Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Задумался о замене жижи в варике Вопрос к тем , кто разбирал варик : есть ли в данном виде трансмиссии гидротрансформатор ? На СТО сказали , что его там нет , соответственно замена масла заключается в сливе старого и заливке свежего . Желательно дважды через N километров , чтобы каналы промылись .
Когда менял в Неське , снимал поддон , мыл фильтр и магниты , грязи много было . В мануале описания нет . Менять собираюсь в Вокси , там написано : слил - залил свежего и вперед
Отправлено: 09.11.2010 18:10
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
Несовсем удачно затеяли в данной теме разговор о
масле в акпп.
Отправлено: 28.06.2010 14:32
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если ты имеешь про Castrol Transmax Z ,то хорошее масло,я такое в ауди лил и был доволен.
http://www.castrol.com/castrol/multip ... 2957420&contentId=6003774
Отправлено: 28.06.2010 14:01
|
|||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Тоже в коробасе меняю масло раз в два года, пока езжу на Кастроле трансмакс, вроде полная синтетика. В этом году замена летом будет произведена на такое же.
Отправлено: 28.06.2010 13:07
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Масло меняю сам,через 25-30 тыс\км. со снятием поддона и чисткой фильтра,но несколько раз делал с вытеснением на аппарате и доволен,только делал более правильнее,описание ниже.
Это делать хорошо когда переходите на другой вид масла,например сам не давно перешёл с декстрона 3(кастрол) на мобил и при следующей замене хочу перейти с минералки на синтетику.И вот ещё не слушайте сервисменов,а сделайте по умному не как они рекомендуют:просто заменить масло на аппарате,а с начало пускай снимут поддон и фильтр,всё промоют,зальют новое масло,а уж потом прогоняют на аппарате,так будет правильнее.
Отправлено: 28.06.2010 10:42
|
|||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Поэтому я и писал о том, что не надо было мотор заводить. В коробке когда заведен мотор однозначно что то да крутиться и вертится, а без масла значит не смазывается.
Отправлено: 28.06.2010 10:01
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
Все просто. Вся отложившаяся на магнитах, стенках, поддоне грязь под давлением начинает лететь в фильтра, гидроблок и каналы. Все это дело забивается, ну и масло вроде бы есть, а там где оно нужно с таки-то давлением нет. + Всяко какая-нить хрень просочиться через фильтра и ляжет на какую-то трущуюся деталь. Отсюда вывод, снятие поддона, чистка, снятие замена или чистка фильтров. Залитие нового масла. Проехать в тяжких режимах, после чего повторяем операцию слива-чистки-заливки
Отправлено: 28.06.2010 7:33
Отредактировано пользователем ReWriteR 28.06.2010 11:00:50
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А это именно на твой вопрос.
Цитата:Нагрузки на вариатор нет, остатки масла в системе есть... ОШИБАЕШЬСЯ. Остатки в системе есть,НО НО НО поддон пустой и сетка заборная,она же фильтр находится не в масленой ванне а пустоте и масленый насос засасывает вместо жидкости просто воздух,а значит в системе нет жидкости и всё смазывается воздухом, а дальше если ты не .... всё поймёшь сам.
Отправлено: 28.06.2010 2:28
|
|||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Перечислить можно много,но литературы на этот агрегат много и пока человек сам не прочитает то у него ничего не отложится.Могу сказать только одно на вариаторах и АКПП всё смазывается жидкостью(НС-1 и декстрон 3) под давление,а у тебя пустой поддон да ещё пять минут работы.Если у АКПП при такой замене можно налететь на не большие бабки(кирдык всем фрикционам и т.д.это не большие деньги,то на вашем варике самое дорогое это ремешок и стоит больших денег)
Аппарат который меняет всю жижу в агрегате работает по одной простой схеме,СЛИВАЕТ И ОДНОВРЕМЕННО СТОЛЬКО ЖЕ ЗАПРАВЛЯЕТ ЖИДКОСТЬЮ АКПП ИЛИ ВАРИК,а ты просто слил.Ещё раз повторюсь,моли богу,что бы твоя процедура не навредила варику,а особенно не наделало задиров на шкивах и ремешке.Люди по не опытности заливают декстрон и проезжают несколько километров и варику приходит пипец(лично знаю таких людей около десятка). А если ты хотел по больше слить жидкость,то надо было снять поддон,без снятия сливается 4 литра,а со снятием ровно 5 литров и при этом ты бы промыл поддон с магнитами и особенно фильтр это очень хорошая процедура и НУЖНАЯ,а ты просто тупо слил да ещё завёл движок.А так же можно поменять всю жидкость самому без аппарата и эта процедура описана везде и жидкости для такой операции надо много,около 12-15 литров.
Отправлено: 28.06.2010 2:19
|
|||
|