Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей






Re: Удаление катализатора
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
я сделал так: купил новую гофру, приехал к дядьке, и переварил нахрен всю трассу от выхода турбины до банки на трассу от НАЗ53 (55 мм диаметр)

Отправлено: 27.08.2010 17:38
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Удаление катализатора
#5
Всем привет! Купил Рнессу год назад. Катаюсь, наслаждаюсь. Только вот есть конечно в ней уже недочеты и погрешности, все таки с 1999 года катается, и предыдущие хозяева не очень то утруждались в уходе за ней. С выхлопной системой проблемы сейчас. Катализатор стал греметь, тоже посоветовали выбить, а вот средний резонатор надо менять. Вот совет нужен, где взять дубликат или отремонтировать, что лучше вобще сделать?

Жалоба Вверх


Re: Удаление катализатора
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2010 7:28
Последний вход :
11.04.2014 10:30
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 92
Не в сети
Вообщем, заморочился, разобрал всю выхлопную систему....
Соты катализатора вывалились сами, даже выбивать не пришлось - он уже был мертвый и разваленный.. Вот только замучился вытрясать куски сот из резонатора и глушителя.
Соты с одной стороны были очень сильно оплавлены..
Вот теперь тишина

Отправлено: 26.08.2010 20:18
Была: R`Nessa, N30, SR20DE, 1999, G +столик
Сейчас: Chevrolet Trailblazer (GMT800) / 4.2i (279Hp) 4WD
Жалоба Вверх


Re: Удаление катализатора
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
угу у меня тоже был резонанс на 2000 об прим. оказалось дребезжит защита каталика, т.к. там все закисло намертво, тупо прихватили немножко сваркой ....и теперь тишинаааа

Отправлено: 26.08.2010 17:59
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: Удаление катализатора
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Не делай этого - бессмысленное занятие. Катализатор стоит выбивать когда уже совсем авто не едет. В целом он никому и ничему не мешает, и спекается на наших машинах уж очень редко.

А гремят камешки или отгнившие/погнутые щитки в защите катализатора и выпуска. Лечится снятием щитков, их правкой, вытряхиванием "зайцев", и посадкой обратно со спец-герметиком высокотемпературным для каминов (или для глушителей). =)
Стит запастись перед этой процедурой дрелью, болгаркой, набором сверел, болтов и гаек, а также нержавеющих винтовых хомутов на диаметр около 50мм. Потому как родной крепеж там сгнивает и прикипает основательно. В основном либо приходится срезать, либо сворачивается при откручивании.

Отправлено: 26.08.2010 13:45
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Удаление катализатора
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2010 7:28
Последний вход :
11.04.2014 10:30
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 92
Не в сети
Кто-нибудь удалял катализатор? Поделитесь опытом. Его просто выбивали или потом вваривали пламягаситель? Как обстоят дела с лямбдой после сей процедуры?

Такая беда - на низких оборотах спереди (снизу) начинает что-то шубуршать, как-будто шариков насыпали в двигатель.... однако при увеличении оборотов пропадает..
Надо с ним что-то делать..

Отправлено: 26.08.2010 12:26
Была: R`Nessa, N30, SR20DE, 1999, G +столик
Сейчас: Chevrolet Trailblazer (GMT800) / 4.2i (279Hp) 4WD
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich