Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
будь добр, проверь напряжение на прогретой машине и прогретом генераторе обращаю внимание - зависимость есть, но не от температуры ДВС, а от температуры АКБ, не путайте Цитата: ИМХО 11,36 В без нарузки это слишком мало, на грани полностью севшей батареи она изо всех сил просится на помойку, а я ей говорю: сцуко, терпи до следующей зимы ЗЫ я уже давно предлагал сделать файлопомойку на сайте, у меня целая куча логов, снятых через Consult, могу выложить для всеобщего анализа и сильно хочу поглядеть на логи коллег, сравнить показания датчиков, реакцию на смену режима и т.п. то есть базу данных для тех, кто понимает происходящие в машине процессы чуть больше, чем "попинай колеса, протри фары"
Отправлено: 31.01.2011 18:39
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
будь добр, проверь напряжение на прогретой машине и прогретом генераторе
Инет пишет (и мои измерения подтверждают) что зависимость от температуры есть и не доли вольта. ИМХО 11,36 В без нарузки это слишком мало, на грани полностью севшей батареи
Отправлено: 31.01.2011 18:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
...Кто может проверить бортовое напряжение тестером при холодном запуске и после поездки на прогретом двигателе?... пожалуйста 11.36В - на машине, простоявшей ночь (температура -7) 8.9...9.2В - в момент прокрутки стартером (запуск ДВС) 14.32...14.56 - на заведенной машине (при этих же -7) / на прогретой машине напряжение реле-регулятора от температуры ДВС никак ваще не зависит (если строго, то зависит с точностью дрейфа температурного коэффициета полупроводников, но для наших рассуждений - не зависит)
Отправлено: 31.01.2011 17:46
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
я с этим согласен, но в случае эксплуатации автомобиля на морозе для поддержания батареи любой емкости в нормальном тонусе необходимо большее напряжение чем выдает генератор, который стоит на прогретом двигателе и сам прогрет. Регулятор в генераторе просто не знает что щас мороз, точнее знает только в момент запуска холодного двигателя. Кто может проверить бортовое напряжение тестером при холодном запуске и после поездки на прогретом двигателе?
Отправлено: 31.01.2011 17:20
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Заражаются акумы разной емкости одинаковое количество времени. Различие только в потребляемом токе заряда.
Один умный парниша на дроме это "не на пальцах" доказал.
Отправлено: 31.01.2011 17:03
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
я тут постил длинные мысли по поводу недозарада зимой аккумулятора, основанные на практике и теории.
Возможно, что зря вы так хаите свои батареи, просто их надо зимой нормально заряжать, особенно после длительных прокруток стартером и редких поездок
Отправлено: 31.01.2011 16:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2007 16:59 Последний вход : 06.03.2016 0:02 Из: г.Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
43
|
Цитата:
Согласен у самого такой был, заявлено много а на практике сдувается после -20с. Сейчас поставил Westa 74 а\ч. , пока доволен-пошустрее двигатель раскручивает.
Отправлено: 31.01.2011 16:15
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Titan Arctic 75АЧ - гавно !
"Огромный стартовый ток", "для лютых морозов" и пр. рекламные лозунги. Повелся я и пожалел. При минус 25 почти не крутил. Сдулся сразу. Подвел меня российский производитель.
Отправлено: 31.01.2011 16:07
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
позвольте поделиться своими наблюдениями по поводу заряда аккумулятора.
По своей вине несколько раз сажал аккум в ноль оставлением лампочки над зеркалом. После прикуривания от другого авто или быстрым зарядом аккумулятора "лишь бы завести" даже длительная езда на работающем двигателе не заряжает аккум полностью. Причины вижу такие: 1. Напряжение на выходе генератора прежде всего зависит от температуры (чем холоднее тем больше). От нагрузки зависит, но надо умудриться повключать все обогревы, ближний и дальний, туманки, музыку слишком громко и прочие потребители, чтобы завалить напряжение. 2. После запуска холодного двигателя напряжение на аккуме замерял и оно равно 14,6 Вольта, когда генератор нагревается от двигателя и себя самого, то оно падает вплоть до 13,8В даже на морозе. Заряжал дома длительно током в 1 Ампер и напряжение доходило до 15,7 В при комнатной температуре. После такого домашнего заряда даже после длительных поездок и стоянок стартер крутит заметно веселее. 3. Аккум остается холодный если ездить и подкапотное пространство продувается. Ему для заряда полностью на морозе надо больше 15 вольт, существует теоретический график зависимости напряжения кислотных батарей от температуры. У продвинутых систем зарядки датчик тепературы стоит на аккумуляторе. 4. Получаем хронический недозаряд зимой и как с этим бороться? Может у меня такой специфичный аккум попался (Бош Silver S4 на 70Ач), который требует повышенного напряжения заряда? В инете есть инфа что применение кальция улучшает стойкость пластин от осыпания, но увеличивает внутреннее сопротивление батареи. Что скажут теоретики и практики эксплуатации аккумуляторов?
Отправлено: 30.01.2011 14:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
У меня такой же кореец-85 а\ч,при покупке машины вообще 55-й стоял,продаван поди поменял ,сволочь.
Отправлено: 13.12.2010 7:51
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|