Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: какое масло лить в коробку и как часто?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.08.2015 20:53 Последний вход : 26.11.2018 17:11 Из: Казахстан г.Актобе
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Здравствуйте уважаемые одноклубники,недавно я стал обладателем р`нески.перечетав форум озамене жижи в вариатре хотел бы задать вопрос,предыдущий владелец при продаже отдал масло NS 1 ФИРМЫ НИССАН,В ПЛАСТИКОВЫХ 4-Х ЛИТРОВЫХ КАНИСТРАХ,2 КАНИСТРЫ.СЕРОГО ЦВЕТА.ЭТО МАСЛО БЫЛО КУПЛЕННО ИМ НА ЭКЗИСТЕ (emex.ru),МАСЛО ПРИШЛО В КАЗАХСТАН.Не помню где,я читал что настоящее ниссановское масло только в железных канистрах,подскажите можно ли это масло лить в вариатор?или стоит купить в железных?может кто заказывал на экзисте(емех.ru) такое масло?заранее благодарю всех кто откликнится!!!
Отправлено: 20.12.2015 0:41
|
|||
R'NESSA 2WD,SR20DE,CVT,99г.в
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.07.2010 1:24 Последний вход : 03.06.2013 19:52 Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
На сколько я понял из форумов СТЕП МОТОР распределяет направление масла, если я не так что то понял - поясните.
Сегодня искал в Лангепасе спецов по варикам - говорят только в Нижневартовске есть. Выезжаю из гаражного кооператива а выезд в горку, пропускаю проходящие авто, отпускаю тормоз а машина моя катится назад я газу она катится, топнул в полик она рванула по асфальту круче чем по льду - БУКСУЕТ. Такое впечатление что коробка при нагреве масла включает сразу 3 передачу. Такие же симптомы я встречал на других форумах, пишут проблема в СТЕП МОТОРЕ или его еще называют ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Отправлено: 22.03.2011 22:42
|
|||
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
на выходных помолясь поменяю масло, со снятием поддона и добраться до ремня, буду фотать Пишите что нужно подготовить.
Я 1 раз полезу туда. приму советы
Отправлено: 22.03.2011 15:39
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Далее ->> Цитата:
Отправлено: 22.03.2011 13:05
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.07.2010 1:24 Последний вход : 03.06.2013 19:52 Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
почитав в разных местах прихожу к мнению что проблема в степ моторе.
ваши мнения
Отправлено: 22.03.2011 12:14
|
|||
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Даже не предполагал, что можно быть столь не уверенным в коробке. А по поведению не можешь понять ? Варик разгоняется словно авто большой резинкой резко потянули. Ну и переключение скоростей никак не чувствуется. Совсем. Помимо поведения: 1. Лейба HIPER CVT на панели приборов. 2. Сзади авто она жн 3. На щупе NS-1 4. Кнопка Sport на кочерге 5. После "D" идет нейтраль, а не "2" Ну и диагностика. 9-ая ошибка - это нормально. Она у всех.
Отправлено: 21.03.2011 10:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.07.2010 1:24 Последний вход : 03.06.2013 19:52 Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Я вот думаю, может у меня автомат а не варик? Хотя все признаки варика и на табличке варик и щуп варика.
может у кого есть фоты коробок для сравнения, выложите или в личку - буду очен благодарен.
Отправлено: 21.03.2011 1:34
|
|||
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
06.07.2010 1:24 Последний вход : 03.06.2013 19:52 Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Привет всем.
После замены масла коробка стала работать ужасно. До замены были только рывки при нагретом масле когда трогаешся, теперь же машина при нагретом масле ехать не хочет ни назад ни вперед. Масло залил NS1 методом вытеснения старого спец.аппаратом на СТО без снятия поддона. После замены масла сделал диагностику - показало ошибку номер 9. Проехал километров 200-250 масло уже черное с запахом гари. Вчера снял поддон-грязи много - помыл филтр, магниты. Результат: все тоже самое. Вот фото грязи.
Отправлено: 21.03.2011 1:09
|
|||
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я видел ГТ от вариатора. Я держал его в руках. Такой же как и другие от ПРОСТЫХ автоматов.
Честно тема надоела. Те кто хочет сменить масло дешево - сливаете через пробку. Откручиваете поддон. снимаете внутренний фильтр, снимаете внешний фильтр. Моете оба (они не фетр!) Ставите все на место. Если времени вагон - герметик. Русский белый герметик сразу выкидыаем, лучше уж АBRO серый взять китайский по америкосовской лицензии сделанный. Но оставить его застывать лучше часов на 10 (при +5) С прокладкой ждать не надо, просто затягивайте ее от центра к краям. Наливаете масла по уровню, заводите двиг, прогреваете. Потом глушите, в том месте где идет масло на охлаждение делаете разрыв, старое масло в тару, свежее сами подливаем (уровень для подлива лучше сделать выше чем коробка) Заводите двиг. Вытекающие масло должно по цвету сравняться со втекающим. Глушим двиг, соединяем все назад, заводим, на прогретую коробку выставляем уровень.
Отправлено: 05.03.2011 23:04
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
C ценами в Новосибирске (родной номер прокладки 313978E000 )
А вообще все детали к своему коробасу можешь искать тута
Отправлено: 05.03.2011 10:19
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|