Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
и еще... сам вал кондера прокручивается весьмя тяжко, хотя так и было и кондер до "ремонта" нормально работал. Не знаю, может там чего с маслом/смазкой самого компресора мутить надо ещё...
Отправлено: 14.07.2010 21:12
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
народ, подскажите как отрегулировать сцепление муфты компрессора кондера.
я сумел таки снять муфту. ебашил, извиняюсь за выражение, молотком, вставлял отвертки и клинья, но вытащил. Ни о каких болтиках чтобы снять сцепление речи не шло. Причем вставляется она также туго - только посредством молотка. Я перепресовал новый подшипник, Все собрал, но вот беда... при включении диск не схватывает муфту. Пробовал прижать сильнее - начинает тереться на холостом ходу и все равно при включение сильно прокручивается, жутко орет и моментально нагревается от трения. Выравнивал молотком, убирал надиры полученные в ходе снятия напильником, чисто субъективно стало лучше, но до рабочего состояния далеко. посоветуйте что-нить... столько работы проделал, а собрать теперь не могу...
Отправлено: 14.07.2010 18:58
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
модераторы не пинайте, я не скупой, машина первая у меня, своего опыта нету, все говорят совершенно противоположное. на сто говорили ищи б/у шный, на всех что мне попадались сайленты рваные и брать их смысла не было. тайваньские мне встали в 3600, есть конкретный пример чел больше года на них отходил и они в отличном состоянии, кто ж знал что мне так повезет, я просто перестал дергаться и купил их. новые оригинал мне обошлись в 12000. я не скупой, просто не люблю сорить деньгами, было бы их много ездил бы на бехе и чинился бы только в фирменном сервисном центе где сменить масло стоит 15 тысяч. З.Ы. если ставить все новое, да еще и в серьезном центе моей зп не хватит машину содержать. Не дает мне государство такой возможности.
Отправлено: 28.06.2010 13:47
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извини конечно,но не зря пословица,скупой платит ДВАЖДЫ.Теперь подсчитай:новые рычаги+работа+сход\развал и что дороже китай или оригинал.Прошу прощенья,что не в той теме пишу.
Отправлено: 28.06.2010 11:02
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
хоть какая то определенность. спасибо. Ну вот я все еще горю желанием не раставатся с фрионом... и вообще я полез в яму ковырятся с кондером и обнаружил вырваную с мясом из рычага шаровую... рычаги менял два месяца назад, новые тайвань, какчество однако...
Отправлено: 28.06.2010 10:29
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
я уже писал что у пытался вворачивать болты и свернул им шею. Вчера пробовал снять забивая отвертки между диском сцепления и самим шкивом/колесом... такое ощущение что делаю что-то не так... повбивал покругу, обстучал - ноль реакции. Ломать не хочется, но живым оно не отдается... Не могу понять конструкцию, на чем сидит диск сцепления, чем он держится?
Отправлено: 28.06.2010 7:46
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
В натяжном ролике кондиционера всегда и стоял подшипник 6301, а вот в обводном ролике ремня генератора (широкий), там видимо возможно 2 варианта (смотри секцию #493 в FAST). Лично у меня , я менял эти подшипники пару недель назад, там подшипник 6302.
P.S. Всё вышесказанное относится к KA24
Отправлено: 27.06.2010 22:25
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
И кстати, кто написал что натяжной ролик кондишки содержит подшипник 6203?
Я как дурак туда их купил, а они не подошли. Хорошо брал по 2 шт. Поэтому подошел тот же 6301, что и на натяжной ролик большого ремня. Однако номер этот присутствует на сайте. Кто мне объяснит что за фигня? Может бывают разные ролики? Владельцев СР20 можно исключить из разборок. Да, если в че, есть два новых 6203. Если кому надо - отдам по себестоимости. Стоили рублей по 200.
Отправлено: 27.06.2010 18:40
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Igor-73 пишет: Может найти альтернативу с заменой агрегата на более надежный с другой марки???. А зачем? Если подшипник шумит, и он стоит 500 руб. Я кстати таки починил, вообще вкруг поменял все подшипники на роликах и на муфте. Муфту таки можно чинить без снятия помпы - проблем никаких. НО (!) не пользуйтесь советами по вкручиванию болтов до упора. Это не совсем неправильно. Или болты должны быть калеными, или делать конструкцию с коромыслом. В общем опасно это - болты когда упираются, они потом уходят в сторону, гнутся и ломаются или внутри или снаружи. Я свернул все. Снять удалось четырьмя плоскими отвертками, вставляя их между муфтой и шкивом равномерно по кругу. Подойдут любые клинья. Соскакивает с вала влет. Шкив снимается уж совсем некапризно, через брусочек аккуратно молоточком. Ну а перепрессовка в гараже с отсутствием даже тисков у меня вообще проблем не вызвала - самый некапризный подшипник (в отличии от натяжного кондишки). Работать лучше из ямы и снять не только боковой, но и нижний щиток - тогда помпа как на ладони. Наиболее ответственный момент - установка обратно. Тут главное до конца посадить шкив и загнать на свое место муфту. ДО ТОГО МОМЕНТА ЧТОБЫ ЗАЗОР МЕЖДУ НИМИ СТАЛ 0.5 приблизительно. Иначе работать не будет!! В условиях мешаюшего лонжерона стучать для посадки там не удатся, поэтому я пользовался монтировкой как рычагом упираясь концом в лонжерон, а средней частью лопатки через прокладку давил в центр муфты. При этом даванул - повернул на 30гр., даванул, повернул. Садится на место рывками и до конца. В общем если бы я не связался с болтами, всю работу реально неспеша сделать за час-полтора. Теперь же я езжу в тишине. Нет худа без добра. И наоборот - после ремонта обнаружил потекший сальник редуктора и треснувший диск на колесе. Зараза млин... поехал забирать заваренное колесо. Езда на докатке - унизительно. Зато я ее достал хоть раз за 4 года. =)
Отправлено: 27.06.2010 18:26
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|