Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
все что угодно
износ фрикционов износ тормозной ленты неисправность клапанов (забитость, поломка пружин) и соленоидов неисправность регулятора давления неправильность регулировки ДПДЗ
Отправлено: 26.01.2011 11:39
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Пробуксовка дисков....возможно соленоид третьей передачи приказал жить!
Отправлено: 26.01.2011 11:16
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Вот вопрос такой возник, мож я просто парюсь, как у всех был толчок с 1 на 2, поменял масло с вытеснением, проперся надо было бы поддон снимать, ну да ладно, толчок остался если плавно набирать обороты, при более быстром разгоне толчка нет, но появилась другая напасть, скажем на второй разгоняю до 2500 оборотов, видимо происходят какие то переключения, обороты просто резко набирают 3000 как будто нейтралка включается, скорость при этом не меняется и только потом на 3 скорость, если разгонять до 3000, то резкий скачок до 3500 оборотов и т.д. Что это может все таки быть???
Отправлено: 25.01.2011 20:02
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
Снимаешь гидроблок, переворачиваешь его болтами вверх, выкручиваешь их все аккуратно,(если не выкрутишь 2 белых болта, не снимется прокладка), не снимая ни одной пластины аккуратно, чтобы пластины не елозили, переворачиваешь маленькой пластиной вверх. Потом придерживая за прокладку(чтобы шарики не вывалились), снимаешь маленькую пластину,переворачиваешь ее, кладешь на стол, а потом уже снимаешь прокладку полностью, (запоминаешь, фотографируешь, или зарисовываешь где шарики находятся). Так же снимается средняя пластина, вместе с прокладкой, далее действия те же. А в большой пластине 2 шарика подпружиненые рядом, куда то их засунуть еще в другое место, не получится наверное ,хотя при желании все наверное возможно
Главное болты запоминать какой откуда, а то их 4 вида разной длины А снимать гидроблок, Я делал по крайней мере так.. Снимаешь фильтр,(после разумеется сливания масла и снятия поддона ),на проводах идущих на соленоиды, расцепляешь фишку,прежде чем пробку с этими проводами продавить в коробку, снимаешь замок(из тонкой проволоки полукольцом),протаскиваешь провода вниз, откручиваешь все болты на 2-3 оборота, кроме 2 белых, шевелишь гидроблок вверх-вниз, и все болты которые вместе с гидроблоком шевелятся, закручиваешь назад, а остальные выкручиваешь, и снимаешь гидроблок Порядок сборки сам разберешься, но фильтр можно поставить сразу, на снятом гидроблоке, заодно увидишь, правильно ли болты поставил, они не должны торчать из тела гидроблока. А соленоиды я чистил карбклинером, а потом продувал воздухом, подсоединяя их к аккумулятору. Удачи
Отправлено: 27.11.2010 9:45
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.11.2010 20:39 Последний вход : 08.10.2013 21:26 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Постепенно становится все более-менее понятно. Предпочитаю не лезть сразу сломя голову в агрегат, а сначала пообщаться с умными людьми, кто в курсе что да как. Итак: снимаем гидроблок, половиним его (я так понимаю, если постепенно аккуратно снимать по пластине, запоминать, где шарики стоят - то все будет гуд, а то переживал - сниму пластину, а шарики куда-нибудь прое...я, тогда кирдык), моем все, чистим поршеньки и собираем обратно. Прокладки я так понял остаются старые, правильно (ремкомплект не надо брать)? Кстати, сегодня сделал диагностику: АКПП ошибка № 10 - соленоид, ДВС -№ 34 ДД, заодно посмотрю чего там с соленоидом. Приеду с рейса, займусь коробкой.
Отправлено: 24.11.2010 22:55
|
|||
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Цитата:
Отправлено: 24.11.2010 9:41
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
Цитата:
даже если ни разу не разбирал, ничего сложного там нет, аккуратность, и все получится, в одной пластине 5 шариков, и столько же в другой, ну в третьей еще два, да и литература есть, и народ подскажет если что , а крути не крути, из гидроблока грязь просто так не вычистишь.. , главное при разборке фотать все, чтобы про что нибудь не забыть..
Отправлено: 24.11.2010 6:45
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.11.2010 20:39 Последний вход : 08.10.2013 21:26 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
А где можно инфу накопать, где именно шарики в гидроблоке стоят?
Отправлено: 23.11.2010 19:48
|
|||
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.11.2010 20:39 Последний вход : 08.10.2013 21:26 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Поддон конечно снимать, это даже не осуждается. Была у меня когда-то Тойота Nadia с очень небольшим пробегом, у проверенных людей брал, и то фильтр в коробке грязный был, хотя коробка работала идеально.
Отправлено: 23.11.2010 19:47
|
|||
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
|
||||
|