Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
насчет расхода не ною, датчик детонации завтра поеду после стирания ошибки смотреть, если каюк буду менять,а так все в поряде, по крайней мере тяга есть, а с моим стилем езды (бывает разогоняшь до 60-70, не успевает третья включиться уже очередной светофор), вечными пробками и короткими перездами на 1-2 км. я думаю расход приемлимый, тут у нас народ с витцами и платцми с двигами 1,5 жалуется что расход по городу 15 литров...
Отправлено: 11.11.2010 19:24
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 11.11.2010 19:18
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
я так вообще мечтал об Р-Нессе года два пока не было машины, именно аксис именно 4вд именно двига 2,4 и имеено белая, на работе с последущим выкупом привезли Карину 1998 года за 180р, если бы взял другую, пришлось бы доплачивать, а налика не было, вообще голый был, думал расплачусь (расплатился за год) потом поменяю на безпробежную, тут подскочила госпошлина, о безпробежной можно было забыть.
Продать машину а потом бегать искать был вообще не вариант, т.к. на авто завязана работа, да и по моим критерям не попадалось авто, несколько смотрел были ну настолько ушатанные, уже думал ладно хоть серую возьму, и тут чисто случайно увидел объяву на обмен аксмс, белая, 4вд, 2,4 на что нибудь попроще, я понял что это мой шанс, т.к. с начала знакомства с ней и изучению форумов прошло уже 3,5 года. Приехал смотреть по темну уже, все вкатила, но толком не разглядывал, потом попросил товарища, который тачки с япии таскал глянуть ее, посмотрел без меня т.к. я был занят, говорит мне не гнилая, с юга, двига в норме, один хозяин владеет год, бери ее , я и я взял даже не загоняя ни на какое сто, по бырому взял кредит (до сих пор выплачиваю)на доплату к моей Каринке 70 т.р. и когда сел за руль уже моей Несски был доволен как удав. Только потом начал изучать все косяки, по итогу взбодрил всю ходовку (мертвая была) и кузов по кругу, теперь не нарадуюсь... спрашивают меня скока ест, говорю город 20-23, а мне мол че гонишь продавай, ан нет, люблю ее, осталось акустику поменять и наверное панели дверей перетяну...
Отправлено: 11.11.2010 19:12
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Ага, я посмотрел. Даже себе забрал в архив. Номеров много. Все нормально встало? Это вроде полиуретановый сайленты? Я так думал, что их надо либо все ставить, либо на ставить вообще.
Отправлено: 11.11.2010 18:28
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
ну по сайлентам удлиненным я указал номер в скрине с экзиста
подошли нормально без вопросов (без расточек и подкладок)
Отправлено: 11.11.2010 17:50
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.06.2010 20:11 Последний вход : 05.07.2012 13:17 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
26
|
Красиво пишешь!
Отправлено: 11.11.2010 17:43
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Я со своей черной тоже в стадии угрюмого ремонта. Машина раньше принадлежала Уфимцу. Уж не знаю кто ее убивал или он, или после,делали это старательно и с оттяжкой, на сегодняшний день в авто без нареканий работает только штатное радио. И то по факту задних колонок нет, только кустарная подводка, уходящая под обивку боковых панелей, видели бы вы задумчивое лицо Сергея (Prapor), когда я ему эту прелесть показывал, нах было так их протягивать, неужели аккуратно нельзя было сделать?
Итак, буду жаловаться, под замену: То что под капотом: - радиатор, отсутствует небольшой кусок сот снизу ровно посередине, как вырезан, по ощущениям сбили какое-то животное или парковочный столбик. Отсутствовала резиновая прокладка, там где он наверху к кузову крепится, но вроде сам радиатор не разбился, по крайней мере антифриз не течет, антифриза впрочем было на дне, также как и масла в двигателе. - датчик детонации точно менять ошибка не уходит уже 2 раза стирали; - лямбда-зонд скорее всего, так как загорается чек при прогреве машины, потом тухнет и холостые плавают, машина не глохнет, бензин Лукойл или BP 95, правда бензин не жрет, серебристая больше по ощущениям лопает. - Свечи, фильтры и жижы даже не обсуждаются - уже заменил; - протечка жидкости АКПП, писал в другой ветке; - сопливит масло справа внизу; - отсутствует ремень кондея, кондей пустой. - потеет правая фара, причем наверное давно, так как уже пожелтела изнутри; - проводку на оптику делали кустарно ближний-дальний-вместе, стояла одна фара-дальний ксенон, вторая дальний вообще не работала; - ближний: одна не работала, на второй оторванные проводки, крутил провода прямо на цоколь лампы, чтобы хоть как-то доехать, починили уже. - Зато стоит ГБО :), ХЗ в каком состоянии, шланги сопливят, явственно чувствуется запах газа под капотом и в салоне, буду его снимать нафиг и продавать, пока все перемещения строго на бензине; - Не горят обе лампочки в противотуманках, левая !аккуратно! пробита возможно из-за того чтобы ксенововая лампа не перегревала стекло, во второй противотуманке стоит стандартная Н3, которая впрочем не работает. - Куча неясных незаизолированных проводов по всему двигателю, трогать их боюсь, так как возможно они нужны для работы ГБО, снимут ГБО, поубираем лишние. - НО есть 2 потрясающие дудки !УРА-Тюнинг! между радиатором и решеткой. Звонкие и громкие. Сама решетка классическая, но с бонусом, хорошо виден хром из-под краски, держится на соплях, так как половины болтов либо клипс нет. - защита двигателя отсутствует, пластик в арке с одной стороны отсутствует. Лежит в багажнике, пока руки не дошли поставить. - бампер под покраску, убит справа нафиг. - зачем-то установлена защита от вскрытия капота, что там можно спереть? Или другой вопрос кому может понадобиться наша машина? На второй машине, серебристой, вообще сигналки нет и не парит. Ходовка впереди: - наконечники рулевых тяг, - сами тяги, - пыльники, - пыльник шруса, возможно гранате хана, возможно нет, так как пыльник порван, но граната еще не трещит, - далее по списку передние пружины, логично что обе; - подкладки под пружины; Салон: - кочерга в сборе, практически передачи не держит; - всякие клепки и шурупы без счета, выяснилось при обивке боковых панелей, - лобовое стекло с шикарным узором по всей длине; Задняя подвеска: - сайленты все, остался вопрос 2 из них растачивать или искать 2 удлиненных и растачивать, так как в FAQ написано 2 растачивать, а fpsDemon писал, что 2 удлиненных надо. - шаровые все, - возможно левый нижний рычаг, тогда минус одна шаровая и саленты; - подшипник ступицы правый, соответственно обжимка кольцевая и сальники 2 штуки, - естественно линки под замену тоже, шайбы, развальные болты и т.д. Спасибо Витале (zema) за подробное освещение данного вопроса. Пока машина бодро скрипит домиком, все классические симптомы убитых сайлентов налицо. Резину пришлось менять в первую очередь, так как по факту мало того что стояла летняя лысая, причем если впереди были колеса одинаковые, то сзади размерность была разной,слева 70, справа 75, я балбес в Уфе не посмотрел, просто не предполагал, что так вообще кто-то додумается сделать, обнаружил только в Москве, то бишь машинка-бедолага проехала 1300 на разноразмерной резине, что может привести к смерти редуктора. Про классические болезни, типа задней метлы, скрипа 5-й дверки молчу. Что удивило, нет ржавчины под ручками, передний дворник не колбасит, петли дверей не просевшие. В салонный фильтр еще не лазил, не до него уже, но предполагаю, что я там увижу. Стоимость авто продавцу 205 тыр., иных вложений по моим подсчетам еще примерно тысяч на 60-70. отдельно страховка, ТО, переоформление. Кстати у нас постановка на учет 1800. Досадно. Особенно жаль владельцев жулек. Машина 20 тыр, а постановка на учет 1800. Пока собрал все для ремонта передней ходовки. Завтра поеду чинить. Потом буду собирать заднюю. Дальше наверное стекла, радиатор и протечки. В итоге, уже 2 недели автомобиль отдыхает от прошлой жизни существования под домом, хорошо что вторая машина есть, а запчасти собираются отовсюду. На самом деле все бы было совсем уныло, если бы: 1) не было FAQ, 2) Софорумчане бы активно не помогали; 3) такая машина была бы первой. Благо вторая, уже есть некоторый опыт общения с exist, автодок, japancars, japancats, теперь я там практически живу. 4) Отдельное спасибо Игорю (Igores) и Сергею (Prapor) за активную помощь наверное даже не в ремонте, а в восстановлении автомобиля. Предвосхищая вопрос: на фига брал? Сразу отвечу, черную, 4wd, мониторил в течение года. Либо белые, либо серые, либо 2 литровые. В Москве стояла за 320 тыр, пахла краской, да и даже на мой сугубо непрофессиональный взгляд имела какое-то стращное прошлое. Хотелось именно черную и 2,4. В саму машину влюблен по уши. Благо уже 8 японец на моем жизненном пути пришлось 6 машин сменить пока нашел свое.
Отправлено: 11.11.2010 17:24
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
не я продавать машину вообще не планирую она потом будет подарена тестю поэтому хочу чтобы она стала добротной
Отправлено: 11.11.2010 16:21
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
как и zema записываю все работы, ремонты и т.п. (да и вообще несколько лет ежедневно веду домашнюю бухгалтерию по всем расходам)
за год с небольшим - 158т.р. на ремонты, техобслуживание, расходники, резина и т.п. + почти 75т.р. на бензин из крупного в расходах - замена ДВС (44 т.р.) и капремонт коробки (28 т.р.) на всех машинах перестаю вкладываться только тогда, когда понимаю, что все, точка, завтра на авторынок - продавать так то (с)К.О. ЗЫ Содержание Чайзера было дешевле, но не катастрофически дешевле, как раз наверное на ремонт ДВС/АКПП
Отправлено: 11.11.2010 15:44
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|