Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
В 2007 пригнал неску (2000г.в.) с Находки.
ПЕРЕД: Через пару месяцев поменял пыльники на пер. стойках (родные рассыпались, ставил отечеств. до сих пор всё норм.) Через 1.5 года замена пер. саленблоков малых(Ханза)+опрессовка шаровых. Через 2.5 года замена пер.сайленблоков (Ханза за год хорошо устали), сайленблоки большие поменял на полиуретановые (с виду кусок мыла), ремонт стоек, замена шаровых (тоже влетел они от переднеприводных отлич. конусом в итоге изгот. развёртку и колибровать отв., заменил в магазине шаровые на родные, кто то так же влетел. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ) Замена рул. наконечников. Замена резинок фикс. на попер. таге. Малые сальники умерли через пол года. Поставил полиуретановые (вроде ходят). Шаровых даже на год не хватило. ЗАД: 0.5 года замена линок-яиц (заскрипели). 1.5года при разв-сх. выяснялось что просела рессора. Недавно вылечил уменьшением линок-яиц по высоте. 1 год рассыпались сайленблоки на живых амортизаторах, пере прессовал хондовские с доработкой на наждаке. Месяца 4 назад снова заменил (цена вопроса смешная в отличии от покупки аморта). 2 года опрессовка шаровых с заменой на них пыльников. (Так же столкнулся с проблемой откручивания гайки помог только молоток и зубило). Ремонт амортизаторов. Были проблемы с прикепевшим болтом нижнего рычага (срезал болгаркой вместе с сайленблоком)Болт поставил Марковский (только шайбы перепресавал на него родные). В итоге пришёл к выводу: Передняя подвеска живёт если ставить полиуретан. (слабые детали малый сайленблок, шаровые- возможно не знаю качественных). Задняя более живучая. (но слабые места это линки-яйца, и пластиковая рессора со временем просидает). Лучше конечно менять рычаги в сборе, но для меня это накладно да и 6 лет я ездить на ней не собираюсь!
Отправлено: 13.11.2010 7:33
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.05.2010 3:24 Последний вход : 15.07.2012 19:13 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
суббота. утро. снял рычаги, съездил в Точку опоры купил сайленты на рычаги - желтые, полиуретан.
Обед В сервисе их пресанули, шаровую. И началось, снял лыжу, поменял заднюю подушку двигателя, заменил сальник (на входе в коробку) на приводе. поменял пыльники внешние на приводах, поставил рычаги на место, наконечники заменил, лыжу вернул обратно на место (один из болтов пошел криво, съел резьбу, но все же залез((( все собрал в итоге к 10 часам ))) осталась только бегущая рулевая рейка (((( с левой стороны, и порванный пыльник
Отправлено: 17.07.2010 20:20
|
|||
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.05.2010 3:24 Последний вход : 15.07.2012 19:13 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Поменял наконечники, шаровые выйти сами не хотят. снял рычаги, повезу в сервис, чтобы вставили новые, параллельно воткнуть новые сайленты, правда пока думаю какие? полиуретан? или которые в магазине (якобы) оригинал
Отправлено: 16.07.2010 19:29
|
|||
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.05.2010 3:24 Последний вход : 15.07.2012 19:13 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Спасибо за советы. но пока ничего не вышло, параллельно пытался наконечник открутить, тоже намертво... хочу поставить Qsten...
Отправлено: 15.07.2010 19:18
|
|||
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
22.08.2007 21:56 Последний вход : 06.09.2013 18:33 Из: Москва ВАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Моей машине уже 13 лет,почти,тут появилась возможность на халяву отремонтироваться,загнал на диагностику,после пригвора,офигел,сзади токо аморы заменить,спереди правый рычаг и правый наконечник тяги,естественно заменил сразу оба рычага и наконечники,и это за 13!!!лет,сделал вывод что ходовкау нас надёжная и крепкая(при грамотной езде),машиной доволен.
Отправлено: 15.07.2010 0:27
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
ts162 пишет:...по ключу для шаровой - покупается накиной ключ необходимого размера и на наждаке обтачивают его по толщине. Угу, взял на заметку, хорошее решение.
Отправлено: 14.07.2010 23:39
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
По шаровой - уже обсуждено, что данная трабла лечиться шаровой от Цефиро А33 кузов или обжимкой посадочного отверстия в нормальном сервисе.
Виталь, по ключу для шаровой - покупается накидной ключ необходимого размера и на наждаке обтачивают его по толщине, у меня лично так и сделано, проблем нет! Про Вэдешку прав. Но еще один совет, все соединения типа шаровой на конус легче разбираются, если при сборке смазать все это хозяйство смазкой ШРУС.
Отправлено: 14.07.2010 23:33
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
...в прошлом году менял шаровые не помню какой фирмы.. умерли за год в хлам.. выбил их и при установки 555 SB-4872 сталкнулся с такой ситуёвиной что умершие шаровые в посадочном месте на какие то микроны шыре и посадочное место в рычаге получается развальцевалось... новая шаровая как говорится как член в проруби болтается и держится на одном стопорном кольце и честном слове... кто подскажет совет как енто разрулить.. сваркой прихватывать не очень хочеться т.к. при смене придется ее срубать да и вообще варить можно наверное испортить внутренности самой шаровой..
Отправлено: 14.07.2010 23:11
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
SantyagoSan пишет: полез скручивать шаровую, но ничего не вышло, накидной ключ не залазит, а рожковый зализывает гайку Ключ амно, простите. Сначала надо все заквасить ведешкой, через полчасика аккуратно обстучать гайку, потом рожковым ключом, который не гнется, пробуем сорвать. Оригинальная корончатая гайка там крепкая - сломать проблематично. Кстати, шплинт вытащил? Не повезло, если у тебя стоит менянная из сырца. Как вариант попробовать подлезть газовым ключиком малым. Хотя с местом там...
Отправлено: 14.07.2010 21:38
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|