Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 18 »


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#93
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
будь добр, проверь напряжение на прогретой машине и прогретом генераторе
данные января (холодный аккумулятор, прогретый ДВС): 14.4...14.48, данные августа (теплый аккумулятор, прогретый ДВС): 13.8...14
обращаю внимание - зависимость есть, но не от температуры ДВС, а от температуры АКБ, не путайте

Цитата:
ИМХО 11,36 В без нарузки это слишком мало, на грани полностью севшей батареи
а я и не говорю, что у меня АКБ в идеале :))))))
она изо всех сил просится на помойку, а я ей говорю: сцуко, терпи до следующей зимы

ЗЫ я уже давно предлагал сделать файлопомойку на сайте, у меня целая куча логов, снятых через Consult, могу выложить для всеобщего анализа и сильно хочу поглядеть на логи коллег, сравнить показания датчиков, реакцию на смену режима и т.п.

то есть базу данных для тех, кто понимает происходящие в машине процессы чуть больше, чем "попинай колеса, протри фары"

Отправлено: 31.01.2011 18:39
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#92
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
будь добр, проверь напряжение на прогретой машине и прогретом генераторе
Инет пишет (и мои измерения подтверждают) что зависимость от температуры есть и не доли вольта.
ИМХО 11,36 В без нарузки это слишком мало, на грани полностью севшей батареи

Отправлено: 31.01.2011 18:28
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#91
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
...Кто может проверить бортовое напряжение тестером при холодном запуске и после поездки на прогретом двигателе?...


пожалуйста

11.36В - на машине, простоявшей ночь (температура -7)
8.9...9.2В - в момент прокрутки стартером (запуск ДВС)
14.32...14.56 - на заведенной машине (при этих же -7) / на прогретой машине

напряжение реле-регулятора от температуры ДВС никак ваще не зависит
(если строго, то зависит с точностью дрейфа температурного коэффициета полупроводников, но для наших рассуждений - не зависит)

Отправлено: 31.01.2011 17:46
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#90
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Заражаются акумы разной емкости одинаковое количество времени. Различие только в потребляемом токе заряда.
Один умный парниша на дроме это "не на пальцах" доказал.

я с этим согласен, но в случае эксплуатации автомобиля на морозе для поддержания батареи любой емкости в нормальном тонусе необходимо большее напряжение чем выдает генератор, который стоит на прогретом двигателе и сам прогрет. Регулятор в генераторе просто не знает что щас мороз, точнее знает только в момент запуска холодного двигателя.
Кто может проверить бортовое напряжение тестером при холодном запуске и после поездки на прогретом двигателе?

Отправлено: 31.01.2011 17:20
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#89
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Заражаются акумы разной емкости одинаковое количество времени. Различие только в потребляемом токе заряда.
Один умный парниша на дроме это "не на пальцах" доказал.

Отправлено: 31.01.2011 17:03
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#88
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
я тут постил длинные мысли по поводу недозарада зимой аккумулятора, основанные на практике и теории.
Возможно, что зря вы так хаите свои батареи, просто их надо зимой нормально заряжать, особенно после длительных прокруток стартером и редких поездок

Отправлено: 31.01.2011 16:28
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#87
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2007 16:59
Последний вход :
06.03.2016 0:02
Из: г.Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Titan Arctic 75АЧ - гавно !.....


Согласен у самого такой был, заявлено много а на практике сдувается после -20с. Сейчас поставил Westa 74 а\ч. , пока доволен-пошустрее двигатель раскручивает.

Отправлено: 31.01.2011 16:15
R`nessa 4wd, KA24DE,(серебристая),1999 г. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#86
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Titan Arctic 75АЧ - гавно !

"Огромный стартовый ток", "для лютых морозов" и пр. рекламные лозунги. Повелся я и пожалел.

При минус 25 почти не крутил. Сдулся сразу.

Подвел меня российский производитель.

Отправлено: 31.01.2011 16:07
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#85
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
позвольте поделиться своими наблюдениями по поводу заряда аккумулятора.
По своей вине несколько раз сажал аккум в ноль оставлением лампочки над зеркалом. После прикуривания от другого авто или быстрым зарядом аккумулятора "лишь бы завести" даже длительная езда на работающем двигателе не заряжает аккум полностью. Причины вижу такие:
1. Напряжение на выходе генератора прежде всего зависит от температуры (чем холоднее тем больше). От нагрузки зависит, но надо умудриться повключать все обогревы, ближний и дальний, туманки, музыку слишком громко и прочие потребители, чтобы завалить напряжение.
2. После запуска холодного двигателя напряжение на аккуме замерял и оно равно 14,6 Вольта, когда генератор нагревается от двигателя и себя самого, то оно падает вплоть до 13,8В даже на морозе. Заряжал дома длительно током в 1 Ампер и напряжение доходило до 15,7 В при комнатной температуре. После такого домашнего заряда даже после длительных поездок и стоянок стартер крутит заметно веселее.
3. Аккум остается холодный если ездить и подкапотное пространство продувается. Ему для заряда полностью на морозе надо больше 15 вольт, существует теоретический график зависимости напряжения кислотных батарей от температуры. У продвинутых систем зарядки датчик тепературы стоит на аккумуляторе.
4. Получаем хронический недозаряд зимой и как с этим бороться?
Может у меня такой специфичный аккум попался (Бош Silver S4 на 70Ач), который требует повышенного напряжения заряда? В инете есть инфа что применение кальция улучшает стойкость пластин от осыпания, но увеличивает внутреннее сопротивление батареи.
Что скажут теоретики и практики эксплуатации аккумуляторов?

Отправлено: 30.01.2011 14:53
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
#84
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 12:30
Последний вход :
09.11.2020 22:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
У меня такой же кореец-85 а\ч,при покупке машины вообще 55-й стоял,продаван поди поменял ,сволочь.

Отправлено: 13.12.2010 7:51
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 18 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich