Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Вставлю замечание. Гидронатяжитель работает от давления масла. Если оно низкое в силу того, что маслонасос не может нагнать давление при жидком масле и увеличенных зазорах в подшипниках скольжения, то и натяг цепи будет недостаточен.
Отправлено: 14.03.2011 16:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Лейте хоть синтетику,хоть минералку для гидронатяжителя цепи всё без разницы он хорошо будет работать на любом МОТОРНОМ масле.
Отправлено: 14.03.2011 16:35
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Сергей, не совсем тебя понял?
Отправлено: 14.03.2011 11:44
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Читаю и по вашим рассуждения отверстие должно быть громадным,а как же тогда с зазорами в шейках коленвала и распредвала,там вообще микроны.Масло отличное для двигателей с большим пробегом,а про цепь это .......... .
Отправлено: 14.03.2011 11:19
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Ну не гремит, подтверждаю. У меня грохот был около секунды, только пока масло набирало давление и горела красная лампа. Я уже писал, что возможно это от того, что обратный клапан в фильтре не держал, а жидкое масло хорошо стекает в поддон после работы двигателя. Сейчас абсолютно мягкий пуск. Хоть и потеплело днем, но температура была минус 10 утром, все равно ничего не гремело.
Отправлено: 13.03.2011 21:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
тоже согласен, в годронатяжитиле цепи отверстия настолько мелкие что их видно с трудом. у меня на 5w30 грохота не было вообще. ну и плюс ко всему я залил масло для двигателей с пробегом более 120 000 км. хотя gus_dim пишет что на лето залил 10w60, а в Москве уже тепло.
Отправлено: 13.03.2011 18:33
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
тут вопрос то другой, как с таким густым маслом да еще по холодку будет работать система натяжения цепи\цепей? там то с чего зазоры будут больше - они могут стать только меньше от накопившегося шлака. У меня с 5-50 мобилом зимой в -30 гремело первые две минуты все дай боже как, сейчас с 0-40 (масло с верх.индексом 30 не решился залить - потому что дрыгатель таки все же не новый, но из сороковок подбирал макс. жидкое на холодную и на горячую) практич. не гремит, даже при сильно за -30...залил бы 30-ку думаю не гремело бы вообще. Странно что при залитии 60-ки пропал грохот цепи, как то нелогично совсем это
Отправлено: 13.03.2011 18:18
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
мож где пробка какая есть в магистралях? надо пошукать.
Отправлено: 13.03.2011 18:06
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Просверлить отверстие в магистрали давления, нарезать резьбу, поставить датчик и стрелочный приборчик. Но доступ к масляному каналу без снятия двигателя никакой. Как вариант, впаять датчик в масляный фильтр, но это надо делать надежно, чтобы не оторвался. Сам датчик и указатель подбирать из наличия в магазинах.
Отправлено: 13.03.2011 17:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Согласен с gus_dim. По этому на зиму 5w30, так как даже вентилятор ни разу за зиму не включился, значит вязкости масла достаточно, в смысле не нагревается двигатель до такой степени что бы масло разжижить до критического состояния с учётом износа и увеличеных зазоров, а на лето 5w40. 10w60 считаю перебор и неоправданные потери мощьности и топлива на прокачку такого густого масла. 10w60 это для спорта, для форсированных двигателей и экстремальных режимов работы двигателя. Датчик давления масла можно самому поставить. Есть идеи по его установке? чёт мне эта мысля понравилась.
Отправлено: 13.03.2011 13:58
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|