Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена термостата
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Было бы хорошо подобрать термостат на 86-88 град..
Тогда бы в зимний период снизился бы расход топлива. Чем холоднее двигатель тем больше расход и нооборот,даже 5-7 град. ниже нормы рабочей температуры,явно ощущается расход,средняя рабочая температура примерно около 90-95град.(на всех двигателях поразному). У меня при движении авто на бортовом компьюторе показывает 76-79град.,а большой круг тёплый,может конечно у меня плохо держит или рано открывается термостат. НО я бы поставил на зиму (только на зиму)терм. на 86-88град.
Отправлено: 20.01.2006 23:42
|
|||
|
Re: Замена термостата
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Датчик температуры в салоне. Прорези в панели слева снизу от руля. Он под ними.
Отправлено: 20.01.2006 14:02
|
|||
|
Re: Замена термостата
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Вот-вот расход зимой 8.8л. А мне не верят что укладываюсь в
9л/сотню. А где расположен терморезистор или это датчик температоры в салоне имелся ввиду?
Отправлено: 20.01.2006 13:51
|
|||
|
Замена термостата
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
от Garry
Рассказываю в подробностях историю замены термостата :) 5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось :) Возможно, свою роль сыграло то, что на Авенире ездил быстрее, а здесь крейсерская скорость была 110. Но точка отсчета уже была. Проездил несколько дней, на расход не смотрел, начались морозы. Первое, на что обратил внимание – в машине прохладно. С одной стороны – 36, с другой – я этот движок и его возможности знаю – субъективно показалось холодно. Продули салонный фильтр, почистили терморезистор, стало немного теплее. В этот момент проверили термостат первый раз – движок грелся на малом круге нормально, большой открывался только тогда, когда стрелка температуры доходила до середины. Проверяли по патрубкам. Ес-сно провели полный джентльменский набор – фильтры, свечи, масло, антифриз. Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз :( Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место. Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять. Приехал в магазин. Чесалось потому что :) Сначала мне предложили по номеру машины термостат на 76,5. Спросил на 82. Безразлично дали. Термостат WV54BN-82, фирма TAMA ENTERPRISES, типа made in Japan. Отдал 460 рублей. Уже дома с изумлением выяснил, что в инете он стоит 8 баков. При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная. По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все. _________________
Отправлено: 20.01.2006 13:05
|
|||
|