Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3)


Re: Авария
#9
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.02.2010 16:10
Последний вход :
12.05.2014 12:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 152
Не в сети
Оооо!!!
Тачка на прокачку...

Предлагаю:

1. Сначала делаем правильный руль

Прикреплённый файл:



jpg  (44.04 KB)
1569_4d34a4dcd33d4.jpg 586X364 px

Отправлено: 18.01.2011 2:21
PNN30/KA24/4WD/1997/grey silver

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Авария
#8
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2008 18:21
Последний вход :
29.03.2012 0:45
Из: Сар.обл.г.Балашов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 181
Не в сети
Слышал где то на форуме,Самое трудное в изготовлении бампера, Приудмать как он будет выглядеть... Придумать что то своё, оригинальное будет в 100 раз интереснее... Кстати небольшой совет... Посмотри фотографии автомобилей из фильма Форсаж 1-2-3 частей. И тюнинговать тоже с умом нужно. Когда машина вся дутая, с огромными спойлерами и дырами в капоте это же тоже не красиво.

Отправлено: 18.01.2011 2:01
Nissan R`nessa г.в 1998 2WD
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Авария
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
вот

Прикреплённый файл:



jpg  (81.44 KB)
2328_4d349de83c6c0.jpg 880X233 px

Отправлено: 18.01.2011 1:52
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#6
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Поддерживаю надо делать так как тебе нравится.Советы ХОРОШО,но самое главное,что твоей душе хочется.Когда что то изобретаешь то надо делать с душой и только тогда всё получится и понравится,а уж после можно показать народу,а если ничего не вложить то и ничего путного не выйдет,даже если было 1000 советов дано.
Это моё мнение.

Отправлено: 18.01.2011 1:47
Жалоба Вверх


Re: Авария
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Под новогодний праздник красил перед на седьмую кукушку - осталась решетка её ещё называют на сленге "борода" -поэтому я и зацепился за этот вид. вот посмотрите сами интересно?

Отправлено: 18.01.2011 1:43
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2008 18:21
Последний вход :
29.03.2012 0:45
Из: Сар.обл.г.Балашов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 181
Не в сети
ИМХО на европейца косить не стоит. Фотографии бы выложил, и тебе бы подсказали.
А по плану тюнинга делай то что нравится тебе, что душе приятно!

Отправлено: 18.01.2011 1:26
Nissan R`nessa г.в 1998 2WD
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Авария
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
я еще плохо разбираюсь в подробностях типа N30 или NN30 и особенности общения в сайте только постигаю. НО опыт работы с r^nessa поверь на слово - есть: (Полная окраска, доработка бамперов, ремонт турбины, оптика и тому подобных кропотливых занятий в плане энтузиазма и создания не стандартных решений проблем). Хотелось отличия от стандартного кузова в плане: арок, крышки багажника, капота, дверные ручки другого типа подвески(выступ колес) -это по железу, а передней и задней оптики, бампера и т.п. само собой. ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО ГЛУПО ИЛИ ТУПА ЕСЛИ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2000 г.в. БУДЕТ В ВЫГЛЯДЕТЬ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЕЦ (Q5-Q7 -или чтото типо,) А сам знаю : что из мухи слона делать не стоит и плюсом что скажут люди которые разбираются в данных авто, а тут вот те нати....... Спасибо. Жду ответа.

Отправлено: 18.01.2011 1:23
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх


Re: Авария
#2
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
вопрос ни о чем...
Не понятно что у авто повреждено, какая модель имеется, что подразумевается под "эксклюзивностью" после восстановления.
Кабриолет? Пикап? Трактор?

Отправлено: 18.01.2011 0:43
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Авария
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2011 22:42
Последний вход :
06.02.2012 10:40
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Здравствуйте ВСЕ. Относительно недавно приобрел себе Ренессу, она мне нравиться по многим показателям Только вот она после ДТП и очень даже не плохого Вот хочу выслушать подсказку как её восстанавливать ТО-ЕСТЬ: 1.Всё по зоводским пораметрам. или 2.Собрать ее в эксклюзивном виде. ???????? Скажите пожалуйста кто как думает, может ктото уже это делал??? Заранее благодарен Сергей Уфа.

Отправлено: 17.01.2011 23:06
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich