Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
мое личное мнение, бессмысленная затея!!! выкинуть денег разве что!
Отправлено: 30.06.2010 21:41
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Обратите внимание, Ш в треугольнике, судя по всему, означает
"решШшора"
Отправлено: 30.06.2010 15:34
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Еще один неприятный момент при увеличении заднего клиренса, это сильные удары в амортизаторах при максимальном их растяжении. Предыдущие мысли про точки крепления и прокладку - верные. Я хотел резину оставить, дабы не париться в поисках фторопласта. Амортизаторы кстати у меня стоят токико с какой-то другой ниссаны с доработкой. У них длинее шток и больше ход. Т.к. все равно скоро менять, можно подобрать че-нить внятное. Не решается вопрос со срезанием рессоры и креплениями. Уже весь моск сломал...
Отправлено: 27.06.2010 20:38
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
еще вброшу идею, что при установке двух рессор достаточно поставить для их стяжки по концам просто скобы (по форме как буква "С"), так как там усилие только на растяжение.
А вот сопряжение двух рессор посередине при их работе обязательно вызовет трение между ними, которое при длительной эксплуатации приведет к истиранию волокон. Нужно поставить хотя бы тонкую прокладку между ними (резина или фторопласт). Вполне сойдет родное покрытие с нижней стороны рессоры, и его не надо снимать. Еще один неприятный момент при увеличении заднего клиренса, это сильные удары в амортизаторах при максимальном их растяжении.
Отправлено: 27.06.2010 3:33
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
LyashM пишет: Верхния рессора жёстко зажата в линке, что приведёт к поломке при первых неровностях! Неправильно меня понял. Я предлагал не жестко закрепить, а достаточно свободно, через резинки и со свободным отверстием - как к примеру закреплены передние яйцы к жлыге стабилизатора, или как сделаны тяги стабилизатора на волге. Жестко конечно же нельзя. Но я рад что даже недоприводы дискуссию поддерживают... =) По теме - пока тупик... сношаюсь с двиглом и навесным. Жду новые рычаги. Кстати линки из наконечников - айс! Я придумал усовершенствование, сделаю - отпишусь с фото. Думаю такие линки пройдут до 50..60 тыс. При стоимости в 500 руб... =)
Отправлено: 26.06.2010 0:33
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Вмешаюсь в дебаты по рессоре переприводов!!!!
Вариант придложенный Виталием(Zema) в чём то и хорош, но!!!! При детальном рассмотрении и элементарном распределении нагрузок получается не совсем айс!!!! Верхния рессора жёстко зажата в линке, что приведёт к поломке при первых неровностях! Попробуйте рассмотреть такой вариант : 2 рессоры через "прокладки" и соответствующий крепёж заведены на шарнир линка.Кстати крепёж(стяжку)рессор нужно выполнять как минимум в 3х точках( крепёж треугольник!) ....И задайтесь себе вопросом почему линки под конус выполнены!!!!! Прикреплённый файл: Ссылка только для зарегистрированных пользователей
Отправлено: 25.06.2010 22:07
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Теоретически должно работать т.к. принцип тот же что и укорочение линков, т.е. отодвигаем рессору вниз вместе с рычагами, можно так же подложить проставки под подрамник на котором держатся рычаги, сделать т.н. "боди-лифт" только с ними нельзя переусердствовать т.к. у нас в середине нет крестовины на кардане, а только подвесной подшипник и ему это скорее всего не понравится. А вообще я начинаю смотреть в сторону пневмобалонов на место отбойника и площадки под него. Пневма будет использоваться в основном для загородных поездок с нагрузкой, т.к. после установки усиленных пружин перед идет идеально а зад всетаки пробивает иногда.
Отправлено: 24.06.2010 22:57
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.09.2005 21:53 Последний вход : 06.02.2013 23:06 Из: Москва - Чертаново
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
70
|
Цитата:
Тоже об этом задумался, отпишите свои мысли :)
Отправлено: 24.06.2010 21:41
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
А у меня там вроде как резинки стоят типа антискрипов
Отправлено: 24.06.2010 21:37
|
|||
|