Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Всем привет.
на днях захрустел задний левый супичный потшипник, посмотрел на "existе" пресаж и рнесса одинаковые - 8 т.р.вместе со ступицей, купил контрактный за 1 т.р. на СТО сняли мой а он болшего размера на 1 см и контракт не налазиет на мою ось. еду в Кар Плаза и покупаю от Басары встал отлично. Вопрос у меня вся балка от басары или тольео супорта и какие покупать амортизаторы? Ваше мнение.
Отправлено: 01.07.2010 13:30
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.01.2009 15:06 Последний вход : 03.08.2019 8:12 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
264
|
Ставь от пресажа, басары или родные от рнесски (они все подходят). Их во Владике полно на любом а/рынке, цена 1800-2500 за пару. Я поставил от пресажа 2000р. усиленные серого цвета ОВК. задок приподняло конкретно мин.10см. (но есть риск с амортизаторами растаться). Цена работы 800р.
Отправлено: 05.04.2010 14:29
|
|||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
Я себе тоже заказал Tokico E2960 правда они мне обошлись 1200 штука, сейчас жду когда привезут, кстати на перед тоже Tokico заказал
Отправлено: 05.04.2010 12:38
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
я не хочу "колхозить", я хочу поставить оригинал (б/у) пружины которые не будут так прогибатся, потому что отбойники (я кстати уже как-то фотки их выкладывал) сами по себе маленькие, но балку наполировали, т.е. машина время от времени на нее садится. И я сейчас к ДОМУ подъехать не могу, не то что там, на природу за город съездить.... И что значит "ващее другая"? обычные пружины не пойдут? х.з. можт мне тогда такие же но новые (менее убитые) искать надо?
Отправлено: 05.04.2010 10:09
|
|||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Смотри FAQ - там есть номера пружин, у меня правда не аксис и стоят на заду ОБК усиленные 1,5 года - полёт нормальный!!!!!!
Зы.И стоят отбойники от Газели...полёт тоже нормальный!!!!
Отправлено: 05.04.2010 9:01
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Люди... вот никто даж не пишет какие пружины стояли изначально. У меня желтые (типа спортивные) они укороченные. Когда я год назад после покупки машины менял пыльники на передних стойках мне сказали - меняй их (пружины) к чертям... я махнул на это рукой. Так вот.. у меня обвес AXIS... я за эту зиму его убил... просто весь... порогами сел на бугор зимой - сломал все пласмаски крепления и сзади крепления, постоянно цеплялся передним бампером... а щас все растояло и у мну беда... я во двор заехать не могу... уже второй раз подряд въезжая плюхаюсь попой в яму и выворачиваю к чертям задний бампер. Как бы медленно не заезжял.
Так вот я это к чему, мне подвеску ремонтить нуна переднюю заодно хочу поменять задние пружины, вопрос вы меняли стандартные rnessa-вские на другие (типа ларго/примера) или как? прост мне бы стандартные поставить, чтоб без проставок и амортизаторы не менять.... по объявления смотрел цены на б/у пружины от 400р... как их смотреть подойдет/неподойдет, скрутить с работающей машины и приволочь с собой в магаз возможности нету))) И подскажите много там нужно работы чтобы задние пружинки поменять? (пугатся мне услышав цену за замену или нет)
Отправлено: 05.04.2010 8:26
|
|||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
23.09.2007 22:28 Последний вход : 23.01.2013 13:14 Из: Салават
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
А ктонить ставил амортизаторы Monroe "Original" 23435 газовый, двухтрубный? В магазине сказали что он вроде как аналог Tokico E2960
Отправлено: 05.03.2010 13:50
|
|||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
С зади стоят пружины и амортизаторы от нивы с пружин срезанно полтора витка! Отбойники от газели. Сверху под пружины вставленны от классики резиновый бублик и железная чашечка! Отвечаю мягче и лучше оригинала!!!
Отправлено: 07.08.2008 5:02
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|
Re: Задняя часть подвески 2WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.08.2008 13:06 Последний вход : 22.09.2008 16:39 Из: Павлодар, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Здравствуйте,
Долго, читал форум, анализировал, записывал, запоминал, и т.д. и т.п. Вот и пришёл конец моей задней подвеске, амортизаторы умерли, пружины просели, не хотелось туда лезть, но жизнь заставит. Повторно проштудировал форум на этот счёт и за дело. 1. На страх и риск купил на EXIST задние амортизаторы Tokico E2960 2шт по 800р 2. Поехал в магазин запчастей посмотреть отбойники на Газель, как описывались на форуме ранее. На витрине были Газелевские, а рядом стояли от УАЗ, Газелевские длиннее на 30-40 мм ,толще резина и жестче соответственно, побоялся жёсткости, а наверное зря, взял от УАЗа и мягче они и не такие длинные. Цена вопроса 160 рублей за 2шт. 3. Заехал на СТО показал всё что хочу сделать, сказали привези пару блинов металлических по наружному диаметру 150мм толщина 40мм, на работе так как занимаюсь поставками трубопроводной арматуры подобрал 4 фланца стальных по наружному диаметру 150мм на толщину 40мм не оказалось поэтому взял по два на каждую сторону с толщиной по 20мм каждый. 4. Заехал на СТО и началось (весь процесс находился там рядом со своей машинкой и чтобы своими глазами всё увидеть и рассказать всем) . Первым делом замерили ход амортизатора, чтобы не вытянуть её проставками полность. Ход был не более 80мм на старых амортизаторах, сняли старые поставили новые, замерили ход более 100мм, можно смело ставить проставки на 40мм, ничего не будет мешать, амортизатор будет работать. 5. Сняли пружины фланцы по 2 шт сварили между собой прикрутили на них верхнюю чашку и отбойники (отбойники пришлось чуть проточить чтобы вошли в стаканы), резина на чашке чуть выступала по краям пришлось сделать кольцо из полосы железа по контуру. Покрасили всё черной краской чтобы не ржавело. 6. Амортизаторы вошли идеально, пришлось только нижнюю втулку с краёв по 1,5-2мм снять не входило в ухо крепления. Где-то на форуме писали что верхняя втулка с внутренним отверстием 16мм а болт на 12мм надо точить втулку, не знаю у меня верх на 16мм низ на 12мм всё вошло идеально. 7. Собрали всё на место и вот оно счастье, зад поднялся на 40мм, выезжаем на дорогу всё ОК не прыгает, шифер держит, зад не заносит. По вопросу мягкости я бы не сказал что отличается от оригинала, ну может не много пожёстче. Ещё один плюс свет теперь встречных не слепит, всё руки не доходили переделать. Кстати по поводу стука спереди у меня направляющие на суппортах били так что отдавалось в салон по кузову почему-то, потом на СТО подложили на нижнюю или верхнюю направляющие точно не скажу на какую, на ту которая без пластиковой втулки, резинки от ремкомплекта Москвича карбюратора, в салон стук перестал идти, было тихо через 100км пошёл звон на улице и колодки стали плохо расходиться, а при торможении появилось скребет СРАЗУ заметно поднялся расход бензина на 1 или 2 литра вместо 13-14 стало 15 Да ещё выточил сразу направляющие на суппорта передние, теперь вообще полный кайф, тишь и благодать. Теперь надо копить на ремонт рейки, хотел в этом месяце сделать да жена подвела, машинку свою бабахнула ещё и сама виновата пришлось две машины делать. Всем успехов! Первый пост на этом сайте так что сильно не судите, вопросы можно в ISQ373715460. Ни гвоздя не жезла.
Отправлено: 06.08.2008 21:51
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997, N30
|
||||
|