Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 51 52 53 (54) 55 56 57 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Фортовый :)

Отправлено: 06.10.2010 8:59
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2009 19:47
Последний вход :
19.12.2021 11:24
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 18
Не в сети
Ну вот и пришла моя очередь борьбы с вариком. Все началось со скачков варика в аварийный режим, причем если поначалу 10-15 минутная передышка возвращала силы «уставшему», то спустя некоторое время это было уже его естественное состояние. Причем пару раз возникало ощущение, что во время движения включалась муфта торможения двигателем, в остальном все было по «классической» схеме, как и было описано многими рнессоводами. Диагностика вызванных специалистов облегчения не принесла, так как заключение было просто пожатие плечами. Самодиагностика, проявив характер, выдавала то 1, то 2, то 1,3,4,6,7и 9 ошибки (хотя после проведения вторичной диагностики могло ничего не показать). Исключив из подозреваемых степ (так как неисправность носит явно циклический характер), блок управления (просто в силу его стоимости) и свои кривые руки остановился на датчиках частоты вращения валов. Поменяв их несколько раз местами, дождался устойчивой ругани самодиагностики на конкретный датчик и довольный побежал заказывать детальку. После замены датчика машина ожила и бегает как и раньше))). Сразу извиняюсь за долгий рассказ.

Отправлено: 05.10.2010 20:52
R'NESSA N30 2wd, SR20DE, 2000, h-CVT
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Цитата:

Barson пишет:
Поставил я датчик ....Изменилась динамика, обороты ровные, разгон лучше.

Расскажи поподробнее, что было, что поменял. Результаты самодиагностики до и после

Я уже в принципе писал симптомы, поставил датчик, 2 первичных сейчас стоит.

Ну старый был неисправен максимум на 30 мин хватало. 1,9 ошибка. И аварийных режим, либо только на первой, или вообще ели разгоняется до 20км\ч потом разгоняется нормально, и так с каждого торможения до 0км

После замены

3 часа полета было не прерывно, и все отлично теперь, 1 ошибки нету.
9 ошибка осталась, ну это не ошибка я как понял, так и должно быть, так как двигатель заглушен.
Обороты стал по другому держать, разгон более лучше, заметно даже было :)

Отправлено: 05.10.2010 0:08
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Цитата:

Barson пишет:
Поставил я датчик ....Изменилась динамика, обороты ровные, разгон лучше.

Расскажи поподробнее, что было, что поменял. Результаты самодиагностики до и после

Отправлено: 04.10.2010 22:29
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2007 0:39
Последний вход :
27.07.2017 16:26
Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 218
Не в сети
Пока не глючил ни разу.
Тьфу 3 раза.
Но морально готовлюсь к замене на контрактный - пробег уже под 300 т.км...

Отправлено: 04.10.2010 15:56
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Датчики проверь все! а степ мотор старый неисправен был? самодиагностика что показывает?

Отправлено: 03.10.2010 3:21
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Проблемы с вариатором
привет, рнесоводам!!!
живу в замечательном г Волжском- городе, где от слова вариатор, месные авточинители теряют сознание, или лупят непомерно большие деньги за очень долгий и некачественный ремонт. машинку купил около года назад.машина классная.ближе к лету начал глючить вар! к середине лета стал работать как мех. с одной только первой передачей.кое как нашол мастерскую где сразу не послали за новым варом,а пообещали попробовать починить.слилии старое,но очень грязное масло(хотя на щупе он выглядело чистым и прозрачным),разобрали мозги,промыли, поменяли пошаговый, масло.собрали,завели.ошибра перестала истошно мигать, но проехоть удалось всего несколько км- пропала тяга при троганьи.Короче: масло меняли и чистили мозги четыре раза,делали еще кучу операций целый месяц, но рнесска так и не едет!!! Сегодня пришел насос и фрикционы: говорит, что к ПН поедет...!?
вопрос : это я такой везучий или нас много?

Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Поставил я датчик, теперь стоит два первичных :).
Полет отличный! За час поездки не одного намека на неисправность.
Изменилась динамика, обороты ровные, разгон лучше.

В общем за недельку все будет понятно.

Отправлено: 23.09.2010 2:58
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2009 19:47
Последний вход :
19.12.2021 11:24
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 18
Не в сети
Цитата:

spinpoint пишет:
заменили на вариаторной нюсе степ мотор на новый, она как ехала на первой, так и едет. В сервисе посоветовали снять на время клему от ЭБУ, по моему полный бред. Машина постоянно едет на первой.

В какой сервис обращался? Чтоб я туда же не пошел) А то проблема аналогичная с вариком.

Отправлено: 18.09.2010 10:32
R'NESSA N30 2wd, SR20DE, 2000, h-CVT
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Поддон вскроешь и увидишь его.

Отправлено: 13.09.2010 11:58
Жалоба Вверх




« 1 ... 51 52 53 (54) 55 56 57 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich