Просмотр этой темы:
5 анонимных пользователей
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2010 22:49 Последний вход : 12.08.2023 23:25 Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Сам вал рейки в идеальном состоянии-хромированный,без задиров-как зеркало,замерял микрометром 26.00 от начала до конца,сальники сперва брал ремкомплект(внутр.диам.25,3)потом выточил по валу(внутр.диам.24,6)-у нас в городе есть предприятие по изготовлению сальников и манжетов любых размеров,в итоге все равно выдавливает,причем при первых минутах работы двигателя(просто фантастика)такое ощущение что нагнетается очень большое давление,вообщем незнаю,помогите !!!
Отправлено: 31.05.2010 15:12
|
|||
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
если я правильно понял, течь идет со стороны рулевых тяг?
Если так, то м\б 2 проблемы: 1) Сальники не те. Размеры, качество, от другой рейки и т.д. 2) Сам вал рейки. У меня он был до железа сточен (вообще он с напылением, блестящий, типа хром). Так вот, у меня виднелось черное железо. Решил траблу заменой штока. Можно еще померить микрометром толщину в центре и в том месте где сальники прилегают
Отправлено: 31.05.2010 12:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2010 22:49 Последний вход : 12.08.2023 23:25 Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
24
|
Доброго времени суток!дорогие Рнессаводы! Проблема заключается в постоянном выдавливании масла из под сальников Рулевой рейки,покупал уже 2 ремкомплекта,результат-все масло вытекает при первых 5мин работы авто,уже собирал-разбирал 3раза,немогу понять в чем причина,причем сам шток в идиальном состоянии(диаметр26.00)наружний в самой втулке(45.00)масло выдавливает именно по внутренней стороне сальника,причем не нашел в Рейке никакого клапана сброса избыточного давления,никаких регуляторов давления,ПРОШУ ПОМОЩИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!
Задиров по штоку нету
Отправлено: 31.05.2010 11:22
|
|||
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Рем.комплект 49297-5Y085 и 49297-2Y085
одно и то-же, т.е. покупать надо что-то одно.
Отправлено: 21.05.2010 12:40
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Цитата:
Будьте добры подскажите если я полностью хочу перебрать рейку нужно покупать все указанные номера ? (49297-5Y085, 49297-2Y085) или это одно и тоже ?
Отправлено: 21.05.2010 8:35
|
|||
R'nessa,1997,GT turbo,NN-30,SR20DET
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
так и получается, поднимали тягу вверх, падала, значит на замену, вот и поменял обе. Может кто на схеме тогда покажет что за капроновые втулки.
Отправлено: 14.05.2010 5:50
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Нет не подойдет, разные рейки.
Отправлено: 13.05.2010 20:47
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.08.2007 7:14 Последний вход : 02.06.2011 7:43 Из: Россия, Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Цитата:
Рейка в наличии еще есть? У меня тож проблема с рейкой, в сервисе грят, что в сборе менять надо. Даже на ровной дороге уже брякает. У меня КА24, а рейка с переднеприводной к ней подойдет? Если еще не продана, скока просишь?
Отправлено: 13.05.2010 18:11
|
|||
R'nessa 4wd, KA24, 2000
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
Цитата:
http://www.rnessa.org/modules/mylinks/visit.php?cid=8&lid=106
Отправлено: 13.05.2010 17:12
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Я сам перебирал рейку, роль втулок там выполняют
сальники из рем.комплекта (49297-5Y085, 49297-2Y085) т.е. это сальник-втулка, но люфт всё равно присутствует- - это у всех реек.С левой стороны рейки есть алюминиевая гайка, она то-же выполняет роль втулки(49520-10V06) и есть втулка возле редуктора с помощью которой и осуществляют регулировку (подтягивают) рейки(48236-40U00). Ещё раз повторюсь, у рейки должен быть небольшой люфт.
Отправлено: 13.05.2010 16:45
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|