Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
Обороты подскакивают при заводе на холодную из-за того, что ... посторонние предметы висящие на нём... Максим, при всем уважении, надо же причинно-следственные связи то анализировать ! Каким образом ниточка в КХХ в сильный мороз влияет а в несильный не влияет ? Ничего личного
Отправлено: 29.12.2010 15:40
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Само-собой.Всё вовремя.
Отправлено: 29.12.2010 14:44
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Свечи пробывал менять??
Отправлено: 29.12.2010 14:40
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 29.12.2010 14:33
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Обороты подскакивают при заводе на холодную из-за того, что загрязнён клапан холостого хода,шлам или посторонние предметы висящие на нём не дают ему до конца сесть вот и получается, что при заводе воздух идёт ещё и плюсом через КХХ.Когда я удолил нитку и промыл всё там - у меня перестали обороты скакать на холодную при заводе.Где может шлам находиться наглядно показывают фоты постами ранее выложенные Сергеем(Прапор)
Отправлено: 28.12.2010 14:31
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 28.12.2010 11:37
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
gus_dim, а если "Автотепло" закинуть в подкапотное, то может уйти немножко такой глюк компа?
т.е. можно не беспокоится особо значит... гуд весьма благодарен
Отправлено: 28.12.2010 0:07
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
я уже объяснял этот процесс с физической точки зрения.
Такое бывает только на морозе при запуске горячего двигателя после непродолжительной стоянки. Суть в том что подкапотное пространство нагревается от двигателя, но МАФ с датчиком температуры еще холодный. После запуска вначале сосет холодный воздух из воздуховода, потом теплый из под капота потом опять холодный уже с улицы. От этого у мозгов немного сносит башню, но после нескольких колебаний оборотов все стабилизируется. Не является неисправностью.
Отправлено: 27.12.2010 23:43
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 27.12.2010 13:49
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
пишу здесь, потомучто уже было про подобное в данной теме (отписались что вроде как это нормально, но чтото терзают меня... :) )
после горячего пуска обороты подскакивают до 2-2.5 тысяч и держатся секунд 5-6, затем постепенно сбавляются до 1.5 тысяч, затем кратковременно до 2 и в нормальный режим (около 750-800) причем всегда на горячем пуске недавно чистили дроссельную заслонку (не сам :( ибо гаража нет) возможно ли что это комп тупит? и если так то очень прошу тех кто может - сфотографируйте диагностический разъем и укажите какие контакты замыкать для начала диагностики двигателя (думаю и в faq можно будет добавить затем)
Отправлено: 27.12.2010 10:41
|
|||
|