Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »


Re: История одной R'nessa
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
Цитата:

sergio_gabana пишет:
... спрашивают меня скока ест, говорю город 20-23, а мне мол че гонишь продавай, ан нет, люблю ее, осталось акустику поменять и наверное панели дверей перетяну...
Проверяй работу датчиков, возможно датчик детонации мертвый в усмерть!!!!!Так же проверь газо-воздушную разводку шлангов на придмет подсоса воздуха!!!!!Промой дроссельную заслонку....и не ной!!!!!!


насчет расхода не ною, датчик детонации завтра поеду после стирания ошибки смотреть, если каюк буду менять,а так все в поряде, по крайней мере тяга есть, а с моим стилем езды (бывает разогоняшь до 60-70, не успевает третья включиться уже очередной светофор), вечными пробками и короткими перездами на 1-2 км. я думаю расход приемлимый, тут у нас народ с витцами и платцми с двигами 1,5 жалуется что расход по городу 15 литров...

Отправлено: 11.11.2010 19:24
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#13
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

sergio_gabana пишет:
... спрашивают меня скока ест, говорю город 20-23, а мне мол че гонишь продавай, ан нет, люблю ее, осталось акустику поменять и наверное панели дверей перетяну...
Проверяй работу датчиков, возможно датчик детонации мертвый в усмерть!!!!!Так же проверь газо-воздушную разводку шлангов на придмет подсоса воздуха!!!!!Промой дроссельную заслонку....и не ной!!!!!!

Отправлено: 11.11.2010 19:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
я так вообще мечтал об Р-Нессе года два пока не было машины, именно аксис именно 4вд именно двига 2,4 и имеено белая, на работе с последущим выкупом привезли Карину 1998 года за 180р, если бы взял другую, пришлось бы доплачивать, а налика не было, вообще голый был, думал расплачусь (расплатился за год) потом поменяю на безпробежную, тут подскочила госпошлина, о безпробежной можно было забыть.

Продать машину а потом бегать искать был вообще не вариант, т.к. на авто завязана работа, да и по моим критерям не попадалось авто, несколько смотрел были ну настолько ушатанные, уже думал ладно хоть серую возьму, и тут чисто случайно увидел объяву на обмен аксмс, белая, 4вд, 2,4 на что нибудь попроще, я понял что это мой шанс, т.к. с начала знакомства с ней и изучению форумов прошло уже 3,5 года.

Приехал смотреть по темну уже, все вкатила, но толком не разглядывал, потом попросил товарища, который тачки с япии таскал глянуть ее, посмотрел без меня т.к. я был занят, говорит мне не гнилая, с юга, двига в норме, один хозяин владеет год, бери ее , я и я взял даже не загоняя ни на какое сто, по бырому взял кредит (до сих пор выплачиваю)на доплату к моей Каринке 70 т.р. и когда сел за руль уже моей Несски был доволен как удав.

Только потом начал изучать все косяки, по итогу взбодрил всю ходовку (мертвая была) и кузов по кругу, теперь не нарадуюсь... спрашивают меня скока ест, говорю город 20-23, а мне мол че гонишь продавай, ан нет, люблю ее, осталось акустику поменять и наверное панели дверей перетяну...

Отправлено: 11.11.2010 19:12
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Ага, я посмотрел. Даже себе забрал в архив. Номеров много. Все нормально встало? Это вроде полиуретановый сайленты? Я так думал, что их надо либо все ставить, либо на ставить вообще.

Отправлено: 11.11.2010 18:28
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
ну по сайлентам удлиненным я указал номер в скрине с экзиста
подошли нормально без вопросов (без расточек и подкладок)

Отправлено: 11.11.2010 17:50
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.06.2010 20:11
Последний вход :
05.07.2012 13:17
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Красиво пишешь!

Отправлено: 11.11.2010 17:43
r`nessa 2wd, SR20DE, Autech-AXIS, 12/1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#8
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Я со своей черной тоже в стадии угрюмого ремонта. Машина раньше принадлежала Уфимцу. Уж не знаю кто ее убивал или он, или после,делали это старательно и с оттяжкой, на сегодняшний день в авто без нареканий работает только штатное радио. И то по факту задних колонок нет, только кустарная подводка, уходящая под обивку боковых панелей, видели бы вы задумчивое лицо Сергея (Prapor), когда я ему эту прелесть показывал, нах было так их протягивать, неужели аккуратно нельзя было сделать?
Итак, буду жаловаться, под замену:
То что под капотом:
- радиатор, отсутствует небольшой кусок сот снизу ровно посередине, как вырезан, по ощущениям сбили какое-то животное или парковочный столбик. Отсутствовала резиновая прокладка, там где он наверху к кузову крепится, но вроде сам радиатор не разбился, по крайней мере антифриз не течет, антифриза впрочем было на дне, также как и масла в двигателе.
- датчик детонации точно менять ошибка не уходит уже 2 раза стирали;
- лямбда-зонд скорее всего, так как загорается чек при прогреве машины, потом тухнет и холостые плавают, машина не глохнет, бензин Лукойл или BP 95, правда бензин не жрет, серебристая больше по ощущениям лопает.
- Свечи, фильтры и жижы даже не обсуждаются - уже заменил;
- протечка жидкости АКПП, писал в другой ветке;
- сопливит масло справа внизу;
- отсутствует ремень кондея, кондей пустой.
- потеет правая фара, причем наверное давно, так как уже пожелтела изнутри;
- проводку на оптику делали кустарно ближний-дальний-вместе, стояла одна фара-дальний ксенон, вторая дальний вообще не работала;
- ближний: одна не работала, на второй оторванные проводки, крутил провода прямо на цоколь лампы, чтобы хоть как-то доехать, починили уже.
- Зато стоит ГБО :), ХЗ в каком состоянии, шланги сопливят, явственно чувствуется запах газа под капотом и в салоне, буду его снимать нафиг и продавать, пока все перемещения строго на бензине;
- Не горят обе лампочки в противотуманках, левая !аккуратно! пробита возможно из-за того чтобы ксенововая лампа не перегревала стекло, во второй противотуманке стоит стандартная Н3, которая впрочем не работает.
- Куча неясных незаизолированных проводов по всему двигателю, трогать их боюсь, так как возможно они нужны для работы ГБО, снимут ГБО, поубираем лишние.
- НО есть 2 потрясающие дудки !УРА-Тюнинг! между радиатором и решеткой. Звонкие и громкие. Сама решетка классическая, но с бонусом, хорошо виден хром из-под краски, держится на соплях, так как половины болтов либо клипс нет.
- защита двигателя отсутствует, пластик в арке с одной стороны отсутствует. Лежит в багажнике, пока руки не дошли поставить.
- бампер под покраску, убит справа нафиг.
- зачем-то установлена защита от вскрытия капота, что там можно спереть? Или другой вопрос кому может понадобиться наша машина? На второй машине, серебристой, вообще сигналки нет и не парит.

Ходовка впереди:
- наконечники рулевых тяг,
- сами тяги,
- пыльники,
- пыльник шруса, возможно гранате хана, возможно нет, так как пыльник порван, но граната еще не трещит,
- далее по списку передние пружины, логично что обе;
- подкладки под пружины;

Салон:
- кочерга в сборе, практически передачи не держит;
- всякие клепки и шурупы без счета, выяснилось при обивке боковых панелей,
- лобовое стекло с шикарным узором по всей длине;

Задняя подвеска:
- сайленты все, остался вопрос 2 из них растачивать или искать 2 удлиненных и растачивать, так как в FAQ написано 2 растачивать, а fpsDemon писал, что 2 удлиненных надо.
- шаровые все,
- возможно левый нижний рычаг, тогда минус одна шаровая и саленты;
- подшипник ступицы правый, соответственно обжимка кольцевая и сальники 2 штуки,
- естественно линки под замену тоже, шайбы, развальные болты и т.д.
Спасибо Витале (zema) за подробное освещение данного вопроса.
Пока машина бодро скрипит домиком, все классические симптомы убитых сайлентов налицо.
Резину пришлось менять в первую очередь, так как по факту мало того что стояла летняя лысая, причем если впереди были колеса одинаковые, то сзади размерность была разной,слева 70, справа 75, я балбес в Уфе не посмотрел, просто не предполагал, что так вообще кто-то додумается сделать, обнаружил только в Москве, то бишь машинка-бедолага проехала 1300 на разноразмерной резине, что может привести к смерти редуктора.
Про классические болезни, типа задней метлы, скрипа 5-й дверки молчу.
Что удивило, нет ржавчины под ручками, передний дворник не колбасит, петли дверей не просевшие. В салонный фильтр еще не лазил, не до него уже, но предполагаю, что я там увижу.
Стоимость авто продавцу 205 тыр., иных вложений по моим подсчетам еще примерно тысяч на 60-70. отдельно страховка, ТО, переоформление. Кстати у нас постановка на учет 1800. Досадно. Особенно жаль владельцев жулек. Машина 20 тыр, а постановка на учет 1800.
Пока собрал все для ремонта передней ходовки. Завтра поеду чинить.
Потом буду собирать заднюю.
Дальше наверное стекла, радиатор и протечки.
В итоге, уже 2 недели автомобиль отдыхает от прошлой жизни существования под домом, хорошо что вторая машина есть, а запчасти собираются отовсюду. На самом деле все бы было совсем уныло, если бы:
1) не было FAQ,
2) Софорумчане бы активно не помогали;
3) такая машина была бы первой. Благо вторая, уже есть некоторый опыт общения с exist, автодок, japancars, japancats, теперь я там практически живу.
4) Отдельное спасибо Игорю (Igores) и Сергею (Prapor) за активную помощь наверное даже не в ремонте, а в восстановлении автомобиля.

Предвосхищая вопрос: на фига брал? Сразу отвечу, черную, 4wd, мониторил в течение года. Либо белые, либо серые, либо 2 литровые. В Москве стояла за 320 тыр, пахла краской, да и даже на мой сугубо непрофессиональный взгляд имела какое-то стращное прошлое. Хотелось именно черную и 2,4. В саму машину влюблен по уши. Благо уже 8 японец на моем жизненном пути пришлось 6 машин сменить пока нашел свое.

Отправлено: 11.11.2010 17:24
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети

не
я продавать машину вообще не планирую
она потом будет подарена тестю
поэтому хочу чтобы она стала добротной

Отправлено: 11.11.2010 16:21
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
как и zema записываю все работы, ремонты и т.п. (да и вообще несколько лет ежедневно веду домашнюю бухгалтерию по всем расходам)

за год с небольшим - 158т.р. на ремонты, техобслуживание, расходники, резина и т.п. + почти 75т.р. на бензин

из крупного в расходах - замена ДВС (44 т.р.) и капремонт коробки (28 т.р.)

на всех машинах перестаю вкладываться только тогда, когда понимаю, что все, точка, завтра на авторынок - продавать

так то (с)К.О.

ЗЫ Содержание Чайзера было дешевле, но не катастрофически дешевле, как раз наверное на ремонт ДВС/АКПП

Отправлено: 11.11.2010 15:44
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Drag пишет: П3DЦ, Золотая рнесса. за эти деньги(покупка машины и ее ремонт) - можно было две у нас купить!

Вася, старые машинки дороги в содержании, если действительно за ними ухаживать и держать в идеале. Я вот например считаю все от и до, кроме бенза и моек. За 4 с копейками года на все хотелки, ремонты, налоги, поборы и расходники потрачено около 300 тыс. руб. С первой аварией, которую мне никто не оплатил 400 тыс. Машина сейчас в идеале, не считая мятой морды (все уже куплено - только загнать подкрасить и перекинуть железки). Итого: 280 + 400 = 680 - во столько она мне обошлась на сегодняшний день. Поверьте, если каждый будет скурпулезно считать - просто офигеете во сколько вылазит. В противном случае, если деньги не тратятся, на машине либо не ездят, либо убивают планомерно. 250..400 руб. в день уходит по моим подсчетам.

Отправлено: 11.11.2010 15:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich