Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Дроссельную заслонку трогал??!!!! - а датчик дроссельной заслонки после своих манипуляций выставил как надо!!???
Ищи свои ответы в этом направлении,было у меня такое - вылечилось регулировкой(ГРАМОТНОЙ!!!!) датчика дроссельной заслонки!
Отправлено: 09.01.2011 21:47
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
LyashM спасибо за совет!
Дросельную заслонку вернул на место. Нащёл данный клапан. Неудобен в обслуживании ЭТО ТОЧНО. Я его вчера не меньше четырёх часов демантировал (мало того что к одному болту практически невозможно подобраться, так КХХ ещё с шланга снять надо - вообще фантастика), полностью разобрал прочистил, собрал залил эбоксидной смолой винт заглушку ну а сегодня установил. Отрегулировал обороты ХХ винтом. Вроде нормуль всё. Да только хрен там, при движении (открытой дросельной заслонке)всё ОК, но при плавной остановке иногда наблюдается резкое подение обротов (примерно с 800 до 500) ощущается рывок торможения двигателем. От чего такое может быть? Подскажите пожалуйста.
Отправлено: 09.01.2011 19:31
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 06.01.2011 19:26
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
3 Января снял камеру дросельной заслонки в сборе. Капитальную чистку произвёл с помощью средства для чистки плит "Парма-1" очень эффективная вещь и стоит копейки, в итоге всё блестит как у кота яички. Клапан который приведён на фото ранее Я не нашёл (либо не там смотрел, либо это конструктивная разница между движками КА-24 и SR20). Поправте пожалуйста если я ошибаюсь!
В итоге обороты холстого хода отрегулировал при помоши винта. Но вот чувствую что заслонка немного подклинивает (Совсем чуток) Пока оставил в таком положении. Вопрос! Каковы могут быть последствия?
Отправлено: 06.01.2011 18:44
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Это не глюк компа, а инертность датчика температуры всасываемого воздуха. Конечно термоизоляция подкапотного пространства изменит ситуацию, но ничего вредного от пары циклов повышения оборотов нет. Так же возможно что это происходит не от датчика воздуха, а от датчика температуры тосола. И это больше похоже на правду. Когда глушим горячий двигатель, то его термостат остается в окружении горячего тосола и открыт почти полностью. За 5-10 минут на морозе тосол в радиаторе остывает очень сильно за счет большой теплопередачи в радиаторе. Заводим горячий двигатель и сразу же порция холодного тосола через термостат по большому кругу охлаждения попадает на датчик температуры, который отвечает за прогрев. Он дает команду поднимать обороты приоткрывая КХХ, но даже небольшого открытия КХХ на горячем двигателе достаточно чтобы поднять обороты больше того значения, которое приводит к отсечке подачи топлива как будто это принудительный холостой ход (например едем с отпущенной педалью с горы). Если хоть чуть нажать на педаль газа то такого колебания не будет. Просто забейте на это. Все системы работают нормально.
Отправлено: 31.12.2010 0:10
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 30.12.2010 12:14
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Хорош бучу разводить!!!Главное что разобрались все в причинах...и я думаю,что пора обобщить симптомы и составить список их лечения(для FAQ) - я так думаю!...и новичкам будет проще, не будут клонов с бухты борахты плодить!
Отправлено: 30.12.2010 7:35
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Можно сколько угодно говорить и спорить,только к каждой машине надо подходить индивидуально,так как при почти одинаковых симптомах причины не исправности могут быть разные.Скажу одно,следите за авто и вовремя исправляйте не исправность,не дожидаясь пока к этой не исправности не приклеится ещё парочку,потом трудней будет выявить причину поломки.
И очень бесят слова: НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Я когда такие слова слышу от людей в дальнейшем к авто этих хозяев принципиально не подхожу,так как если туда влезть,то там просто БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ.
Отправлено: 30.12.2010 0:12
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
После прочистки у меня нифега ничего не подпрыгивает и работает всё ок!!!
Отправлено: 29.12.2010 23:13
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
То ман55 - ответ основан на личных наблюдениях и опыте!!!!!!!!!!После прочистки у меня нифега ничего не подпрыгивает и работает всё ок!!!
Отправлено: 29.12.2010 22:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|