Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Homer_JS пишет:
....... я тут амортизаторы задние поменял замучился искать коябу и ждать 2 недели поэтому поставил савковые от нивы плаза стандарт пока езжу на них но чота они дубовые поезжу посмотрю чо как но визуально домик из задних колес стал практически незаметным и малось поднелась корма Спасибо за совет!Сегодня тоже поставил от нивы,хотя и другой фирмы(кони трак).Мне понравилось,крены в поворотах уменьшились. Пришлось искать свое же сообщение,так как хочу предостеречь последователей использования "нивовских" амортизаторов! Антон правильно пишет,что машина стала более "дубовой",НО по результатам длительных натурных испытаний можно сделать вывод о пригодности таких амортизаторов с одной оговоркой! Рекомендую брать амортизаторы от "ШЕВИ-НИВЫ"(у них диаметр трубы чуть больше),причем не искать зарубежные аналоги,а именно наши отечесвенные МАСЛЯННЫЕ,подчеркиваю МАСЛЯННЫЕ!!! Не в коем случае не газовые,так как они работают совершенно по другому! З.Ы. Антон,срочно меняй свои газовые,на маслянные и стук сразу удет!!!(это стук "отбоя")
Отправлено: 11.02.2006 3:14
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Dvorenin !!! Огромное спасибо! Ваши соображения натолкнули на мысль,как решить данную проблему!
Вобщем в кратце:берем задние пружины от фольцвагена седана (кузов В5),немного их укорачиваем,конец обрезанного витка нагреваем и загибаем,чтобы получилась ровная плоскость.Далее вырезаем из 2мм металла два квадрата со стороной равной диаметру широкой части пружины.Устанавливаем пружину широкой частью на квадрат,а углы квадрата огибаем вокруг нижнего витка.Таким образом получаем конусную пружину с жестко закрепленной на широкой части площадкой.Снимаем отбойники и на их место привариваем полученную конструкцию конусом вниз.Т.О. получаем типа отбойника,только из пружины. Испытания прошли успешно,в выходные сфотографирую и отправлю.
Отправлено: 10.02.2006 1:14
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
ну нащет работать с перекосом это не всегда так как если не переусерствовать то положение шруса будет как у машинки тока што сошедшей с конвеера и еще при задирании через линки на изночальное полодение уходят рычаги и подвеска становится более плотной пропадает раскачка на ямах и стыках АААгромное спасибо boroda за омологацию маво крейсера
Отправлено: 09.02.2006 23:50
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Здравствуйте!
Задумался о подъеме зада, когда сел на брюхо в снегу. Смешно, но сел там где легко прошла Ваз2109 (вот вам и 4WD!) Задумался и пришел к выводу, что "девятка" проскочила из-за задранного зада, передом пробивает сугроб и зад легко проходит. А уменя - перед проходит, а бензобак с редуктором садится, да так крепко! Поэтому если немного поднять зад, чтобы бак и редуктор были чуть выше коробки с двигателем, то можно повысить проходимость по снегу... Я так думаю!...
Отправлено: 07.02.2006 11:56
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
По трассе 4 человека + багаж для машины тяжко - постоянно зад прыгает на кочках, но тут как мне кажется можно решить вопрос установкой более жестких амортизаторов (родные даже на внешний вид кажутся очень простенькими), а для города даже 6 чел нормально, но не постоянно.
Для перевоза тяжелых грузов, на мой взгляд, проще и дешевле сделать прицеп.
Отправлено: 07.02.2006 8:43
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Здравствуйте!
Кто-то помнится предлагал укоротить стойки (линки) которые идут от рессоры к задним рычагам, и тем самым поднять зад. Что-то не нравится мне этот подход! Значит при замене линков их каждый раз надо переделывать... А что, если между рамой, которая держит рессору, и кузовом поставить стальные втулки нужной высоты? Для придания жескости кострукции их можно подварить к той же раме в нескольких точках. Кроме рессоры на этой раме ничего не висит. Нагрузка идет исключительно по оси болтов, изгибающих моментов нет. Только три ограничения: 1. Высота втулок должна быть такой, чтобы имелся доступ к сливной пробке заднего редуктора, т.е. не менее 20 мм. 2. При любом способе подъема штатные амортизаторы будут более выдвинуты, т.е. рабочий ход будет меньше. Также остается вопрос, а не сломается рессора при большем прогибе? Ведь расстояние от рычагов до отбойников ограничителей увеличится. 3. При любом способе подъема задние привода будут работать с перекосом, так как оси внутренних ШРУСов будут выше осей наружных ШРУСов. Однако за все приходится платить. Буду рад критике данного предложения.
Отправлено: 06.02.2006 17:35
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.12.2005 22:50 Последний вход : 03.10.2006 11:38 Из: Красноярска
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Да но стоики с пружинами и рессорой увеличат жесткость заднеи подвески в целом это негативно скажется на всём, нужно добится такого эфекта когда дополнительный упругий элемент вступает в работу при нагрузке близкой к максемальной, тогда при штатной загрузке харрактеристека автомобиля неизменятся. Я почему и заикнулся про подрессорник что он неработает без нагрузке а при загруске вступает в работу и это счастье и это хорошо весьма и я всёравно чтонибудь придумаю пусть только лето придет
Отправлено: 05.02.2006 19:26
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Дык,мы чаво,мы завсегда готовы помочь!
Отправлено: 27.01.2006 2:03
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2005 19:14 Последний вход : 10.01.2008 2:56 Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Мы, моноприводные владельцы, понимаем и сочувствуем вам, полиприводным владельцам. Но смею уверить, что у нас тоже много труднорешаемых обременительных проблем.
Отправлено: 27.01.2006 1:55
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Странная у нас дискуссия получилась!Правда моноприводным владельцам Рнессок нас тяжело понять,ведь они данной проблемой не обременены.У них этот вопрос решить гораздо проще.
Отправлено: 27.01.2006 1:28
|
|||
|