Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
У меня сейчас залито масло Шелл Ультра Полар 0W40, на зиму заливал, а сейчас температура в тени +36 градусов, достаточно критическая, но масло двигатель не ест. Хотел на лето заменить, но, похоже, ещё пару месяцев поезжу, тысяч так до шести - семи, раз масло держит, а потом заменю на такое же...
Отправлено: 25.06.2010 17:03
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
10-60 масло лить на такую жару надо. А ноль сорок... Ну чтож, можно и не удивляться.
Отправлено: 25.06.2010 12:19
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 29.02 22:21 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
немного не соглашусь с Сергеем(Prаpor). До замены движка заливал марлеевское масло - гонял много на повышенных оборотах и расхода масла не наблюдал!!! Масло идет на расход в двух случаях - непорядок с двиглой, либо масло полное гуано! и оно горит на повышенных оборотах!!!
Отправлено: 25.06.2010 9:15
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
я до прошлой осени ездил на 5W50 мобиловском, перед зимой решил попробовать залить 0W40, стала меньше греметь цепь, что зимой, что этим летом, при нормальной езде без отжигов расход нулевой, причем нулевым он остается если не гнать выше 160 т.е. не превышать долго 4000 оборотов, нашей коробке не хватает 5 передачи для скоростей выше 140км/ч. Посмотрим, может на зиму останусь на 0W40 а на следующее лето залью 5W50.
Просто буду менять масло по сезону, даже если пробег меньше положенного между заменами.
Отправлено: 25.06.2010 2:17
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Для тех кто не знает,если будите быстро ездить(свыше 120км\ч) либо крутить двигатель на высоких оборотах,то масло будет много есть,даже если у вас новый двигатель,это неизбежно(чем больше обороты,тем больше будет есть масло,а так же бензин.)
И вот ещё ездить летом на 0W40 .................... на лето по гуще маслецо надо.
Отправлено: 25.06.2010 1:37
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
У меня тоже стало подъедать масло по трассе, где то 200 грамм на 1000км, но это при жаре под 40гр и постоянных обгонах в красной зоне тахометра, или это жара и поросерон дает расход масла, т.к. назад по той же дороге ехал в спокойном режиме, т.е. обгоны все ходом обороты повышал плавно и не крутил двиг в отсечку, и не израсходовал ни капли, масло 0W40 Mobil 1.
Отправлено: 24.06.2010 23:06
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я отдавал на капиталку. Чуть позже распишу что и как. Пока лишь что все вместе 30 килодеревянных, результатом доволен.
Отправлено: 24.06.2010 22:43
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Давно же говорили об этом, что не надо тянуть время. При переборке сам увидишь насколько в поршне все канавки забиты, особенно в маслосъемной.
Отправлено: 24.06.2010 18:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
продолжая тему
раскоксовка была временная мера через 5000 опять начала кушать масло (с пол литра на 1000 !!!) будем перебирать поршневую :(
Отправлено: 24.06.2010 14:58
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|