Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 29 »


Re: масло в двигателе
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
То ts162 : Возможно тебе досталась типичная подделка под брэнд!

Отправлено: 31.01.2011 12:25
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sergio_gabana пишет:
да аккум вроде ниче, когда бензонасос полетел, маслал им полдня и не сел, и чем вообще отличаются цифры 30 40 50, завод рекомендовал 5в30, но машинки то не новые, если перейти на 5в50 будут ли какие изменения?

Цифры 30, 40, 50 отвечают за киенматическую вязкость при +100 градусах, чем больше цифра чем вязче. Про это в инете инфы очень много.
Считается что для старых двигателей с увеличенными зазорами во вкладышах лучше использовать более вязкое масло. При незначительном увеличении трения скольжения трущихся поверхностей будет меньше шум от цепи за счет более толстой масляной пленки. Так же меньше будут потеть "уставшие" сальники.
Но еще е сть мнение что вязкое хуже снимается маслосъемными кольцами при движении поршня вниз (особенно если они залегли ). Поэтому угар вязкого масла возрастает.
Первая цифра в индексе масла отвечает за динамическую вязкость при минусовых температурах. Чем меньше цифра тем меньше вязкость. Отражается на проворачивании стартером холодного двигателя.
Инженеры, создающие масло, стремяться путем синтетических базовых масел и современных присадок уменьшить первую цифру и увеличить вторую. Так же не забывают про противоизносные, антиокислительные, диспергирующие и прочие свойства.
Все бы было хорошо, если бы масла не катали где попало под марками известных брендов.

Отправлено: 31.01.2011 11:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
Перейди на другое масло!...и не подьедает его - а оно имеет свойство "гореть"...
Зы.Сейчас заливаю Бельгийское "Тотал Кварц" 5W30 доволен как 100*10 слонов!

Это французы ляпают масло. Отъездил на нем одну зиму и перешел на масло Ниссан. Замерзает уж больно оно быстро на морозе.

Отправлено: 31.01.2011 11:10
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
да аккум вроде ниче, когда бензонасос полетел, маслал им полдня и не сел, и чем вообще отличаются цифры 30 40 50, завод рекомендовал 5в30, но машинки то не новые, если перейти на 5в50 будут ли какие изменения?

Отправлено: 31.01.2011 9:40
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

sergio_gabana пишет:
Подскажите вот такая дилема, прошлой зимой было залито мобил полусинтетика 5в30, в морозы с пульта двига даже не крутилась, только с ключа, этой зимой синтетика мобил 5в40, с пульта тянет туго еле еле, но со 2-3 раза схватывает и заводится. Это нормально или все таки надо на другое масло перейти, может и производителя поменять? Масло заливал у дистрибьютора... И еще что это что другое масло подъедает... Хотелось бы обратного...

Хочешь чтобы масло прибывало?
А может надо зарядить аккумулятор?
Почитай мои мысли в ветке про аккум, ИМХО зимой он не заряжается полностью.

Отправлено: 31.01.2011 2:41
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Перейди на другое масло!...и не подьедает его - а оно имеет свойство "гореть"...
Зы.Сейчас заливаю Бельгийское "Тотал Кварц" 5W30 доволен как 100*10 слонов!

Отправлено: 30.01.2011 23:04
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Подскажите вот такая дилема, прошлой зимой было залито мобил полусинтетика 5в30, в морозы с пульта двига даже не крутилась, только с ключа, этой зимой синтетика мобил 5в40, с пульта тянет туго еле еле, но со 2-3 раза схватывает и заводится. Это нормально или все таки надо на другое масло перейти, может и производителя поменять? Масло заливал у дистрибьютора... И еще что это что другое масло подъедает... Хотелось бы обратного...

Отправлено: 30.01.2011 22:35
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2009 12:48
Последний вход :
28.05.2013 13:21
Из: Благовещенск (Амурская область)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 216
Не в сети
У меня mobil 5-50 почти год отъездил, вообще не долевал - меня устраивает

Отправлено: 14.09.2010 17:36
mitsubishi outlander xl - 2007г
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 8:04
Последний вход :
05.07.2012 15:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
Ну раз уж затронули тему, то скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с маслом Total qwartz 9000 future 5w30 синтетика. Собираюсь переходить на него (халява с работы). у нас на работе все иномарки на нем и бензин и диз и даже Соболь, но он зараза жрет его.

Отправлено: 14.09.2010 16:01
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Когда-то где-то прочитал, сим пока и руководствуюсь.

Что типа качество масел мировых производителей примерно идентично. Никаких прорывов в мега-нано-масло-технологиях давно нет. Если бы были, то маслоконкуренты быстро бы сдувались.

А поэтому, если масло сделано на заводе производителя, а не в холодном ингушском подвале, то особой разницы нет.

Почему цены разные ? Это вопрос - маркетинга и продвижения (promotion). Но на качество это не влияет.

Лью много лет синтетику Esso 5W40. Популярно. Доступно. Средний ценовой диапазон.

Движка (тьфу, тьфу, тьфу) масло не есть. Меняю через 10 тыс. км. (Nissan рекомендует через 15).

Отправлено: 14.09.2010 10:33
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 15 16 ... 29 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich