Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 »


Re: Турбина на KA24DE
#24
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Самый простой вариант, купить вторую машину и доводить ее до ума ))

Отправлено: 10.11.2010 11:07
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#23
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
Мне кажется V6 поставить во первых действительно проще и к тому же практичнее оно будет . смысл наверное што бы получит побольше лошадок снизу а как их взять на турбе, а вот 6 гаршков как раз то што надо.

Отправлено: 07.10.2010 19:25
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#22
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
вот сам не раз задумывался над данным вопросом, глядишь всё нормулёк будет (это врят-ли) и мы ставить начнём, потом будем в форуме обсуждать да советовать как что делать да ремонтировать!

Уже где-то здесь рассказывал смеху ради.
Теперь думаю много.
На работе паренек все-таки поставил в Волгу 29-ю (карб.) наддув самодельный. Отрезал верхний кусок (с горлышком) 20-литровой бутыли из-под воды, в широкую часть вставил радиаторный электровентилятор от УАЗа или той же Волги, узкую часть бутылочного обрезка соединил гофрой с корпусом воздушного фильтра. Всю эту систему сам у него под капотом видел.
Ездит он на газу и за мощность не знаю, но говорит, что расход упал на 20 %.

Отправлено: 07.10.2010 16:13
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#21
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Весело смотрю тут у вас

Отправлено: 09.09.2010 14:30
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#20
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
ездил я на такой газонокосилке - SmartForTwo
моторчик объемом чтото около 0.7-0.8 размером с 2 булки хлеба, находится под полом в багажнике, где у нормальных людей баллонник с аптечкой лежат
при том он с турбинкой и прет вполне себе прилично для города

Отправлено: 08.09.2010 10:33
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#19
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
23.04.2023 14:19
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
http://en.wikipedia.org/wiki/KA24DE бояню, наверное, но данная статейка удивила. и находятся же турбоманьяки. дай волю, в газонокосилку турбо воткнут

Отправлено: 08.09.2010 0:06
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
да в движке каждый год умирает по лошади, это в новом 155, а после сотки пробега 20 точно сдохло, иной раз и фит обгоняет.

Отправлено: 02.09.2010 15:39
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
ага, а на 200 просто летает штоли ?

глянул каталог, самому интересно стало
удельная мощность Королки с 2NZ (1.3л) 11.5 кг/лс
удельная мощность с KA24 10.5 кг/лс
удельная мощность Королки с полторашкой 9.5 кг/лс
удельная мощность с SR20DET 8.5 кг/лс
удельная мощность Королки с 1ZZ (1.8л) 8 кг/лс
удельная мощность Сеялки с 2ZZ 6 кг/лс

так что ездим мы, аки короллы :)

Отправлено: 02.09.2010 7:22
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
ну не тянет она на 155 лошадках!!!!!!!!!!1

Отправлено: 02.09.2010 4:22
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Турбина на KA24DE
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
меняю турбомотор в сборе с турбиной, навесным и запасным таким же мотором на возможность поставить 2jz-ge внутрь рнессы

ребята, нахрен вам турбина ?

Отправлено: 01.09.2010 23:33
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich