Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
То ts162 : Возможно тебе досталась типичная подделка под брэнд!
Отправлено: 31.01.2011 12:25
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Цифры 30, 40, 50 отвечают за киенматическую вязкость при +100 градусах, чем больше цифра чем вязче. Про это в инете инфы очень много. Считается что для старых двигателей с увеличенными зазорами во вкладышах лучше использовать более вязкое масло. При незначительном увеличении трения скольжения трущихся поверхностей будет меньше шум от цепи за счет более толстой масляной пленки. Так же меньше будут потеть "уставшие" сальники. Но еще е сть мнение что вязкое хуже снимается маслосъемными кольцами при движении поршня вниз (особенно если они залегли ). Поэтому угар вязкого масла возрастает. Первая цифра в индексе масла отвечает за динамическую вязкость при минусовых температурах. Чем меньше цифра тем меньше вязкость. Отражается на проворачивании стартером холодного двигателя. Инженеры, создающие масло, стремяться путем синтетических базовых масел и современных присадок уменьшить первую цифру и увеличить вторую. Так же не забывают про противоизносные, антиокислительные, диспергирующие и прочие свойства. Все бы было хорошо, если бы масла не катали где попало под марками известных брендов.
Отправлено: 31.01.2011 11:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Это французы ляпают масло. Отъездил на нем одну зиму и перешел на масло Ниссан. Замерзает уж больно оно быстро на морозе.
Отправлено: 31.01.2011 11:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
да аккум вроде ниче, когда бензонасос полетел, маслал им полдня и не сел, и чем вообще отличаются цифры 30 40 50, завод рекомендовал 5в30, но машинки то не новые, если перейти на 5в50 будут ли какие изменения?
Отправлено: 31.01.2011 9:40
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Хочешь чтобы масло прибывало? А может надо зарядить аккумулятор? Почитай мои мысли в ветке про аккум, ИМХО зимой он не заряжается полностью.
Отправлено: 31.01.2011 2:41
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Перейди на другое масло!...и не подьедает его - а оно имеет свойство "гореть"...
Зы.Сейчас заливаю Бельгийское "Тотал Кварц" 5W30 доволен как 100*10 слонов!
Отправлено: 30.01.2011 23:04
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Подскажите вот такая дилема, прошлой зимой было залито мобил полусинтетика 5в30, в морозы с пульта двига даже не крутилась, только с ключа, этой зимой синтетика мобил 5в40, с пульта тянет туго еле еле, но со 2-3 раза схватывает и заводится. Это нормально или все таки надо на другое масло перейти, может и производителя поменять? Масло заливал у дистрибьютора... И еще что это что другое масло подъедает... Хотелось бы обратного...
Отправлено: 30.01.2011 22:35
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2009 12:48 Последний вход : 28.05.2013 13:21 Из: Благовещенск (Амурская область)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
216
|
У меня mobil 5-50 почти год отъездил, вообще не долевал - меня устраивает
Отправлено: 14.09.2010 17:36
|
|||
mitsubishi outlander xl - 2007г
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
Ну раз уж затронули тему, то скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с маслом Total qwartz 9000 future 5w30 синтетика. Собираюсь переходить на него (халява с работы). у нас на работе все иномарки на нем и бензин и диз и даже Соболь, но он зараза жрет его.
Отправлено: 14.09.2010 16:01
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Когда-то где-то прочитал, сим пока и руководствуюсь.
Что типа качество масел мировых производителей примерно идентично. Никаких прорывов в мега-нано-масло-технологиях давно нет. Если бы были, то маслоконкуренты быстро бы сдувались. А поэтому, если масло сделано на заводе производителя, а не в холодном ингушском подвале, то особой разницы нет. Почему цены разные ? Это вопрос - маркетинга и продвижения (promotion). Но на качество это не влияет. Лью много лет синтетику Esso 5W40. Популярно. Доступно. Средний ценовой диапазон. Движка (тьфу, тьфу, тьфу) масло не есть. Меняю через 10 тыс. км. (Nissan рекомендует через 15).
Отправлено: 14.09.2010 10:33
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|