Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
И вот ещё,когда вы промываете КХХ вы уверены,что хорошо промыли,так как многие думают,что помыли а в итоге оказывается,что там ещё много шлака осталось.На фотках обозначены места(стрелки) где шлаки очень влияют на обороты и если их хорошо не отмыть то обороты плохо или вообще не поддаются регулировке.И вот ещё на фотке где шток вытащен:в самом штоке есть (в трубочке) пустота и два отверстия и выход в одну сторону,так вот если трубочка забьётся то тоже будут проблемы с оборотами.Как правильно промывать именно этот шток:отвёртываем соленоид (два винта),нажимаем на шток пальцем до упора и увидим как шток отодвинется и откроется пространство где в основном скапливается нагар(указано стрелкой),берём средство для очистителя карбюратора и не жалеем,брызгаем туда пока не будет всё чисто.А остальная промывка КХХ как и раньше описывалась.
У KIRiCH не давно были проблемы с оборотами и особенно с регулировкой,обороты просто не поддавались регулировке,хотя он промыл КХХ,но в итоге когда вскрыл именно в этом месте было много нагара,он не даст соврать.Так что когда моете смотрите тщательно на свою выполненную работу.
Отправлено: 22.12.2010 0:33
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Дмитрий правильно говорит и это не только на КА24 и на ср20 тоже присутствует,этот шток может не до конца сработать и итог повышенные обороты дроссельная заслонка не полностью закроется.Всё не вечно.
Отправлено: 21.12.2010 23:55
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я уже как то раз писал.
По крайней мере на двигателе КА24 есть система холодного запуска с маленьким термостатом, который толкает на холодную шток и приоткрывает дроссель. По мере прогрева шток прячется, дроссель закрывается полностью и дальше все регулирует только КХХ по команде мозга. Еще надо убедиться что на горячую дроссель полностью закрыт и не упирается в стопорный винт больше положенного (стопорный винт нужен, чтобы дроссель не закусывал и пропускал минимум воздуха)
Отправлено: 21.12.2010 23:47
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 21.12.2010 19:29
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
У меня не подействовали манипуляции с фишками и поворотом ключа зажигания. Придётся винт искать и регулировать.
Отправлено: 21.12.2010 19:22
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
27.10.2008 13:22 Последний вход : 29.05.2014 7:49 Из: новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
я ниже писал как востановил обороты с сайта цефиры попробуй
Отправлено: 20.12.2010 11:13
|
|||
R nessa 2 wd 1998.
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Это не клапан 1000% А вылечивается обычно сам,только у всех по разному,например у меня в своё время это прошло за одну поездку на дачу(200км),брат два дня ездил на повышенных оборотах.А если хотите сразу то сделайте как Зёма написал и ещё существуют другие способы:комп программа и диагностический разьём,но нужна программа которая не только считывает показания,но может залезть в мозги и подправить.
Отправлено: 20.12.2010 10:16
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
LyashM пишет: есть такое ощущение что комп за...б поймал и не хочет из него выходить!Может у кого то было такое или сталкивался с нечто подобным? Комп легко загнать в некий извратный режим, который я так и не понял для чего. Симптомы: кривые обороты и странная реакция на дроссельную. В общем попадал пару раз сам. Лечится просто - то ли при в положении ключа "ON", то ли "IGN" нужно несколько раз топнуть по педали тормоза. Надо заглянуть в букварь, там есть точный алгоритм. Немного перепутал, вот так: стр. 163 "Или же переключитесь в режим х.х. путем многократного поворота ключа зажигания из положения ON в положение OFF за 2-3 сек. (Стандартное частота преключений ON/OFF составляет 3-10 раз)." В принципе, в 19-м сообщении Руслан об этом писал.
Отправлено: 20.12.2010 9:30
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
В общем я грешу на клапан сапуна!!!!!
1.Прослабла пружина и не держит как надо 2.Неплотность в самом корпусе клапана
Отправлено: 20.12.2010 7:09
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|