Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
#4
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
Ойлцентр это не который на известном праворульном ресурсе активно пиарится? Гыг...после того, как мне на широко известном сервисе в нске 4 орла одновременно трясли машину, имитируя вибростенд, а 5ый, ползая в яме под машиной, проорал,- у тебя задние пружины, кажется, выломались, я уже ничему не удивляюсь.
П.С. а я чиню подвеску в городе-герое Бердске у обычного нормального пацана, которого я знаю лично, и знаю, что он не Гуру, не Мегамозг, не Звезда, а обычный, самое главное, аккуратный человек. Двигатель, наверное, не сможет починить, а вот подвеску сделает, как себе бы сделал. И я доволен

Отправлено: 23.04.2011 22:24
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
#3
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Защищать не буду, факты говорят сами за себя. Не думаю, что Сергею есть смысл врать. Очень плохо что такой подход имеет место быть. Я кстати тоже призадумался, почему гранаты, которые они мне ставили, накрылись за год, и почему там же ставленные пыльники ходят по пол-года?...

Только вот плохо, что мне там рейку перебирали... мрачные мысли закрались. Я же тоже не присутствую при ремонте, как верно заметил пожарный, на то оно и СТО, чтобы время свое сэкономить. ХБЗ че там без меня творится...

Отправлено: 23.04.2011 21:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Серёга сочувствую.
Виталий наверное ни когда не присутствовал при ремонте.
И теперь можно понять людей у которых ходовка и всё остальное долго не ходит.

Отправлено: 23.04.2011 21:11
Жалоба Вверх


СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Надо было заменить сайлентблоки на передних рычагах и одну шаровую.

Пятница. Звоню. Ответ: "Сегодня никак, звоните завтра". Ок.
Суббота. Звоню в 10-00. Ответ: "Приезжайте в 15-00". Ок.

Приезжаю. Никто не ждет. Два чела чем-то вяло занимаются. Начальства, видимо, нет. Говорю: "Записывался !". Ответ: "Ждите 15 минут". Жду. Заезжаю. Объясняю, что нужно сделать.

Мастер - высооокий худощавый парень Александр берется за дело. Работает явно не первый день, заходили потом всякие знакомые, бывшие коллеги, общался, курил, звонил по мобиле, нисколько не жалея моего времени.
Ну да и ладно, иного отношения от СТО я и не ждал.

Снимает рычаг. Начинает сбивать молотком с рычага задний сайлент. (Я за всем процессом пристально слежу). Не получается. Задает второму мастеру (тоже Александр) вопрос: "А как его снимать ?"

Без коментариев...

Детали опускаю. Сайленты с рычага сняты. Далее самое интересное.

Первая серия.

Берет горе-мастер передний сайлент. Мне звонит мобила. Отвоврачиваюсь, начинаю разговаривать. Смотрю, а он зажал рычаг в тиски и просто сверху херачит по центру сайлента без оправки, пытаясь забить его в рычаг. Говорю: "Стой!!!" Кладу мобилу.

Ты, говорю, зачем мне сайлент гробишь !?!
Иди по-уму прессом и с оправкой запрессовывай !

Подходит второй мастер, объясняет мне: "Ну и что, что мы кувалдой. Вы не первый и не последний. А если как по книжке, дк сами бы и делали...".

Подход понятен. СТО в моем мозгу уже в черном списке.

Как оказалось, наш рычаг у них в пресс не подходят. Физически. Вот они тупо кувалдой вопрос и решают.
Второй Александр попытался певому помочь - не получилось. Сказал: "А-а, делай сам" Забил. Ушел. Дружная СТО-команда :)

Первый кое-как с помощью тисков запрессовал сайлент. Кувалдой ведь нельзя. Я стою. Контролирую.

Вторая серия.

Набил чудо-мастер кувалдой задний сайлент. Начинает ставить рычаг на место. Оказалось, что на 180 градусов сайлент перевернут. Начинает опять куваллдой его сбивать. Не получается. В итоге распилил он новый оригинальный сайлентблок снова болгаркой. Я дал ему второй :(
Набил, установил.

Другой рычаг, я естественно снимать им уже не дал. Тем более, что третьего заднего сайлента у меня с собой не было.
Шаровую тоже не доверил.

Уехал я оттуда. И забыл навеки в этот "Ойл-Центр" дорогу.

Отправлено: 23.04.2011 18:03
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich