Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Не главное на сколько будет выставлен датчик ДЗ на 05 или 04 Вольт,а самое главное,что бы Вык ПДЗ(выключатель положения дроссельной заслонки) был правильно настроен,а они вместе взаимосвязаны.И можно правильно выставить ВыкПДЗ,а на контактах потенциометра ДЗ может быть и 05 и 0.48 вольт,не надо обращать на потенциометр,а надо ОСОБЕННО обращать на правильность выставления Вык ПДЗ. У вас даже в книге черному по белому это написано и очень много раз об этом говорилось.
НУ СКОЛЬКО МОЖНО ВАМ ЭТО В ГОЛОВУ ПРОПИСЫВАТЬ,не остаётся слов,а только эмоции и не хочется оскорблять.
Когда же вы научитесь ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ.

Отправлено: 24.04.2011 22:51
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2009 12:45
Последний вход :
28.02.2012 19:51
Из: Astana KZ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 60
Не в сети

Отправлено: 24.04.2011 22:32
R nessa 4wd KA24 1999 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.09.2010 21:44
Последний вход :
06.02.2014 16:03
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 81
Не в сети
В пятницу заехал в сервис сделать диагностику и что мне сказали. Холостой ход стоит на 800 датчик ДЗ показывает 0,5 и заслонка до конца не закрывалась УОЗ 10 гр и следовательно время открывания форсунок 3,2 мс.
Выставили ДЗ на 0,4, холостой ход на 700 оборотов, УОЗ на 20 гр. Делаю диагностику показывает время открывания форсунок 2,6. Ранее был расход газа 23л на 100 км. На днях напишу о результате.

Отправлено: 24.04.2011 19:18
研究`ネッサ PNN30/KA24/4WD/99/215,65,R16/Серебро/ГБО Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Для тех,кто не знает как работает мотор.Даю специально наглядное фото.
Двигатель у нас крутится по часовой стрелке,а трамблёр против часовой,если на него смотреть со стороны крышки.
Смесь(топливо-воздух) зажигается за несколько градусов до преодоления поршня в В.М.Т.(верхняя мёртвая точка 0)
Рассмотрим СР20ДЕ:
Заводское значение:15гр.ДО ВМТ 0*
Если мы смесь зажжём раньше 20гр.,то у нас будет ранние зажигание,а вот градусы увеличиваются.
Если смесь зажжём позже 10гр.,то у нас будет поздние зажигание,а вот градусы уменьшатся.
Если вы будите использовать более худший(октановое число 91) бензин,то надо выставить более поздние зажигание;например 10-12гр.
Если использовать более лучший(95)и качество его хорошее,то можно выставить более ранние зажигание;например 16-18гр.,например у меня именно так.

Прикреплённый файл:



jpg  (147.83 KB)
188_4db3ebc96b784.jpg 693X608 px

Отправлено: 24.04.2011 16:22
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Согласен. В реале в России бензин разного качества бывает. Но я бы не стал всем советовать выставить УОЗ на 10˚, именно потому, что разного качества бензин. Поэтому если уж нужна подстройка, то делать ее надо под бензин своей АЗС.
Но разговор то в общем не об этом... Человек пишет, что он на низкооктановый бензин УОЗ увеличивает, когда надо делать прямо противоположно - уменьшать.

Отправлено: 24.04.2011 15:07
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Всё что здесь описанно это для идеала, в реальности под наш бенз (92) - реальный угол 10*.....тогда он хоть как то горит, а под более высооктановый комп сам подрегулируется....ну это мои наблюдения

Отправлено: 24.04.2011 12:35
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
1. По паспорту у нас бензин unleaded regular, т.е. 92 неэтилированный.
2. Для бензина с низким октановым числом УОЗ наоборот должен быть позже, т.е. градусов должно быть меньше.
3. Инжекторные двигатели в отличие от карбюраторного копеечного, сами могут подрегулировать УОЗ опираясь на показания датчиков. И наш двигатель без проблем кушает и 92, и 95.

Отправлено: 24.04.2011 0:49
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
привет! раньше трамблёр стоял в среднем положении, а теперь сдвинут в сторону радиатора. ведь если меньше УОЗ, то бензин должен быть с большим октановым числом, "принцеска" должна кушать по паспорту 95, а ездим на 92, значит УОЗ должен быть больше 15. т.е. 16-18 . я так делал еще на копейке.
сегодня купил свечи. сказал продавцу марку авто и движка и выдали мне свечи ДЕНЗО. на выходные поставлю и отпишусь.

Отправлено: 23.04.2011 23:59
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Не знаю,но при опережении в 7гр. авто должен быть тупой,разгон не какой и хавать бензин,столько градусов надо выставлять под 80 бензин.

Отправлено: 20.04.2011 22:34
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
привет, сам диагностику не стал делать, а нешел ребят и у них сделал диагностику. подключали два компа и газоанализатор. ни каких ошибок по двигу и варику не показал, гоняли машину на оборотах и по трассе - все ОК. установили опережение 15 , было 7 и почистили датчик расхода воздуха. выдали вердикт - все в порядке, возможно что-то с железом варика и попробовать заменить свечи. после регулировки зажигания заметил стала чуть дольше думать при резком нажатии газа. поезжу - посмотрю.

Отправлено: 20.04.2011 17:12
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх




« 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 215 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich