER... Колеса передние мягко блокируются, и через эту же вискомуфту происходит межосевая блокировка.

Мягко - это как? Блокировка - она либо есть, либо ее нет. Опять я не прав?

Отправлено: 07.05.2010 21:34
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#86
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2007 20:56
Последний вход :
30.03.2012 8:01
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 154
Не в сети
Я не убиться хочу! А нормально подрифтовать! А для этого нужно, чтоб два задних колеса маслало, а не одно правое! ;)
А на лысине - сразу же на первом кольце уйду!

Отправлено: 23.02.2010 13:36
SR20DETi GTturbo AXIS!!!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#85
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
два летних лысых и порядок, я себе так ставил погонять по озеру, а у друган на Прессаже 2002 г. дрефтанул, и задний редуктор за 17 тысяч купил + работа.

Отправлено: 23.02.2010 6:33
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#84
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
машинку в занос сорвать трудно, но можно)))

Отправлено: 22.02.2010 18:15
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: полный привод
#83
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2007 20:56
Последний вход :
30.03.2012 8:01
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 154
Не в сети
Это как??? Как сделать, чтоб два задних колеса юзили??! Подрифтить хочется до ужаса, хотя бы по зимнику!

Отправлено: 22.02.2010 17:52
SR20DETi GTturbo AXIS!!!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 18 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich