Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
оригинальный фильтр питворк для R50 (террано) там есть такая скобка в комплекте. Купи другу, а скобу забери себе.
Отправлено: 20.02.2011 20:56
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Расковырял одну причину холода в машине.
Не плотно был прижаты рамки фильтра салона. Т.к. часть поролоновых уплотнителей от них отвалилась. И через эти "дыры" (где не было поролона) выходил нагнетаемый воздух с улицы и прямо в салон. Естественно абсолютно не прогретый, т.к. до печки еще не дошел. Т.е. это даже не просто приоткрытое окно в минус 30, а специально засасываемый воздух с улице в салон :) Буду проклеивать поролоном эти рамки. А еще они скрепляются и прижимаются металлической скобкой. Которая у меня пару лет назад отпружинила и улетела, наверное, в космос. Больше я ее никогда не видел :( Ни купить её, ни заказать.... т.к. номера она не имеет, на схеме не обозначена и в составе чего может идти мне не известно.
Отправлено: 19.02.2011 22:46
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Хе))) Зеленый красный, а у меня синий.
Но суть не в этом. Без разницы какой, главное качественный, и без остатков СТАРОГО (любого цвета) антифриза. И еще, разводить надо по требуемой температуре. Настоящий концентрат в -20 становиться снегом!!!! Да и еще, любителям ездить по пол года на воде, смешанном антифризе, старом антифризе - готовьте новые помпы, и запасайтесь промывкой (лучше шлангом для подачи под давлением, шлангом для обратки, и снятым термостатом (ну и печка чтобы на полнуюю маслала)). Про радиатор отопителя. У харьков к примеру, трубки подходят и уходят слева. Забитый радиатор у входящих и исходящих трубок горячий, а в "конце" холодный. А поток воздуха СРАЗУ после радиатора делиться на раздельный климат перегородкой. И получается, водителю ташкент, пассажиру справа холодняк. Лечиться снятиме радиатора (передних кресел, торпеды) и тщательной промывкой (2 дня химией (фейри, карбоклинер, винс промывка, бензин и ацентон, по очереди) или сутки проточной водой). Вы не поверите, но маленький радиатор выплевывает из себя столько говна, что уму не постяжимо. Проверить снятый радиатор на забитость очень просто, залейте в него кипяток, и где будут холодные соты - там пробка.
Отправлено: 08.02.2011 22:31
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Заметь, у каждого производителя есть как минимум два цвета: красный и зелёный. Какой тогда им смысл окрашивать в разные цвета? На антифризе TCL написано красный: Тойота, Дайхацу. Зелёный, все остольные.
Отправлено: 04.02.2011 21:48
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов.
Правда это или нет - не знаю. Взял инфу отсюда Буду менять - выберу зеленый :)
Отправлено: 04.02.2011 21:14
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Думал тоже ставить электро помпу, теперь не буду. Антифриз Нюське прописан зелёный. Красный для Тойоты и Дайхацу.
Отправлено: 04.02.2011 20:49
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Да, помпу Bosch поставил. Правда еще электрику по уму к ней не провел. Холодно и негде.
На оборотах близко в холостым теплее дует печь. На высоких оборотах наверное особой разницы не будет. Еще не проверял, не было возможности разогнаться в пробках. Штатная помпа возможно нормально справится. Я кстати ее уже тоже купил, летом заменю. Так что если есть лишние 1,5 тыс и делать особо нечего, то можно дополнительную помпу и поставить. Но на "ташкент" рассчитывать не надо. Его из-за помпы не станет. Антифриз типа красный должен быть :) Покупал в "Гиганте". Не исключаю, что он гавённый. При минус 10 на улице из печи сейчас горяченький воздух идет. Но рука легко терпит. При минус 25 и ниже шел еле-еле теплый.
Отправлено: 04.02.2011 20:35
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, ты электро помпу вколхозил? Почему антифриз такого непонятного цвета? Ну и главный вопрос, какой результат?
Отправлено: 04.02.2011 20:10
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Попробовал еще раз выгнать воздух. Смастерил простенькую спец. приспособу из бутылки Ахрыз и шланга.
Грамм наверное 300 ОЖ еще всосалось в систему.
Отправлено: 04.02.2011 17:38
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Проверял и при холодном салоне и при прогретом, одинаково отрабатывает на закрытие крана. Для проверки надо взять фонарик и заглянуть слева снизу от "бороды", шток и его привод видно как на ладони. Крутишь ручку температуры воздуха и видишь как отрабатывает привод.
Отправлено: 04.02.2011 10:25
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|