Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Есть 100% рабочий комплект соленоидов.Это мой,когда то купил новый и пробовал менять,грешил на маленький толчок с 1 на 2 при не прогретой АКПП.Продавать не буду,а на пробу дам,звони.
Отправлено: 15.12.2011 1:16
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Надо бу у коробочников спрашивать. Номер блока есть?
Отправлено: 15.12.2011 1:07
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
цифроводы пишут про то что соленоид имеет регулируемый жиклерчик, но ХЗ как его вращение меняет давление.
У меня пока такой вывод: Если есть удар 1-2, то типа давление высоковатое. Если буксует 2-3, то низковатое. Щас новый блок соленоидов стоит на экзисте почти 8 тысяч рублей. Дороговато для эксперимента
Отправлено: 15.12.2011 0:55
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Я бы тоже для начала грешил на соленоид. Многие говорят что в япии они вааще позиционируются как расходный материал на то. А подключение какое-то на редкость корявое, впрочем как и вся электроника рнессы.
Отправлено: 15.12.2011 0:42
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Приветствую!
Тем про АКПП собралось уже много, долго думал куда написать. Так как меня беспокоит "буксование" при включении третьей передачи, то пишу сюда. Если модераторы сочтут нужным, то пусть перенесут в другое место. Форумы наш (и не только) читал много и не нашел ответа на свои проблемы. Начну сначала. Затянутое слегка переключение 2-3 при интенсивном ускорении было сразу после покупки Рнессы в 2006 году. Других проблем не было, даже удара 1-2, на который жалуются многие. Жижу в 2008 году менял на Nissan Fluid, ничего не изменилось. И ничего не менялось до ноября этого года. Как то резко вдруг на холодную переключение 1-2 стало с задержкой около 3000 об. Раньше было вообще без проблем. При прогреве переключение 1-2 было нормально. Обновил жижу методом слил-залил без снятия поддона на аналог по экзисту Ravenol ATF Matic Fluid Type D. Переключение 1-2 на холодную так и сталось при 3000об. Но 2-3 стало хуже. Теперь при интенсивном ускорении переход 2-3 вначале обороты поднимаются примерно на 500, потом включается третья. С четвертой обратно на третью на малой нагрузке тоже идет вначале рост оборотов и плохая тяга, потом толчок, и пошло правильное ускорения на третьей. Еще раз обновил жижу, но уже ничего не изменилось. Отрегулировал ленту 2-ой скорости, ничего не поменялось. Снял поддон, фильтр чистый. На магнитах есть мелкий налет в виде металлической муки. Считаю что это естественный износ. Ни стружки, ни фрикционов ломаных нет. Опять залил новую Ravenol. Диагностика не показывает ошибок. ДПДЗ отрегулирован. Плавно меняется напряжение. Концевики срабатывают адекватно нажатию педали газа. Мерил стрелочным тестером пульсирующее напряжение при езде на главном соленоиде. Меняется 0-2,5В в зависимости от нагрузки и скорости. Пробовал отключить внешнее сопротивление (сразу появляется 10 ошибка), от этого давление в магистрали всегда большое и не регулируется. Переключения стали происходить мгновенно и с ударом, никаких буксований!!!. Включил сопротивление снова. Снял мозги АКПП, там все красиво, электронные ключи соленоидов не пробиты. Но так и не понял суть двойного подключения основного соленоида. То что через сопротивление (вывод 2) это штатный режим ШИМ регулирования. Именно через него идут импульсы, изменяющие давление. Вывод 1 напрямую подключен к соленоиду. Внутри стоит ключевой транзистор pnp 5151S без радиатора , который через сопротивление всего 0,1 Ом может подавать импульсы 12 вольт на низкоомный соленоид. Не въехал зачем это надо вообще. Обратной связи с мозгами по значению давления нет, так как нет датчика давления. Импульсs на соленоид идут по программе в зависимости от скорости и нагрузки. Давление в магистрали не мерил пока. Гидроблок не снимал и не перебирал. Пробег 180тыс. Итог пока такой: 1. Механический износ маловероятен, так как нет продуктов износа и без сопротивления соленоида переключения четкие но с ударом (нет демпфирования). Стоячий тест в норме, 2400 об. 2. ДПДЗ отрегулирован и работает (потенциометр и контакты). Мерил его показания прямо на выводах управления АКПП. 3. Жижу обновлял три раза. Если предположить что неправильно регулируется давление, то по какой причине? Жижа ацтой? Соленоид глючит? Мозги неправильно регулируют? Есть ли у кого старый блок соленоидов? Готов его купить или взять на прокат чтобы попробовать. Так же хотелось бы попробовать другой блок управление АКПП проверить или поставить свой на другую машину.
Отправлено: 15.12.2011 0:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
11.08.2011 16:07 Последний вход : 26.06.2012 13:14 Из: нижневартовск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Всем привет у меня были такие причуды, я долго мучился и уровень в порядке и масло поменял но все равно глюки остались, отделался от этого так слил масло, открутил паддон выстучал выровнил как он был с завода пот-что за время эк-ции иногда задевал и камни о все на свете и все стало нармуль. желаю тебе всего хорошего.
Большая просьба заполнить раздел подпись.Дабы не быть потертым. Satory80
Отправлено: 11.08.2011 16:39
Отредактировано пользователем Satory80 13.08.2011 4:09:22
Отредактировано пользователем Satory80 13.08.2011 4:10:37 Отредактировано пользователем Satory80 13.08.2011 4:11:17 |
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Так в чем причина то была? Автомат заменил или как?
У меня появились те же симптомы.. Если двигаться в спокойном режиме переключения как положено 1-2-3-4, стоит топнуть на газ, срабатывает кикдаун обороты ползут а машин не едет. Сначала думал режим POWER тупит(т.к. если резко давануть газульку загорается POWER и передачи происходят на верхах), оказалось он не причем, если давить более менее плавно или ехать в горку, с 3-ей на 4-ю не переключится пока газ не сбросишь...
Отправлено: 07.08.2011 20:49
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Спешу похвастать.
Поменял сегодня АКПП на контракт. Долго она мне мозги парила. Вобщем купил за 9тр с пробегом меньше 100т. Заменил у знакомого в сервисе коробку, коренной сальник и правый привод, масло залили и всего за 4тр :) Весь вечер катался, всё просто супер! Машина поехала, переключения идеальные.
Отправлено: 13.01.2011 0:01
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.07.2010 12:00 Последний вход : 19.10.2011 22:09 Из: NSK
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Заменил коробку на контрактную , 23тыр вышло(((
Отправлено: 09.01.2011 21:49
|
|||
KA24 4WD
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.07.2010 12:00 Последний вход : 19.10.2011 22:09 Из: NSK
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Оп спасибо, скачалось.
Отправлено: 11.12.2010 2:00
|
|||
KA24 4WD
|
||||
|