Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
У меня вот масло ест только в дальних поездках, когда волей неволей приходится отжигать на обгонах. Ест немного, грамм по 200 на 500 км. Хотя люблю ездить 90...100 (Постарел наверное... ). В городе ни разу не доливал.

Так вот залито 5в50 мобил1. Жора никогда не было. Но подзвякивает цепь, думаю мешает немного вязкость на высоких температурах. Сегодня затеял аццкий эксперимент. Продрюкал очистителем инжектора ЛАВР МЛ-102 минут 45 двигатель (установку соорудил), на ночь заквасил раскоксовкой. Дело к замене масла - решил всю каку слить вместе с ним, раз уж гулять так гулять. Завтра промою дважды и залью мотюль 5в30 синтетику, есть мнение что это соотношение ка24 все-таки любит. Если эксперимент не удастся, зальем снова 5в50. Будем считать это дорогой промывкой. Зверские конечно приседания, но посмотрим что даст. Результат через пару недель накарябую, уж очень самому интересно, насколько чудодейственны всякие лавры и прочие перцы...

Отправлено: 25.06.2010 21:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Для тех кто не знает,если будите быстро ездить(свыше 120км\ч) либо крутить двигатель на высоких оборотах,то масло будет много есть,даже если у вас новый двигатель,это неизбежно(чем больше обороты,тем больше будет есть масло,а так же бензин.)
И вот ещё ездить летом на 0W40 ....................
на лето по гуще маслецо надо.


У меня сейчас залито масло Шелл Ультра Полар 0W40, на зиму заливал, а сейчас температура в тени +36 градусов, достаточно критическая, но масло двигатель не ест. Хотел на лето заменить, но, похоже, ещё пару месяцев поезжу, тысяч так до шести - семи, раз масло держит, а потом заменю на такое же...

Отправлено: 25.06.2010 14:03
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
10-60 масло лить на такую жару надо. А ноль сорок... Ну чтож, можно и не удивляться.

Отправлено: 25.06.2010 9:19
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
немного не соглашусь с Сергеем(Prаpor). До замены движка заливал марлеевское масло - гонял много на повышенных оборотах и расхода масла не наблюдал!!! Масло идет на расход в двух случаях - непорядок с двиглой, либо масло полное гуано! и оно горит на повышенных оборотах!!!

Отправлено: 25.06.2010 6:15
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
я до прошлой осени ездил на 5W50 мобиловском, перед зимой решил попробовать залить 0W40, стала меньше греметь цепь, что зимой, что этим летом, при нормальной езде без отжигов расход нулевой, причем нулевым он остается если не гнать выше 160 т.е. не превышать долго 4000 оборотов, нашей коробке не хватает 5 передачи для скоростей выше 140км/ч. Посмотрим, может на зиму останусь на 0W40 а на следующее лето залью 5W50.
Просто буду менять масло по сезону, даже если пробег меньше положенного между заменами.

Отправлено: 24.06.2010 23:17
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Для тех кто не знает,если будите быстро ездить(свыше 120км\ч) либо крутить двигатель на высоких оборотах,то масло будет много есть,даже если у вас новый двигатель,это неизбежно(чем больше обороты,тем больше будет есть масло,а так же бензин.)
И вот ещё ездить летом на 0W40 ....................
на лето по гуще маслецо надо.

Отправлено: 24.06.2010 22:37
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
У меня тоже стало подъедать масло по трассе, где то 200 грамм на 1000км, но это при жаре под 40гр и постоянных обгонах в красной зоне тахометра, или это жара и поросерон дает расход масла, т.к. назад по той же дороге ехал в спокойном режиме, т.е. обгоны все ходом обороты повышал плавно и не крутил двиг в отсечку, и не израсходовал ни капли, масло 0W40 Mobil 1.

Отправлено: 24.06.2010 20:06
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я отдавал на капиталку. Чуть позже распишу что и как. Пока лишь что все вместе 30 килодеревянных, результатом доволен.

Отправлено: 24.06.2010 19:43
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Давно же говорили об этом, что не надо тянуть время. При переборке сам увидишь насколько в поршне все канавки забиты, особенно в маслосъемной.

Отправлено: 24.06.2010 15:10
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 17:24
Последний вход :
13.11.2011 7:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
продолжая тему
раскоксовка была временная мера
через 5000 опять начала кушать масло (с пол литра на 1000 !!!)
будем перебирать поршневую :(

Отправлено: 24.06.2010 11:58
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich