Просмотр этой темы:
5 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
smyga пишет: так я и не понял - задние рычаги надо менять только в сборе? сайлентов отдельно не найти? Можно в сборе менять, можно чинить. Оба варианта имеют право на существование. Я менял дважды все с/б в задней подвеске. Тайвань/китай прожили полгода, полиуретан - полтора. Что бы я поставил сам сейчас - отписал сообщением выше. Шаровые можно смело ставить Кустен - сам не менял сзади, но спереди они нормально ходят. В итоге остановился на оригинальных рычагах в сборе, мне так показалось проще, хоть и дороже. Все номера и заменители есть в FAQ.
Отправлено: 22.07.2010 9:58
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.07.2010 19:17 Последний вход : 16.11.2010 15:54 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
так я и не понял - задние рычаги надо менять только в сборе? сайлентов отдельно не найти?
Отправлено: 21.07.2010 18:14
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Только я тебе не гарантирую что будет ходить долго, и не поведет себя так же как полиуретан. Ибо это RBI, номера есть в FAQ. Ставя себя в твое положение, я бы взял оригинальные хондовские, или на худой конец hanse сайлентблоки. Правда требуется сверловка двух.
Отправлено: 13.07.2010 21:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.06.2009 17:34 Последний вход : 10.01.2014 20:29 Из: Санкт - Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Короче лучше уж ставить "типа оригинал" резиновый от серены и смотреть сколько ходит. с/б за 300..400 рублей - откровенная поделка на полгода.
Кстати, и неважно, были сайленты вставлены 2 года назад или год назад (просто менял один рычаг) - все износились одинаково и все вывалились. Zema, А номерочки для нижнего и верхнего рычагов "типа оригинал" от сирены не подскажешь? А то на верхнем рычаге год назад СБ поменял на полиуритан. Прошел 25тыс пока всё нормально, собрался и нижние поменять. А теперь задумался, а стоит ли??
Отправлено: 13.07.2010 20:43
|
|||
R`Nessa 4wd, SR20DET, 1998
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Как у вас тут интересно!!!!
Внесу пожалуй и я свои пять копеек.....=) Задние сайленты отходили примерно 30 тыщ, передние выкинул пару недель назад по скромным подсчетам около 50 тыщ, красноярские стойи стабилизатора п/у (яйца)прошли (уж извините) 9 тыщ на правом отслоение п/у от пальца) и из-за этого появился очень неприятный звук при езде по неровностям (стиральной доске) разочаровался...., поставил оригинал.... В целом могу сказать, фантастики неувидел, нормальные оригинальные з/ч имеют тот же ресурс, на п/у подвеска становится жестче, но нелучше (это мое мнение, каждый выбирает свое), при появление небольших люфтов (износа) и после езды по говнам наблюдаются посторонние скрипы (блин, как на телеге) Кстати отслоение на передних сайлентах смогли обнаружить после того как сняли с машины и зажали в тиски. Визуально на стоячей машине все выглядело отлично. Каждый делает свои выводы, лично я с п/у завязал.
Отправлено: 13.07.2010 10:11
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
ReWriteR пишет: ... Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ! Паша, че курнул? =))) Не надо так близко к сердцу принимать. Всяк должен иметь свою т.з. и ее отстаивать. Тут кто как умеет... Флуд все это. Главное - чтобы нормально у всех все работало, и не лежать под машиной много.
Отправлено: 12.07.2010 23:34
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вот реально подумаем, чего напали? У меня ПУ 20 тыщ не прошел, грешу на шибко жесткие пружины и технологию установки кувалдовым методом. Но ведь они же мегакрепкие, че они так быстро сдулись (но к чести сказать - держались дольше всех) Вот не стал бы думать что оригинал (140 тыщ прошел на тот момент) менять пора - глядишь и до сих пор на нем ездил бы.
Вкратце, сейчас делаю последнюю попытку доверить полиуретану Меняются все СБ на рычагах, на балке (крепеж к кузову), яйцы (красноярские ПУ). Втулки яиц и самой поперечины тоже полиуретан. Живы, менять не буду. Ставятся пружины обк ПРОСТЫЕ, ставятся стойки токико от максимы 33+подушки от нее же (те у кого младше 2000 года-вам не понять, зачем такое), на попу ставяться монро дискавери (или как там его бишь. Может офроад О! погуглил - Adventure) аналоги токико е2960. Вот там и посмотрим. А про то что у вас ПУ (и остальная подвеска) еще жив, так заливы про то что "вхожу в поворот на 160 там где Вася на 10 то боиться" и "езжу на сотне по таким е//еням, что там и на патруле не проехать" и "У нас дороги такие, что война с любым агрессором не страшна - не дойдет" оставьте внукам. Они молодые, поверят. Либо просто примите тот факт, что ваша склонность к гиперболам - далеко не последний угол. И поверьте, "гонщика по прямой", рассказывающего как он за 2 часа делает расстояние 300 км между 2-мя районами родного З.К. я видел - стиль вождения пенсионер на пенсии по старости среди пенсионэров. А еще любят при этом о расходе(ЦЕЛЫХ 12 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!) и сташных ценах на бенз порассуждать... Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ!
Отправлено: 12.07.2010 22:49
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
LyashM пишет: смотрел! И что? У меня давно полиуретан стоит...замечаний нет, полет нормальный! Здесь необходимо соблюдать определенную технологию установки! А то что на фотах - наглядный пример как нeльзя!!!устанавливать саленты!!! Че окрысились? Все хорошо - я рад! У моноприводов таких траблов с балкой не не будет. Макс, тебе ништяк, ну постучит, заметишь - поменяешь, а Жека может так же влипнуть с подрамником. Про переднюю подвеску - аналогично. Несмертельно, но неприятно. В чем не соблюдена технология установки? Все делали при мне и старались не косячить, затягивали на стоячем авто и т.п. Руки конечно все равно у них ниоттуда, но о какой технологии ты говоришь? Что, покалмать надо было над ними? Ыгу-ыгу-ыгу-ыц... Еще раз повторяю - примерно 30..35 тыс. сайленты выглядели нормальными. Далее я ездил спокойно, стуки списывал на шаровые. А шаровые-то как раз оказались не сильно убитыми. Короче делайте че хотите. Я с п/у завязал.
Отправлено: 11.07.2010 21:48
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 11.07.2010 21:28
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|