Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
Ойлцентр это не который на известном праворульном ресурсе активно пиарится? Гыг...после того, как мне на широко известном сервисе в нске 4 орла одновременно трясли машину, имитируя вибростенд, а 5ый, ползая в яме под машиной, проорал,- у тебя задние пружины, кажется, выломались, я уже ничему не удивляюсь.
П.С. а я чиню подвеску в городе-герое Бердске у обычного нормального пацана, которого я знаю лично, и знаю, что он не Гуру, не Мегамозг, не Звезда, а обычный, самое главное, аккуратный человек. Двигатель, наверное, не сможет починить, а вот подвеску сделает, как себе бы сделал. И я доволен
Отправлено: 23.04.2011 22:24
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Серёга сочувствую.
Виталий наверное ни когда не присутствовал при ремонте. И теперь можно понять людей у которых ходовка и всё остальное долго не ходит.
Отправлено: 23.04.2011 21:11
|
|||
|
СТО "Ойл-Центр", Новосибирск, Семьи Шамшыных 20
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Надо было заменить сайлентблоки на передних рычагах и одну шаровую.
Пятница. Звоню. Ответ: "Сегодня никак, звоните завтра". Ок. Суббота. Звоню в 10-00. Ответ: "Приезжайте в 15-00". Ок. Приезжаю. Никто не ждет. Два чела чем-то вяло занимаются. Начальства, видимо, нет. Говорю: "Записывался !". Ответ: "Ждите 15 минут". Жду. Заезжаю. Объясняю, что нужно сделать. Мастер - высооокий худощавый парень Александр берется за дело. Работает явно не первый день, заходили потом всякие знакомые, бывшие коллеги, общался, курил, звонил по мобиле, нисколько не жалея моего времени. Ну да и ладно, иного отношения от СТО я и не ждал. Снимает рычаг. Начинает сбивать молотком с рычага задний сайлент. (Я за всем процессом пристально слежу). Не получается. Задает второму мастеру (тоже Александр) вопрос: "А как его снимать ?" Без коментариев... Детали опускаю. Сайленты с рычага сняты. Далее самое интересное. Первая серия. Берет горе-мастер передний сайлент. Мне звонит мобила. Отвоврачиваюсь, начинаю разговаривать. Смотрю, а он зажал рычаг в тиски и просто сверху херачит по центру сайлента без оправки, пытаясь забить его в рычаг. Говорю: "Стой!!!" Кладу мобилу. Ты, говорю, зачем мне сайлент гробишь !?! Иди по-уму прессом и с оправкой запрессовывай ! Подходит второй мастер, объясняет мне: "Ну и что, что мы кувалдой. Вы не первый и не последний. А если как по книжке, дк сами бы и делали...". Подход понятен. СТО в моем мозгу уже в черном списке. Как оказалось, наш рычаг у них в пресс не подходят. Физически. Вот они тупо кувалдой вопрос и решают. Второй Александр попытался певому помочь - не получилось. Сказал: "А-а, делай сам" Забил. Ушел. Дружная СТО-команда :) Первый кое-как с помощью тисков запрессовал сайлент. Кувалдой ведь нельзя. Я стою. Контролирую. Вторая серия. Набил чудо-мастер кувалдой задний сайлент. Начинает ставить рычаг на место. Оказалось, что на 180 градусов сайлент перевернут. Начинает опять куваллдой его сбивать. Не получается. В итоге распилил он новый оригинальный сайлентблок снова болгаркой. Я дал ему второй :( Набил, установил. Другой рычаг, я естественно снимать им уже не дал. Тем более, что третьего заднего сайлента у меня с собой не было. Шаровую тоже не доверил. Уехал я оттуда. И забыл навеки в этот "Ойл-Центр" дорогу.
Отправлено: 23.04.2011 18:03
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|