Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 15:35 Последний вход : 20.08.2012 18:20 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Короче, все оказалось гораздо проще.
Поехал сегодня на другую станцию - оказалось, что предыдущие ремонтеры не отрегулировали шток, когда ставили другой главный тормозной цилиндр. Пипец, слов нет... Всем спасибо за советы!
Отправлено: 24.12.2010 17:33
|
|||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Я уже ниже несколькоми постами говорил - проверь работоспособность обратного клапана в вакуумном шланге!!!!
Отправлено: 23.12.2010 22:06
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 15:35 Последний вход : 20.08.2012 18:20 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Почитав инет и подумав, приходим к выводу, что проблемы, скорее всего, из-за штока вакуумника. Завтра попробуем отрегулировать..
Отправлено: 23.12.2010 21:04
|
|||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Подобная проблемма была у приятеля на короне, так дело было в резиновой манжете главного тормозного цилиндра (который подсоединён к вакуумному уселителю тормозов). Я конечно читал что тебе меняли главный тормозной цилиндр, но ведь и он может попастся не исправным.
Отправлено: 23.12.2010 17:38
|
|||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 15:35 Последний вход : 20.08.2012 18:20 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Походу, дело не в морозах.
Машина, когда постоит, колодки отпускает, и минут 20 ездит нормально. Потом опять клинит. Даже если на улице полчаса постоит - отпускает. Похоже, какой-то клапан обратки глючит. Подозрение на блок ABS. Может такое быть? Причем, предохранитель ABS выдергиваю - тоже самое, минут через 20 колеса блокируются. Если поработать педалью тормоза, то колодки тоже немного отходит... Напомню - тормозуха заменена, тормоза прокачены, суппорты почищены, смазаны, заменены... Что это может быть?!
Отправлено: 23.12.2010 17:06
|
|||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Похоже за страшное стечение обстоятельств
Когда клинит есть давление в колесе ? легко проверяется спусником для прокачки , пробуй именно в этом колесе . Тормоза диогональные , перед правое - зад левое . В первый день возможно и суппорт хандрил . Заменили главный и вот тут возможно промахнулись - клинит оба передних , как вариант отсутсвие зазора м\у штоком и поршнем ГТЦ Прокачивали всю систему ? Тормозуха гидроскопична , рекомендуется полная замена раз в 3 года.
Отправлено: 22.12.2010 11:09
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Проверь шланг идущий к вакумнику!!!!Судя по всему он не создаёт вакум для разжатия колодок - или возможно в шланге обратный клапан каким то макаром ВОЗМОЖНО! перемерзает!
Отправлено: 21.12.2010 19:23
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Клинит тормоза :(
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 15:35 Последний вход : 20.08.2012 18:20 Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Помогите советом, камрады!
Ниссан Рнесса, 4ВД. В воскресенье менял радиатор, на СТО заставили заехать на технологическую мойку - помыли колеса, арки и пороги. Машина всю ночь простояла на улице (-35). Утром в понедельник катался примерно час. После очередной остановки заметил, что машинка как-то с трудом стала ехать. Поехал к дом и не смог даже заехать на парковку. По следам смотрю - 3 колеса буксует, переднее правое стоит на месте. Кое-как доехал до СТО. Говорят - проблема в главном тормозном цилиндре. Подобрали ГТЦ, заменили, тормоза прокачали, все работает, не клинит, поехал счастливый. Проехал минут 15 - стало опять клинить. На этот раз оба колеса. Машина не едет вообще. С трудом вернулся на СТО. Сегодня поменяли супорт на правом колесе. Тормоза прокачали. Все работает. Поехал кататься возле СТО. Минут через 15 - опять клинит оба колеса, колодки горят. То есть что-то замерзает в тормозной системе (на улице -35...). На СТО уже не знают, что это может быть. Остается только вакуумник и ABS. Лампочка ABS горит несколько месяцев, но там проблемы с датчиком - где-то контакт отходит. Диагностика подтвердила - глючит датчик на левом переднем колесе. Подскажите, что может быть? В морозы катаюсь на ней не первый год, никогда подобных проблем не было...
Отправлено: 21.12.2010 15:59
|
|||
|