Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 »


Re: Замена масла в вариаторе
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Сначала покупаем широкий таз под жижу, которая после снятия поддона будет капать-капать :)

Потом пробка.

Я без герметика делал, только прокладка новая.

Даже со снятием поддона литра 1-1,5 в коробке останется.
Без снятие сливается ~4 литра. С поддоном 5-5,5.

Запасись терпением или лучше дрелью (шуруповертом) с торцевым ключем или головкой на 10. Там 20 болтов вертеть надо.

я понял спс, а прокладка правильная по артикулу?

Отправлено: 05.03.2011 1:20
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#29
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Сначала покупаем широкий таз под жижу, которая после снятия поддона будет капать-капать :)

Потом пробка.

Я без герметика делал, только прокладка новая.

Даже со снятием поддона литра 1-1,5 в коробке останется.
Без снятие сливается ~4 литра. С поддоном 5-5,5.

Запасись терпением или лучше дрелью (шуруповертом) с торцевым ключем или головкой на 10. Там 20 болтов вертеть надо.

Отправлено: 04.03.2011 20:17
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#28
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Приветствую. Вопрос:
При замене масла, со снятием поддона, как я понял нужна прокладка(313978E000) и герметик(C1335-31X25)? Заранее спс
И наверное сначала сливаем через пробку а потом снимаем поддон? и на что еще внимание обратить?

Отправлено: 04.03.2011 17:55
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#27
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2009 13:35
Последний вход :
17.02.2014 10:05
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети
Привет.
Сталкивался с заменой Гидротрансформатора и Маслонасоса на своем вариаторе год назад, старые детали валяются в гараже. После слива жижи и замены деталей, NS-1 влезло семь литров.

Отправлено: 15.11.2010 11:30
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#26
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Вот что вычитал : "Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan);
многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda);
гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru)."
У нас HiperCVT . Отсюда и вопрос к тем , кто разбирал вариатор : есть гидротрансформатор в наших коробках или всё же электромагнит ? Вопрос принципиальный т.к. на СТО запросили 7 тыр за замену с промывкой , а если "непроливайки" нет , то вполне и самому можно заменить , а не "обновить" жижу.

Отправлено: 15.11.2010 0:56
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#25
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
1) Металлические фильтры (а в наших варах они металлические) моются. Ибо это не фетр, который нельзя отмыть. Это металл! Разница есть?
2) Металлический фильтр меняется только при его механическом поломании (загнутый поддон к примеру)
3) Из этого вывод, что фильтр CVT в отличии от воздушника, масляника и салонника МНОГОРАЗОВЫЙ и лучше заплатить 100 рублей за его чистку, чем переплачивать за новый.
Заявляю это как человек который держал новый фильтр в руках, и держал помытый. Разницы даже по скорости протекания масла нет! Только у "старого" вид чуть более "старый".

Отправлено: 12.11.2010 18:31
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#24
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Какого то подтекста в моих ответах не было , конец рабочего дня - торопился и скомкал .
СТО в чёрный список. По поводу замены фильтра каждый решает сам , 1400рулей против 40.000 при замене вариатра

Отправлено: 10.11.2010 10:52
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#23
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Конечно есть гидротрансформатор.
Я бы соседней улицей объезжал то СТО, где такие специалисты работают.

Отправлено: 10.11.2010 2:27
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#22
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Цитата:

igores пишет:
Без гидротрансформатора жизни нет ! совсем нет.

Мудрёно дюже проще никак ?
Цитата:

igores пишет:
Мыть внутренний фильтр у вариатора мягко сказать - не нужно , менять, не таких великих денег он стоит.

А что с сеткой то может произойти ?

Отправлено: 10.11.2010 0:40
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#21
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Без гидротрансформатора жизни нет ! совсем нет.
Мыть внутренний фильтр у вариатора мягко сказать - не нужно , менять, не таких великих денег он стоит.

Отправлено: 09.11.2010 18:53
N30 1999г
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich